Добавить обложку
+35

Станислав Витинский

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

102 комментария

ATOM RPG: приключения неумного каннибала Олега на постсоветских пустошах
1
Читать толком не стал, потому что игра окупается уже через десять минут за счет бесконечного стеба над знакомыми рожами - я даже встречал отсылки явно на Михалкова и Жестокий романс. Все остальное чисто как бонус, сейчас просто жду состояния "последнего патча", как раз к НГ будет, надеюсь.

Читать толком не стал, потому что игра окупается уже через десять минут за счет бесконечного стеба над знакомыми рожами - я даже встречал отсылки явно на Михалкова и Жестокий романс. Все остальное чисто как бонус, сейчас просто жду состояния "последнего патча", как раз к НГ будет, надеюсь.

Sony подала в суд на хакера, который взламывал и продавал консоли с 2006 года
2

Пришлось нагло ссать в уши Сони целых 12 лет, чтобы наконец подвергнуться показательной порке - вот такие невероятные потери испытывает компания от пиратства!

Red Dead Redemption 2 - Kingdom Come Deliverance с револьверами
0
По моему вся разница в том, играешь ты в одну игру до упора, тратя на нее максимум времени, либо хочешь пробежаться, получить ачивки и перейти к следующей, ибо их миллион. Во-втором случае, тебе просто некогда заморачиваться хоть на что-нибудь, да иразвернуть

По моему вся разница в том, играешь ты в одну игру до упора, тратя на нее максимум времени, либо хочешь пробежаться, получить ачивки и перейти к следующей, ибо их миллион. Во-втором случае, тебе просто некогда заморачиваться хоть на что-нибудь, да и никакого удовольствия вот это вот погружение не приносит - где мой сюжет, где мой финальный босс? - на этом все вопросы и требования к игре заканчиваются.

Rutube выпустит собственный веб-сериал
0
Там местами: сначала был очень дешевый и простой как три копейки, потом стало побогаче и поинтересней, а потом, когда там уже точку давно пора была ставить(все переженились, детство кончилось), они зачем-то замутили еще сезон или два.

Там местами: сначала был очень дешевый и простой как три копейки, потом стало побогаче и поинтересней, а потом, когда там уже точку давно пора была ставить(все переженились, детство кончилось), они зачем-то замутили еще сезон или два.

Почему в играх Bethesda так много багов
0
Со Сталкером та же история - где-то внутри кода, там записывалось, например, что видел каждый виртуальный непись в течение своей жизни! Конечно, он был адово глючным, отлаживать симуляторы сказочной или фантастической реальности тот еще праздник. А если злоупотреблять сейвами, то у тебя просто могла закончится плохо очищаемая память.

Со Сталкером та же история - где-то внутри кода, там записывалось, например, что видел каждый виртуальный непись в течение своей жизни! Конечно, он был адово глючным, отлаживать симуляторы сказочной или фантастической реальности тот еще праздник. А если злоупотреблять сейвами, то у тебя просто могла закончится плохо очищаемая память.

Rutube выпустит собственный веб-сериал
0

Все спрашивают зачем нужен это хостинг - где бы еще размещались шедевры типа Универа и прочих сериалов с ТНТ!?

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
0
Год назад где-то(или уже два?) очень-очень хотел игру выиграть, то есть получить нахаляву - платить было непонятно как можно свои кровные, потом что как она у тебя пойдет, пойдет ли вообще, а тем более понравится ли - большой вопрос. И вот сейчас, поразвернуть

Год назад где-то(или уже два?) очень-очень хотел игру выиграть, то есть получить нахаляву - платить было непонятно как можно свои кровные, потом что как она у тебя пойдет, пойдет ли вообще, а тем более понравится ли - большой вопрос.

И вот сейчас, по идее, ее мог бы посмотреть любой желающий уже, с возвратом на стиме и так далее - я успел о ней уже забыть, а тут выходит обновление аж 0.1 уже.

