«Спросите Riot»: Больше блокировок

«Спросите Riot»: Больше блокировок

Можете увеличить количество блокировок на экране выбора чемпиона?

Благодаря системе блокировок каждый игрок может избавиться от неприятного для себя оппонента по линии или чемпиона, которого он считает слишком сильным. Время от времени (как сейчас!) игроки просят увеличить количество блокировок – например, с 10 до 20 (по 2 на игрока). Однако это принесет больше вреда, чем пользы.

Плюсы:

  • Вы сможете реже играть против ненавистных или слишком сильных чемпионов.
  • Команды смогут создавать композиции с более четкими целями, а также лучше учитывать блокировки при принятии решений.

Минусы:

  • Этап выбора чемпионов усложнится и станет продолжительнее.
  • Меньше шансов сыграть тем, кем хочется.
  • Если повысить количество блокировок, игроки смогут убирать из игры целые классы. Безусловно, удаление всех стрелков, чародеев, убийц или танков плохо скажется на качестве матчей.

Когда число блокировок увеличилось с 6 до 10, игра определенно стала лучше. Сложность этапа выбора чемпионов снизилась, а возможность заблокировать героя появилась у каждого игрока. Это повышение не ставило под угрозу целые классы, но при этом дало вам больше возможностей для принятия решений.

Сейчас же повышать количество блокировок в Лиге нецелесообразно, поскольку минусы теперь перевешивают плюсы.

Какой вкус у зелий здоровья? Их вообще пьют? Кажется, что в бою или по пути на линию чемпионы используют их мгновенно.

Мы очень мало знаем о том, что представляют из себя предметы из League of Legends в мире игры. Скорее всего на Рунтерре нет фабрики, которая производит сотни одинаковых зелий и эликсиров, а затем поставляет их во все уголки мира.

Скорее всего, «зелье здоровья» – это такой собирательный термин для всех целебных средств, будь то магических или обычных. И да, пьют ли его вообще? Может, его просто втирают в раны? Хотя это было бы еще дольше…

Почему вы не стремитесь к разнообразию на нижней линии? Иными словами, почему там играют одни стрелки?

Это интересный вопрос, ведь реальность здесь идет вразрез с ощущениями. Многие чемпионы с наивысшей частотой побед на нижней линии не стрелки – например, Свейн, Картус и Хеймердингер. Более того, некоторые маги чаще всего побеждают именно на нижней линии – к примеру, Вейгар, Серафина и Зиггс. Поэтому стоит поговорить не только о системных факторах, влияющих на то, кто играет на этой позиции, но и о том, почему кажется, что нижняя линия – удел одних лишь стрелков.

Так почему же у игроков возникает такое ощущение? Прежде всего виновато социальное давление. Многие годы на нижней линии царила мета с одними стрелками, и игроки просто боялись выбирать необычных для этой роли героев. Кроме того, на парной линии каждый игрок должен знать возможности своего товарища, а незнакомые чемпионы лишь усложняют игру. Наконец, психология тоже играет роль – если постоянно слышишь, что на нижней линии должны играть только стрелки, каждая попытка отступить от этого социального стандарта встречает сопротивление.

Перемены на профессиональной сцене определенно разрушают это убеждение. К примеру, когда профессионалы стали брать Серафину на нижнюю линию, ее популярность на этой позиции выросла и в одиночной очереди. Стратегия, в которой Сенна выступает в роли стрелка, но миньонов убивает чемпион поддержки, также доказала, что на нижней линии есть место для нестандартных решений. В будущем мы еще не раз увидим переломы в мете.

Ссылка на статью Спросите Riot

1212
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как никак им нужно что то придумать с банами, ибо кол-во чемпионов растет быстро

2
Ответить