Месяц морей на DTF
Артемий Козлов
511

Первый пост

Привет, я Артемий, и я ем нарративы на завтрак

В закладки
Sympathy for Lady Vengeance (2005)

Вероятность того, что вы найдете мой блог, была довольно низкой — но нашли вы почему-то именно его. Судьба это или не судьба — непонятно, но теперь из вашей истории этого уже не стереть.

Смиритесь. И давайте веселиться.

Why Don't You Play in Hell? (2013)

Я редактировал тексты для «ЛКИ» и «Игромании», писал для них же, а временами и для всех остальных. Сейчас уже три года как общаюсь с комьюнити и тренируюсь рассказывать истории в одной игровой студии.

Параллельно я интересуюсь, собственно, историями и тем как их рассказывают — и придумываю, что с ними делать в видеоиграх. Иначе говоря, я смотрю кино и театр, разглядываю дома, картинки и буквы в книжках — и ищу, чего бы такого оттуда украсть (а если повезет, то и переосмыслить во что-то новое).

Еще я однажды написал, что все = игровой нарратив. А в другой раз — что уровни сложности было бы неплохо отменить. Это все, конечно, не со зла, а из искреннего любопытства и желания найти новые способы говорить об играх (и делать их тоже).

No Mercy for the Rude (2006)

Олег Чимде сказал, что если я буду писать сюда, то однажды стану знаменитым. Меня такая перспектива, скорее, пугает, но Олег пообещал, что будет круто. Я ему верю.

Еще у меня есть канал в телеграме, с которым этот блог будет регулярно пересекаться. Можете подписаться, если вам удобнее получать мои записки и выписки с доставкой в спальню.

Заходите, пожалуйста. Присаживайтесь. Можете прилечь, если вам лежа удобнее.

The Tree of Life (2014)

Будет живенько.

{ "author_name": "Артемий Козлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 73935, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 12:54:02 +0300", "is_special": false }
Universal Music Group
Послушать новое: возвращение Майка Скиннера и проекта The Streets
После десятилетнего перерыва.
Объявление на DTF
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Слежу с Игромании, вас всегда интересно читать. Рад, что годнота теперь выйдет за пределы небольшого телеграмм канала

Ответить
0

И снова привет! 

Ответить
1

не, ну это маэстро

Ответить
1

Ну ладно, уговорил, подписался)))

Ответить

Благодарный фитиль

0

Вот ты взял и всё испортил.
Было у меня два любимых игрожуриста - Стерлинг Джим и Козлов Артемий. Причины разные, слились оба. 
И вроде бы второй ожил за пару лет, но не очень - влетел не в ту ЦА не с той ноги. Раньше нога была, которая "Весело совсем", а нонче стала "Абстрактно и зачем". Похоже на текстового Линча, только для старта нужна своя голова с ластиком, чтобы охотно было читать не по-диагонали. И я вообще не уверен, что в журналистике такое отношение к авторам возможно. Может, попробовать как-нибудь иначе?

Ответить
0

Так, вы меня сперва обрадовали, а потом озадачили!

Давайте разбираться, что произошло и как мне все разыспортить обратно.

Ответить

Благодарный фитиль

Артемий
1

А я попытался в предыдущем комменте, для наглядности, написать буквы всякие, чтобы выглядело задорно, но пришлось бы прочитать несколько раз. Непонятно ж энто всё с первого захода, и даже сомневаться начинаешь, а есть ли смысл вообще.

Так получилось с "Уровни сложности устарели", сильно. В других текстах - по-разному. То есть они, вроде как, сос мыслом, но суть бывает трудно уловить.
Такие вот ощущения, а почему - только догадки :\

Ответить
1

А, теперь понимаю, о чем вы!
Вы правы, меня иногда уносит. Посмотрим, как дальше будет получаться. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }