{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Милиса Никифорова

Не будьте просто рисующими руками — будьте Художником

Привет.

Я рисую сколько себя помню и очень много граблей прошла и сколько у меня еще их впереди никто не знает. И часто читая в пабликах для художников посты понимаю сколько ошибок мы можем избежать если нам не внушают стереотипность. Так как я пришла к тому что хочу рисовать для игр то буду говорить о этой сфере. И хочу заметить что это просто мысли вслух, а не нерушимые заповеди и я могу ошибаться.

Первое что я хотела подчеркнуть это мысль о том что “ Крутые художники рисуют из головы все” - это чушь.

Любой профессиональный художник понимает что рисунок чего бы то ни было это анализ уже существующего опыта других художников. Тоесть ты идешь на пинтерест и собираешь референсы. На позу, сеттинг, освещение, цвет, стиль. На все это нужны референсы. На основе которых ты формируешь что то свое.

Референсы - это примеры и не надо их копировать, это плагиат. Референсы нужны для лучшего понимания стиля. Из одного рефа мы берем форму из другого материал и тд. и в итоге получается что то уникальное.

Перестаньте мучить себя тем что нужно обязательно рисовать из головы. Приучите себя искать референсы и спокойно рисуйте.

Второе это мысль о том что “иллюстрацию надо рисовать быстро”. Если ты сидишь над ней больше одного дня то это плохо.

И так …. Это нормально!!!

Любая иллюстрация это большая работа. Перспектива, форма, цвета, тон и ты не можешь все сделать за 1 час. Набросок персонажа, если я его прям продумываю основательно, занимает у меня 1-2 дня, это не учитывая правки. тон 2-3 дня, цвет 2-3 дня это все без правок .

Так что если вы не можете получить за один заход идеальную иллюстрацию это нормально, главное не бросать ее и доделать до конца пройдя все этапы.

Третье, что меня немного печалит. Нас всех учат красиво рисовать, рендерить и тд. Но нас не учат анализировать референсы анализировать игру для того что бы понимать что для проекта лучше не воспитывают аналитический аспект такой работы.

Я уже рисую достаточно долго, и я не могу уже просто рисовать что сказали. Если я вижу проблему в дизайне то я пытаюсь полностью изучить игру чтобы выдать как можно лучший вариант, даже когда это расходится с первичным их концептом. В большинстве случаев всем нравилось и мы его принимали. Но это я изучила всю игру другие игры похожие, изучала механики, и многое другое. Вроде зачем это художнику? Но без этого мы не видим всей картины проекта и превращаемся просто в рисующие руки.

Главное что я хотела бы сказать. Арт должен решать конкретные задачи и быть красивым. Учитесь анализировать контекст вашего арта в игре. Какие его функции и задачи. Тренируйте насмотренность работая с референсами. Не можете найти делайте их сами. Не боитесь рисовать по несколько дней это нормально.

Не будьте просто рисующими руками - будьте Художником.

Вдохновения и Продуктивности!

0
1 комментарий
Ghar Undefeated

...Ручищами

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null