Мой трехлетний спуск в Darkest Dungeon

... или как известная мемами о своей сложности игра стала одной из моих любимых. Как обычно немного пройдусь по всем дополнениям, расскажу о сложностях, в том числе возникших при взятии некоторых достижений и о том как играется на Steam Deck.

Мой трехлетний спуск в Darkest Dungeon
24K24K показов
20K20K открытий
1515 репостов

Вся сложность ДД - в отвратительном рандоме. Если вам не повезло четыре раза подряд (на высокой сложности) - это гэгэ. Четыре первые миссии нету лечилок в таверне - это конец. Четыре крита прилетело в партию - конец. Вся жратва внезапно закончилась в четырех первых комнатах - конец, возвращайтесь на базу. Рандомные потери героев на первом ходу от рандомных критов, на которые ваша партия не расчитана физически, даже если состоит только из танков - вот главное проявление сложности. Гибель всех моих героев происходила именно так: я тупо нихуя не мог сделать. Два удара два крита, яд или блид, смерть героя. Без какого-либо шанса на спасение.

Ответить

да, поэтому этого говно и дропнул.

Ответить