Мой трехлетний спуск в Darkest Dungeon

... или как известная мемами о своей сложности игра стала одной из моих любимых. Как обычно немного пройдусь по всем дополнениям, расскажу о сложностях, в том числе возникших при взятии некоторых достижений и о том как играется на Steam Deck.

Мой трехлетний спуск в Darkest Dungeon
24K24K показов
19K19K открытий
1515 репостов

Всегда нравилась эта игра, но когда я начал ее проходить, то понял, что ее механика противоречит моим идеям перфекциониста в гейминге. Например, даже первые локации набрасывают дебаф на персонажей, постоянно растущий стресс как аналог урона, который нельзя свести на ноль, необходимость мириться с потерями и смертями персонажей, которых ты прокачивал. Я понял что такие игры мне противопоказаны, в отличие от концепции Хадеса или Айзека, где при наличии рандома в твоих руках больший спектр влияния на результат, получение урона и тем более победу/поражение.
В итоге пришлось дропнуть через несколько часов.

Ответить

Если продолжить играть, то внутренний перфекционист в конце концов создаст идеальную группу, которая возвращается из любого подземелья с нулевым стрессом и идеально справляется с множеством разнообразных противников. Правда когда я создал такую группу, то буквально часиков через 10 безнаказанного пропылисошивания мне поднадоело играть.

Ответить
Автор

Я к сожалению сам пока не играл ни в Хадес ни в Айзека, так что сложно судить об этом, но в целом тейк понимаю, что это может дико фрустрировать. Я сам тоже тот еще перфекционист и мне игра как раз отчасти понравилась тем, что вынуждала меня перестать им быть и смириться с потерями. Это для меня был выход из зоны комфорта и в то же время глоток свежего воздуха.

Ответить