Saliver

Текстовые игры: Волшебство сегодня!

Авторская игра. Доступна после регистрации на сайте: ncgame.ru

Современный мир потерпел глобальные изменения. Пятьсот лет назад человечество открыло для себя нечто удивительное, то, что раньше считалось фантастикой. Люди открыли для себя магию и магический мир.

В мире начали находить странные кристаллы от 3-10 метров в высоту. Именно эти странные объекты и даровали людям талант к волшебству, как только те к ним прикоснулись. Чем больше были кристаллы, тем сильнее были эти волшебники. Талант к магии передавался от ребёнка к ребёнку, от поколения к поколению.

Шло время. Людей-волшебников становилось всё больше и они заняли около 20% населения земли. В связи с этим, было принято решение организовать специальный Департамент Магической Безопасности, следивший за волшебниками, волшебным миром и их активностью. Они решали все проблемы связанные с магией, как полноценное государство.

Актуальная информация

Каждый волшебник имеет собственный запас магической силы, который восполняется со временем. Чем больше сил они вкладывают в магию, тем сильнее она будет. Так же магия в мире является индивидуальной и редко когда можно встретить мага с точно такой же силой что у другого.
Маги делятся на три типа:
1)Обычные, черпающие свои силы от магии вокруг.
2)Берсеркеры, аномалия среди волшебного мира. Люди, черпающие свои силы от собственных эмоций. Чем они сильнее, тем сильнее будет их магия.
3)Оруженосцы: маги, черпающие свои силы из магических артефактов, таких как посохи, мечи и другое оружие. Они являются их частью, поэтому, маги способны материализовать их и убрать по собственному желанию.
Помимо персональной магии существует общая, доступная всем. Для её использования магам необходим "проводник", через который они могут его направлять. Это может быть палочка, кольцо или медальон.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Saliver
Автор

У самой игры много настроек, которые отражают этапы и нормы самой игры. В скрин отправлена только малая часть функционала. Который, к слову, продолжает дорабатываться и расширяться.

Ответить
Развернуть ветку
Распространенный Петя

Я конечно все понимаю, игроков в вк уже трудно найти. Но камон, тут вообще никому текстовки не всрались.
Алсо, это кошмар, а не оформление. Будто лет на 20 назад во времени вернулся.

Ответить
Развернуть ветку
Saliver
Автор

К тому же, игроки - это люди, почему вы относите их только к пользователям вк? Как минимум это невежливо по отношению к самим игрокам.

Ответить
Развернуть ветку
Распространенный Петя

Потому что вк намного более широкая платформа для разных интересов, duh

Ответить
Развернуть ветку
Saliver
Автор

Тогда, что вы тут делаете? Мы заставляем вас тут писать? Если все ушло в невидиние?

Ответить
Развернуть ветку
Saliver
Автор

Если судить по статистике, которую мы обязательно ведем, то это ваше личное мнение. Не думаю, что оно тут уместно, тк DTF - открытая платформа для разного вида информации.

Что касается дизайна игр, то сайт дает !функционал для дизайна игры, а саму игру оформляет уже игрок так, как будет ему нравиться, или его пользователям игры. Сам функционал адаптирован для людей, которые не связаны с программированием, и могут настроить визуал игры не прибегая к усложненным манипуляциям с кодом.

Ответить
Развернуть ветку
Распространенный Петя

Учитывая что "вы" запостили себе в блог, вряд ли кто-то вообще видел этот пост, кроме меня. Потому что пост давно утонул в щитпостах.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null