Добавить обложку
+35

Dmitry Shatohin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

12 комментариев

Skyrim VR выйдет на ПК 3 апреля
2

У Скайрима ещё есть потенциал для мобильных телефонов, айпадов, часов и тостеров.

Sony разослала дев-киты Playstation 5 third-party разработчикам
0
Либо, как это любят делать Rockstar - для старого сначала, а потом для нового, а потом для ПК, чтобы собрать в три раза больше бабла :) С точки зрения бизнеса, лучше выпускать сначала на старой консоли, тк инсталл база консолей уже большая, пока первые пару лет новое поколение только будет раскачиваться.

Либо, как это любят делать Rockstar - для старого сначала, а потом для нового, а потом для ПК, чтобы собрать в три раза больше бабла :)
С точки зрения бизнеса, лучше выпускать сначала на старой консоли, тк инсталл база консолей уже большая, пока первые пару лет новое поколение только будет раскачиваться.

Sony разослала дев-киты Playstation 5 third-party разработчикам
2
Вы максимально правы, но всегда есть early adopters, которые всё равно будут покупать PS5 и тратить деньги на новые 4К игры, и наверняка PS4 станет совсем дешёвой с железом от PS4Pro, чтобы порадовать обычную медленную аудиторию поздних последователей.

Вы максимально правы, но всегда есть early adopters, которые всё равно будут покупать PS5 и тратить деньги на новые 4К игры, и наверняка PS4 станет совсем дешёвой с железом от PS4Pro, чтобы порадовать обычную медленную аудиторию поздних последователей.

Игры, которым мы не зря дали второй шанс
0
Да, они чемпионы по удерживанию, тк постоянно прилетают уведомления, что можно нахаляву какой-то материал заполучить, если быстренько пробежать "ещё одну миссию" :) Смысла конечно в гринде мало, но когда нравится сам гринд, то это отличная игра для этого.

Да, они чемпионы по удерживанию, тк постоянно прилетают уведомления, что можно нахаляву какой-то материал заполучить, если быстренько пробежать "ещё одну миссию" :) Смысла конечно в гринде мало, но когда нравится сам гринд, то это отличная игра для этого.

Sony разослала дев-киты Playstation 5 third-party разработчикам
0

Ну уж в 2019 году должны хотя бы 4К 30ФПС затащить, ведь это уже будет мейнстримом.
Чтобы потом при запуске PS5 Pro все ныли, что она не тащит тру 8К :)

Sony разослала дев-киты Playstation 5 third-party разработчикам
2
Конечно! Скорее бы PS5 с реальной 4К мощностью, а не как Про. Жду предзаказа, бросаю деньги в монитор. Ожидаю анонса на Е3 2018 или осенью, а старта продаж через год осенью 2019. Он кстати не первый инсайдер, кто уже говорит об этом за последние пару месяцев. Была информация, что уже есть игры готовые процентов на 60. Видимо и правда пошла жара.

Конечно! Скорее бы PS5 с реальной 4К мощностью, а не как Про.
Жду предзаказа, бросаю деньги в монитор.
Ожидаю анонса на Е3 2018 или осенью, а старта продаж через год осенью 2019.
Он кстати не первый инсайдер, кто уже говорит об этом за последние пару месяцев. Была информация, что уже есть игры готовые процентов на 60. Видимо и правда пошла жара.

Игры, которым мы не зря дали второй шанс
21
Warframe. На старте ПС4 в ноябре 2013, я, как и многие, загрузил бесплатную Варфрейм, ничего не понял, посмеялся над графикой, непонятным меню, мутным геймплеем, и удалил. Как и все 99.9% остальных игроков. Сам концепт игры мне нравился, и яразвернуть

Warframe.

На старте ПС4 в ноябре 2013, я, как и многие, загрузил бесплатную Варфрейм, ничего не понял, посмеялся над графикой, непонятным меню, мутным геймплеем, и удалил. Как и все 99.9% остальных игроков.

Сам концепт игры мне нравился, и я возвращался к ней примерно раз в год на протяжении всех этих лет. За это время разработчики доказали, что они горят идеей своей игры мечты, и постепенно по кубикам, патч за патчем они создавали игру, о которой они мечтали. Появились первые катсцены, новые квесты, новые планеты, совсем другой интерфейс, куча Лора, добавили тысячи единиц оружия и персонажей, в общей сложности вышло около 22 крупных ДЛС, не считая миллиона критических патчей. У игры появилось крупное коммьюнити. В это время я играл в Дестини 1 с 2014 по 2016.

Осенью 2017, как известно, схлопнулась Дестини 2, и срочно надо было найти что-то крутое для гринда с друзьями про космос. Решил посмотреть а что там у Варфрейма, И НЕ СМОГ ОТЛИПНУТЬ до февраля, когда вышел Монстер Хантер. Хотя планирую вернуться в Варфрейм как можно скорее.

Всё, что нравилось в Дестини, оказывается, уже давно есть в Варфрейм, и там это есть в 100 раз больше, веселее, глубже. Куча вариаций, билдов, персонажей, раза в три больше планет, крутое управление на ПС4, тонны модов, которые реально что-то делают, фэшн так вообще без конкурентов, свой собственный космический корабль-дом, который и расширяется постоянно, куча кастомайза и огромное комьюнити, каждую неделю паблик ивенты, каждые пару недель апдейты, каждый месяц контент апдейты, каждый квартал крупное ДЛС... Не перечесть всего. Слезть почти невозможно, они круто удерживают аудиторию плюс постоянно общаются и максимально открыты с сообществом. Да, может по ощущениям она не настолько идеально выглядит и дизайн для многих субъективно необычный - но это далёкое будущее. Дизайн и должен выглядеть как что-то чужое из далёкого будущего, а не как сраные рыцари в древних японских доспехах как в Дестини. Ещё игра не ведёт тебя за руку, так что лучше либо почитать вики, либо играть со знающими людьми.

И всё это либо бесплатно, если есть время, либо можно украшения купить за деньги и некоторые небольшие ускорители, которые не выделяют тебя из игроков. Это единственный случай за все мои 36 лет, когда и просто хочется отблагодарить разработчиков за такой цельный продукт и просто платить за то, что этот продукт есть, когда захочу и сколько захочу.

Извините за простыню. Просто поделился.
Если нравится гринд с друзьями и Д1, то попробуйте с компанией Варфрейм 2018, дойдите до квеста Second Dream, и офигеете.

Эксклюзивные игры Microsoft Studios будут доступны в Xbox Game Pass в день релиза
0

Ну пока нет ни одной игры, из-за которой хотелось бы купить. Sea of Thieves - возможный кандидат на интерес. Для меня лично.

Эксклюзивные игры Microsoft Studios будут доступны в Xbox Game Pass в день релиза
3
Если Xbox Game Pass будет реально постоянно пополняться новыми играми в день старта, и если там будет хотя бы парочку интересных игр, то впервые в жизни даже такой сонибой как я может задуматься о покупке, чтобы играть в игры за 10$ в месяц. Дешевле чем премиум Нетфликс даже.

Если Xbox Game Pass будет реально постоянно пополняться новыми играми в день старта, и если там будет хотя бы парочку интересных игр, то впервые в жизни даже такой сонибой как я может задуматься о покупке, чтобы играть в игры за 10$ в месяц. Дешевле чем премиум Нетфликс даже.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления