Делаю "МЭЭДЖИК", беру уже твердую кисть, навожу марафет. Приближаемся к стадии "на это теоретически можно смотреть с удовольствием". Вообще есть реальный прикол рисовать "контрастами". То есть сначала берешь мягкую кисть, делаешь ею "взюк взюк", потом резко хватаешь твердую и делаешь ею нужные акценты. Точно так же и с цветами/оттенками/тоном. Сначала делаешь "взюк взюк" чем-то темным и душным, потом резко хватаешь светлые и уже твердой кисточкой поверх. Вообще именно "рисовать светом" очень удобная и полезная практика, рекомендую всем, кто увлекается подобными приколами. Не стесняйтесь темнить, а потом в самый нужный момент берите что-то светлое и прорабатывайте прям поверх. Результат таких манипуляций всегда приятный. Ну и ключевое правило заключается в том, что то, что в тени - можно особо не прорабатывать, главное задать какую-то базовую форму. А вот то, что на свету - необходимо выдрочить. Потому что глаз всегда за свет цепляется. Обратите внимание на многие работы старых мастеров, у них иногда в тенях, сделанных натуральной умброй даже холст просвечивает. И это выглядит. ПРОСТО. АХУЕННО!
имея при этом отвратительные навыки рисунка.Картинка добротная получилась, но тут ты лукавишь конечно. Все таки в пропорции попал и форму передал нормально, это по сути главные навыки. Небольшой косяк в передаче формы или пропорциях и будет выглядеть плохо, хоть сколько ты картинку не вылизывай. Поэтому тем, кто только учиться, лучше 100 быстрых скетчей сделать, чем одну картинку несколько дней рисовать
Спасибо! На самом деле от человека зависит. Я по 100 скечей лишь недавно начал рисовать. А именно фундаменталку тренировал рисуя одну картину не то, что по несколько дней, порой и месяц не был пределом:)
Фиксация на каловых массах, а так норм.
Спасибо!)
Было интересно, спасибо!
Благодарю:)
Очень поучительно спасибо)