Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 6. Погружение в Систему Материалов

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 6. Погружение в Систему Материалов
322322 показа
13K13K открытий
22 репоста

Объёмно. На мой вкус, слишком много теории вначале.
Имхо, лучше всего обучающие материалы работают когда:
1. Сперва показывается результат было/стало. Ответ на вопрос: ради чего вообще это всё?
2. Показывается практика на примере работы. Ответ на вопрос: Ок, круто, а как это делается?
3. Рассказывается теория. Ответ на вопрос: Как это всё работает?

Для меня именно этот порядок в обучении позволяет сохранять высокую мотивацию.

Материал крутой. Стоит добавить в Геймдев подсайт, а то там одни мобилки да инфоцигане с рекламой курсов.

Ответить

Ну, тут скорее надо рассматривать с точки зрения всего цикла статей - от 1 до 6 =) Тогда оно будет чуток иначе восприниматься, чем просто отдельная статья. И некоторые пункты будут вычеркнуты, мне кажется.
Но в целом, я идею услышал, подумаю над ней для последующих статей уже =)
На счет добавления в под сайт - как можна туды репостнуть, не перенося это из моего блога? Это важно, так как часто вношу правки в текст, а просто переместив статью в подсайт через 2 недели потеряю контроль над статьями =(

Ответить