Финальный Босс

С днём космонавтики!

Даже обидно, что в такой знаменательный день, наиграв окола 100 часов в No man's sky - не нашел у себя красивого скриншота.

Поздравляю всех работников сферы и простых любителей.

0
5 комментариев
Денис Стрелкин

Хотел как-то залететь в NMS, но останавливало предвзятое ощущение, что это типичная песочница выживач без мало мальского сюжета.
Поэтому ушел в Empyrion, в котором вроде как есть сценарии, но по сути они как-то слабо сделаны.

Ответить
Развернуть ветку
Объективный велосипед

Так и есть, развлекаешь себя сам. Сюжет есть, но он больше фоном.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

По этой причине я теряю интерес к песочницам. Играть интересно, но хочется какой-то цели достичь, что-то сделать глобальное, что повлияет на что-то. В Эмпирионе эту задачу выполняло обучение и отдельные сценарии, но их очень мало, буквально 2-3 штуки.
Вот Х4 имеет множество целей, но она не совсем песочница. Было бы круто смешать экономику мира, квесты, отношения фракций Х4 и строительство на планетах как в Эмпирионе, НМС или чем-то подобном. Чтобы и развлечение было, и выполнение важных задач, которые ставит перед тобой игра.

У Вальхейма норм идея была с уничтожением боссов, как глобальная цель. То есть ты имел конечную цель, а как ты ее достигнешь - твоя забота, вот тебе песочница, играй.

Ответить
Развернуть ветку
Финальный Босс
Автор

Сюжет есть, но в нем нужно сидеть и разбираться, и размаран он как-то неказисто, все в кучу. Ну а цель долететь до центра галактики, попутно решая задачи из кучи дополнений. Не самое плохое времяпрепровождение, я просто играю не часто, не успевает надоесть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Это похоже на цель в Avorion. Тоже добраться до центра, преодолев барьер. В принципе как цель норм, долгосрочная задача, которую можно напоминать себе в моменты, когда становится скучно решать мелкие задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null