Мда )

Почему в играх Bethesda так много багов
0
Статья в тему, сейчас активно подбираю и допиливаю моды под FNV для себя - надо будет обязательно заставить работать версию на 4 гига по памяти и сделать так, чтобы не было возможности сохраняться каждую секунду, а наоборот достаточно редко - вылетов и багов сразу станет меньше.

Статья в тему, сейчас активно подбираю и допиливаю моды под FNV для себя - надо будет обязательно заставить работать версию на 4 гига по памяти и сделать так, чтобы не было возможности сохраняться каждую секунду, а наоборот достаточно редко - вылетов и багов сразу станет меньше.

Почему в играх Bethesda так много багов
1

Ни в одну игру на движке обливона и производных невозможно не играть без модов(даже в FNV) именно по причине отличной их поддержки )

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
0
Еще один момент состоит в том, что в юности ты чего только не делаешь и по жизни и в играх, чтобы это действительно напрягало - надо, так выцепим победу любой ценой! А сейчас начинается - и в меру напрячься и в меру развлечься и то и се и третье десятое тоже надо )

Еще один момент состоит в том, что в юности ты чего только не делаешь и по жизни и в играх, чтобы это действительно напрягало - надо, так выцепим победу любой ценой! А сейчас начинается - и в меру напрячься и в меру развлечься и то и се и третье десятое тоже надо )

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
0
Тут не сложно догадаться, что нет - не могу поддержать разговор предметно ) Если, правда, игра реально сложная, то тут даже автозапись как в Легенде о Рыцаре в три слота по кругу становится очень важна и полезна - все равно внутри боя ты сохранитьсяразвернуть

Тут не сложно догадаться, что нет - не могу поддержать разговор предметно )

Если, правда, игра реально сложная, то тут даже автозапись как в Легенде о Рыцаре в три слота по кругу становится очень важна и полезна - все равно внутри боя ты сохраниться не сможешь(неплохой компромисс, кстати), а откатываться, особенно на "невозможном" захочется назад почаще.

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
0
Ну да, причем как раз запись в любом месте несколько развращает игроков, так как они начинают использовать в хвост и в гриву свое любимое - хочу всех убить, хотя я пока явно слаб? Фигня, завалю по человеку через сейв\лоуд! Не хватает тямы подуматьразвернуть

Ну да, причем как раз запись в любом месте несколько развращает игроков, так как они начинают использовать в хвост и в гриву свое любимое - хочу всех убить, хотя я пока явно слаб? Фигня, завалю по человеку через сейв\лоуд!

Не хватает тямы подумать, что что-то тут не так - если хочешь идти напролом, то просто снижай уровень сложности, например, там на такое все и рассчитано.

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
0
Это подход, каждый делает свое, то что считает правильным - когда Кармаку предлагал Трэш вставить режим "профи", то тот, понятно, отвечал ему, что все только и побегут играть в этот режим, а на все остальное им будет пофиг ) В целом просторазвернуть

Это подход, каждый делает свое, то что считает правильным - когда Кармаку предлагал Трэш вставить режим "профи", то тот, понятно, отвечал ему, что все только и побегут играть в этот режим, а на все остальное им будет пофиг )

В целом просто хорошо, если разработчик изначально видит игру примерно так же, как и ты хотел бы получить - иначе вы общего языка не найдете не смотря ни на какие уровни сложности )

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
0
Кто как делает, часто разработчики действительно не в силах придумать что-то покруче(вернее не хотят заморачиваться на две игры, по сути) начинают тупо подставлять подножки. Но это и не значит, что это хорошо - просто игра явно делается для однойразвернуть

Кто как делает, часто разработчики действительно не в силах придумать что-то покруче(вернее не хотят заморачиваться на две игры, по сути) начинают тупо подставлять подножки. Но это и не значит, что это хорошо - просто игра явно делается для одной группы игроков, с отмазками "а вот вам есть же" для другой. Идеально сразу делать максимально круто и сложно, но для облегчения прохождения сделать штуки три уровня попроще вниз, то есть планировать сначала хард и тестить его, потом упрощать-упрощать-упрощать и так далее, вплоть до супер-изи.

