Очередной обман от Фила Спенсера. FPS Boost на Xbox series

10 ноября 2020 года в свет вышло 9 поколение игровых консолей. Данное событие сопровождалось огромной шумихой и рекламной компанией. Купите нашу консоль! У нас есть супер быстрый SSD! Кричали Sony. А у нас есть FPS Boost - вторила им Microsoft. Ну вы помните?

В старых играх удваивалась частота кадров. Обалденная фишка. Фанаты Xbox были в восторге. Им очень нужна была данная приблуда.

А вы в курсе, что последняя оптимизированная под эту технологию игра вышла 31 мая 2021 года. Через пол года после запуска консолей и почти полтора года назад.

Забавно. Фил "Балабол" Спенсер обещал новый игровой экспириенс, но забросил его уже через пол года после запуска.... А что фанаты Xbox? Сказали, Спасибо Фил! Ты лучший! Ты всегда нам много всего обещаешь и держишь свое слово! Мы тебя любим!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Паша Карамба

И что, что в 21 году? Я с кайфом играю в старые тайтлы с хорошим фпс (всё гири например) и если не дрочиться 24/7 то Бэклог у тебя на года;

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Ну да, фил всё равно лучший. Ваще похуй на эту фишку.

Ответить
Развернуть ветку
selfish ledger

Для какой игры тебе не хватает fps boost?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васютин
Автор

Вопрос не в том, для какой игры. Вопрос в том, а нужен ли был этот FPS буст что его так форсили везде и всюду

Ответить
Развернуть ветку
МимоКрок

Так-то ЭСЭСДЭ и веру в поколения тоже форсили, а в итоге почти все громкие тайтлы выходят на пастгене, с коридорами для загрузки, и прочими прелестями. В итоге разница между поколениями - тупо разрешение повыше, и эффекты потолще.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васютин
Автор

время загрузки на пастгене и на некстгене тоже одинаковое?

Ответить
Развернуть ветку
dimap

После 31 мая 2021 года старые игры уже не выходили

Ответить
Развернуть ветку
DevMonstR

Для того чтобы реализовать фпс буст, нужно обладать лицензией или договариваться с издателем. Всё до чего они смогли дотянуться, получило буст. Насколько я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васютин
Автор

Это независимая технология, причем майки подчеркивали это. никаких патчей и телодвижений от издателей не требуется

Ответить
Развернуть ветку
DevMonstR

Требуется. И ещё как.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васютин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
DevMonstR

И где здесь указано, что Microsoft может это делать в КАЖДОЙ игре по обратной совместимости? Это про технические аспекты, читайте хотя бы перед тем как скидывать ссылки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васютин
Автор

Цитата "Как я уже сказал, мы не можем вносить изменения в исходный код, поэтому каждая игра для нас как черный ящик." интересно, что он подразумевал под сказанным?

Ответить
Развернуть ветку
DevMonstR

Вы можете дальше продолжать, но сути это не меняет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null