Требования к логотипу. Изображение, которое хорошо бы смотрелось на грузовых машинах. Логотип должен отражать суть деятельности — перевозка особо крупных, нестандартных, но не тяжелых грузов, должен показывать эксклюзивность оказываемых транспортных услуг и их уникальность, указывать на премиум-класс в сфере логистики крупногабаритных грузов (большие яхты, емкости, дорогое оборудование и т. д.). Черно-белая или близкая цветовая гамма, главное — не много цветов и не слишком сложная геометрия.
Обоснованно
Но насколько я понимаю, одна из главных претензий заказчиков Лебедева, что задачу они тоже не решают, а просто выдают какую-то убер-странную хуйню, которая якобы должна продавать из-за своей скандальности.
Комментарий недоступен
Это только со стороны так кажется. Арт-директор студии постоянно находится в окружении разных логотипов (и т.д.): дизайнеры (работники студии) присылают тебе кучу вариантов, ты следишь за рынком и другими студиями, твой личный бытовой опыт; в голове куча вариантов того как можно решить ту или иную задачу. Из чего у тебя и формируется вкус (представления) как можно для данной компании в данном месте сделать лучше. А люди которые в этом всём не варятся, не знают с чем сравнивать — потому и не понимают что хорошо а что плохо. То что для кого-то странная хуйня, для него изящное решение.
Это так работает интернет. Зная всего 20% информации, люди докидывают свои мысли и начинает оценку, обсуждения и тд.
Условной организации А и хуй на лбу в виде эмблемы может подойти как нельзя лучше
Во-первых, о каких всего лишь 20-ти процентах идет речь. Есть конкретный заказчик, есть конкретная отрасль с конкурентами в которой он работает, есть его конкретные критерии к дизайн-решению. Во-вторых, — да. Условной организации и хуй на лбу может подойти. И что в таком решении есть плохого (почему хуй в виде эмблемы не может быть решением, если он уместен).
Комментарий недоступен