Обзор пре-альфы Destiny’s Divide: «сестра» MTG с отличным визуалом

Однако без «революции» в игровых механиках

Обзор пре-альфы Destiny’s Divide: «сестра» MTG с отличным визуалом

Недавно любители ККИ (коллекционных карточных игр) попробовали на пре-альфе новую игру этого жанра - Destiny’s Divide от студии Fobia. Нам тоже удалось поиграть на стадии тестирования, и мы готовы поделиться первыми впечатлениями.

Что это за ККИ, чем она отличается, к примеру, от Magic the Gathering: Arena, и стоит ли ее ждать? Выйти она, если верить разработчикам, должна в марте 2022 года.

Лор и основы геймплея

Перед нами довольно стандартная фэнтезийная ККИ. Не такая навороченная, как MTG (здесь нет карт земли и многого другого), но и непростая, со своими фишками. В данный момент сделали уже 135 карт. В перспективе будет доступно аж 11 героев со своими особенностями и абилками. На пре-альфе, правда, были доступны отнюдь не все.

Карты делятся на четыре типа – существа, ауры, заклинания и герои. Типы существ в общем-то классические – от эльфов и драконов до демонов и викингов (да, это существо такое). Причем у каждой карты может быть сразу несколько способностей, которые срабатывают при определенных обстоятельствах – и здесь уже возникают стойкие ассоциации с MTG. Еще одна любопытная особенность DD - в том, что ты можешь одновременно атаковать существом и использовать какую-то его абилку.

Обзор пре-альфы Destiny’s Divide: «сестра» MTG с отличным визуалом

Теперь о лоре. Он доступен на английском языке на сайте игры, но не настолько оригинален, чтобы рассказывать его здесь полностью. Однако для понимания мы перевели самое начало.

«Прежде чем родился мир, существовала Вечная колонна. Памятник из гладкого мрамора, существующий в полной пустоте. Здесь жили избранные Творца: двадцать Божеств и пять тысяч их служителей. Откуда они пришли, никто не знает. Призваны из другого мира, или созданы рукою Творца. Эта тайна предана забвению Богами».

Обзор пре-альфы Destiny’s Divide: «сестра» MTG с отличным визуалом

Из этого отрезка уже понятно, что сражаться мы будем за одного из этих богов, и каждый будет иметь каких-то своих прислужников. Пока, правда, нет ясности с фракционностью. Ведь в MTG, например, у каждой фракции была земля определенного цвета, а в Hearthstone сделали классовые карты. Как к этому вопросу подойдут создатели Destiny’s Divide, пока не очень понятно.

Визуал

Выглядит игра уже сейчас довольно приятно. Да, дает о себе знать «начинка» Unreal Engine – местами излишняя яркость и «пересветы» картинки. Однако сами арты с движущимися изображениями, смотрятся очень красиво. Конечно, до оригинальности MTG им далеко – перед нами довольно типичный фэнтезийный сеттинг, и на дизайне это тоже сказывается. Герои очень героические, эльфы очень эльфийские, а демоны – крайне демонические. И все же видно, что над визуалом сильно постарались.

Обзор пре-альфы Destiny’s Divide: «сестра» MTG с отличным визуалом

Анимации достойны отдельной похвалы – карты движутся очень плавно и органично, и в целом к этой составляющей игры вопросов нет. А вот оптимизация пока оставляет желать лучшего – на аренах, где идет снег или дождь, иногда происходят просадки фпс. Но это ведь пре-альфа.

Баланс

На пре-альфе были доступны лишь пять заготовленных разработчиками колод, включая контроль, мидрендж и, конечно же, агро. Так что пока о балансе можно судить лишь на основе матч-апов этих архетипов. И в целом он работает вполне сносно – каких-то заведомо проигрышных игр не было, в принципе врагу всегда есть, чем ответить. Хотя магом, к примеру, иногда сложно противостоять спаму агро на волках – но такие проблемы (фичи?) есть абсолютно в любой ККИ.

Есть и карты, которые придется нерфить, но это уже дело техники.

Обзор пре-альфы Destiny’s Divide: «сестра» MTG с отличным визуалом

Сами игры не слишком быстрые и не слишком медленные – самое то, чтобы посидеть часик-другой в рейтинге (когда игра выйдет, конечно же).

Техническое состояние

Опять же, со скидкой на пре-альфу. Багов и вылетов было достаточно много. От «мерцания» карт, когда они вдруг начинают просвечивать карту, лежащую под ними, до зависаний до или после матча. Были и случаи некорректной работы отдельных карт, либо некорректного описания их способностей – притом, что речь идет только об англоязычной версии. Впрочем, встречалось это не настолько часто, чтобы сделать игры невозможными.

Также не стоит забывать, что на стадии пре-альфы работали только «нормалы», рейтинг, потасовки и прочие режимы еще не запустили. Как и монетизацию и декбилдинг. Так что пока это все, что можно сказать об игре.

Кстати, за помощь в создании материала хотим поблагодарить нашего друга и блогера Retro_Encounter.

Оригинальный материал - на нашем канале в "Дзен":

11
Начать дискуссию