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
1
Ага, уже в первом Воре в конце 90-х было очевидно, что самое интересное это на харде, когда никого нельзя убивать и надо находить вообще все, практически. Играть проще этого просто проходить мимо контента и ситуаций, которые разрабы вообще-то и делали для тебя.

Ага, уже в первом Воре в конце 90-х было очевидно, что самое интересное это на харде, когда никого нельзя убивать и надо находить вообще все, практически. Играть проще этого просто проходить мимо контента и ситуаций, которые разрабы вообще-то и делали для тебя.

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
1
Сложно не значит хорошо, а легко - сразу скучно, вот в чем проблема! Скажем, я сейчас для FNV отключаю систему фасстревела себе, ставлю платную альтернативу с киосками(есть такой мод), но и параллельно когда бродишь по пустыне не должно быть сильноразвернуть

Сложно не значит хорошо, а легко - сразу скучно, вот в чем проблема!

Скажем, я сейчас для FNV отключаю систему фасстревела себе, ставлю платную альтернативу с киосками(есть такой мод), но и параллельно когда бродишь по пустыне не должно быть сильно пустых мест - ведь бродить пешком должно быть опасно(по крайней мере там, где пока тебе оно не очень по уровню), ведь в этом весь смысл пустоши! Еще надо с сейвами что-то придумать - что бы не было возможности перезагружаться каждую секунду чуть что не так.

«Хищник» — когда нет времени истекать кровью
0
Сейчас сходу забавно смотрятся мп5 в джунглях - там бы ПТРД понадобился бы и то пуля вечно застревала бы в растительности ) Детство золотое! Сейчас фильм про то как мафия в стенах картонных трупы прячет(Soldado) смотреть сходу невозможно - сразу представляешь себе дикую вонь, а тогда бы от драматического накалу только крякал бы довольно )

Сейчас сходу забавно смотрятся мп5 в джунглях - там бы ПТРД понадобился бы и то пуля вечно застревала бы в растительности ) Детство золотое! Сейчас фильм про то как мафия в стенах картонных трупы прячет(Soldado) смотреть сходу невозможно - сразу представляешь себе дикую вонь, а тогда бы от драматического накалу только крякал бы довольно )

Драматизм и видеоигры
0

Самый срач это там где никто не живет и это понятно - жилые помещения показывают мало, но там явно ничего все выглядит, плюс зависит от самих жильцов оно и без всякого катаклизма )

Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх
0
В аутласт не играл, но в чужом записки сохраняются, ну и одно дело пустая, совершенно безопасная станция и другое дело место, где часть комнат или шкафов будут недоступны, потому что монстры. Это же типичный рогалик получается, да и почитать можно потом всегда, всех же сохраняется.

В аутласт не играл, но в чужом записки сохраняются, ну и одно дело пустая, совершенно безопасная станция и другое дело место, где часть комнат или шкафов будут недоступны, потому что монстры. Это же типичный рогалик получается, да и почитать можно потом всегда, всех же сохраняется.

Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх
0

Когда-то в играх(как в Вольфе) было по пять уровней сложности, сейчас они заменились на три-четыре максимум, но сложность "посмотреть кино" для некоторых все равно актуальна )

История с кладбищем: беседа с авторами Graveyard Keeper
0
Те кто проходили, говорили, что в принципе наверно можно и без него. Хорошим тоном со стороны разрабов было бы сделать такую возможность, ведь мясо никто не заставляет продавать или есть. В крайнем случае можно из лягушек наделать точно такого-же.

Те кто проходили, говорили, что в принципе наверно можно и без него. Хорошим тоном со стороны разрабов было бы сделать такую возможность, ведь мясо никто не заставляет продавать или есть. В крайнем случае можно из лягушек наделать точно такого-же.

История с кладбищем: беседа с авторами Graveyard Keeper
0

Мне, те кто прошли, говорили, что есть шанс и без него - посмотрим, я подробности не углублялся, да и сейчас просто подожду патчей и длц.

История с кладбищем: беседа с авторами Graveyard Keeper
1
Мне инквизитор не понравился и начав очередной раз я вообще ни разу ему на глаза не попадался, положил хрен, так сказать. Тоже самое и с огородом - вот мне сдалось идти на поводу у какого-то там дельца.

Мне инквизитор не понравился и начав очередной раз я вообще ни разу ему на глаза не попадался, положил хрен, так сказать. Тоже самое и с огородом - вот мне сдалось идти на поводу у какого-то там дельца.

История с кладбищем: беседа с авторами Graveyard Keeper
0
Не знаю, смотря на что потратили эти четыре часа - я много раз начинал игру, чтобы быстрее открыть церковь, потом еще какая-то разведка, откат по сейвам и так далее. Короче, в первую же неделю действительно открывается церковь, далее подземелье иразвернуть

Не знаю, смотря на что потратили эти четыре часа - я много раз начинал игру, чтобы быстрее открыть церковь, потом еще какая-то разведка, откат по сейвам и так далее. Короче, в первую же неделю действительно открывается церковь, далее подземелье и игра начинает больше напоминать не тайкун, а рогалик - что же тут плохого? В худшем случае можно опять вернуться к чистому тайкуну, хотя это уже и не так интересно.

История с кладбищем: беседа с авторами Graveyard Keeper
0
Мне русский как раз показался примитивным, играл поэтому на английском. Вообще у нас любят не заморачиваться со шрифтами, что печально, всегда можно сказать "лишь бы читалось" - лучше посмотреть на проработку шрифтов к известному моду к Ф3 по сравнению с оригиналом.

Мне русский как раз показался примитивным, играл поэтому на английском. Вообще у нас любят не заморачиваться со шрифтами, что печально, всегда можно сказать "лишь бы читалось" - лучше посмотреть на проработку шрифтов к известному моду к Ф3 по сравнению с оригиналом.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
0
Еще важен момент тайд или кипячение, то есть пад или мыша. Если в Dead Space использовать пад, за глаза может хватить и обычной сложности, если мыша - расчленение не представляет никаких проблем. А там игра такая, что выше сложность, тем меньше эторазвернуть

Еще важен момент тайд или кипячение, то есть пад или мыша. Если в Dead Space использовать пад, за глаза может хватить и обычной сложности, если мыша - расчленение не представляет никаких проблем. А там игра такая, что выше сложность, тем меньше это боевик и больше выживалка - лишнее можно продавать, покупать абгрейды и так далее. То есть от того с чем ты вообще играешь может меняться даже жанр, не то что просто эмоции и впечатления.

Геймдиректор Wolfenstein II: «За столько запросов о нацистах в Google нас точно поставили на учёт в правительстве»
0

Во вторую часть не играл, но сразу по выходу посмотрел все ролики как кино - не оторваться было! Отличный фильм бы вышел, кстати - нацисты как живые и накал драматургии отменный.

«Сделать персонажа вором было логичным шагом»
0
Да, со временем от такой графики пугаться уже не получается, но на момент выхода - заброшенные города и прочие прелести... бррр, умели люди делать игры! Вообще вопросов не возникало почему тут теперь никто не живет. Ну и на время представить себеразвернуть

Да, со временем от такой графики пугаться уже не получается, но на момент выхода - заброшенные города и прочие прелести... бррр, умели люди делать игры! Вообще вопросов не возникало почему тут теперь никто не живет. Ну и на время представить себе стелс игру с видом из глаз было тоже крайне не обычно, они даже рекламировались как "антишутер".

«Сделать персонажа вором было логичным шагом»
0
Он был еще очень страшный на момент выхода - хорошо, что из-за кривого перевода я первую часть пропустил, начал со второй, та была не такой хардкорной и мне удалось подготовится к ужасам первой. Но все же первую по этой причине я так и не осилил - хорор там был во всю.

Он был еще очень страшный на момент выхода - хорошо, что из-за кривого перевода я первую часть пропустил, начал со второй, та была не такой хардкорной и мне удалось подготовится к ужасам первой. Но все же первую по этой причине я так и не осилил - хорор там был во всю.

«Сделать персонажа вором было логичным шагом»
0

Переписал с нуля, заложил другую модель, очевидно - старая при всех костылях не работала, то есть изначально была ущербной.

«Сделать персонажа вором было логичным шагом»
1
Давно думаю, что чтобы сделать игру, надо иметь четкие, собственные ощущения того, что должен чувствовать игрок и именно их и надо в игру переносить. У кого был какой-то интересный жизненный опыт может построить на этом не мало, толкового возможно даже получится шедевр, у кого нет - нужно хотя бы послушать кого-нибудь, а не высасывать из пальца.

Давно думаю, что чтобы сделать игру, надо иметь четкие, собственные ощущения того, что должен чувствовать игрок и именно их и надо в игру переносить. У кого был какой-то интересный жизненный опыт может построить на этом не мало, толкового возможно даже получится шедевр, у кого нет - нужно хотя бы послушать кого-нибудь, а не высасывать из пальца.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
1
После того как наступил новый век и пошла потихоньку эта тенденция "в нашу игру вообще любой может сыграть". Не сейчас, а уже лет 15 назад оно началось. Уровни сложности отрезались, нормал означал изи и так далее - тут даже вопросов неразвернуть

После того как наступил новый век и пошла потихоньку эта тенденция "в нашу игру вообще любой может сыграть". Не сейчас, а уже лет 15 назад оно началось. Уровни сложности отрезались, нормал означал изи и так далее - тут даже вопросов не возникало, какой выбирать - максимальный из возможных! Если раньше на каждом шагу можно было найти что-то интересное, то теперь ААА игры можно было начинать смело пропускать - какая-то хрень для новичков.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
0
А может вообще играть годами в одно и то же? Весь Флешпоинт-Арма, вся Ларка, весь Вольф не останавливаясь? В конце девяностых выходило масса просто зачетнейших игр - куда это все делось до Дедспейса? Поток иссякал все большое и больше, пока не образовался чистый ноль.

А может вообще играть годами в одно и то же? Весь Флешпоинт-Арма, вся Ларка, весь Вольф не останавливаясь? В конце девяностых выходило масса просто зачетнейших игр - куда это все делось до Дедспейса? Поток иссякал все большое и больше, пока не образовался чистый ноль.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
0

[стоит с табличкой]

Если игра изначально не делалась хардкорной, то играть там практически не во что, можно отнести к жанру "после работы расслабиться".

«Бука» объяснила отсутствие мата в локализации Kingdom Come: Deliverance
1
С удовольствием познакомил бы их со своей бабушкой, простой колхозницей в юности, которая меня, внука, запросто могла познакомить с выражением "дякую, дякую до горы сракою" Когда уже переводчики начнут ходить в народ, наконец? А не высасывать из известного места кто и как говорит?

С удовольствием познакомил бы их со своей бабушкой, простой колхозницей в юности, которая меня, внука, запросто могла познакомить с выражением "дякую, дякую до горы сракою"

Когда уже переводчики начнут ходить в народ, наконец? А не высасывать из известного места кто и как говорит?

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
1
Это когда-то у нас игры были "как есть" - инета не было или дорогой, искать там какие-то патчи было не понятно где, да и на английском все. Теперь же пока по игре не пройдут совсем-совсем последние работы, можно даже и не играть особо, только в качестве пробы и такое состояние может длиться годами, запросто.

Это когда-то у нас игры были "как есть" - инета не было или дорогой, искать там какие-то патчи было не понятно где, да и на английском все. Теперь же пока по игре не пройдут совсем-совсем последние работы, можно даже и не играть особо, только в качестве пробы и такое состояние может длиться годами, запросто.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления