Добавить обложку
+27

Станислав Витинский

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

73 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/3988-stanislav-vitinskiy/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "228177" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/3988-stanislav-vitinskiy", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Геймдиректор Wolfenstein II: «За столько запросов о нацистах в Google нас точно поставили на учёт в правительстве»
0

Во вторую часть не играл, но сразу по выходу посмотрел все ролики как кино - не оторваться было! Отличный фильм бы вышел, кстати - нацисты как живые и накал драматургии отменный.

«Сделать персонажа вором было логичным шагом»
0
Да, со временем от такой графики пугаться уже не получается, но на момент выхода - заброшенные города и прочие прелести... бррр, умели люди делать игры! Вообще вопросов не возникало почему тут теперь никто не живет. Ну и на время представить себеразвернуть

Да, со временем от такой графики пугаться уже не получается, но на момент выхода - заброшенные города и прочие прелести... бррр, умели люди делать игры! Вообще вопросов не возникало почему тут теперь никто не живет. Ну и на время представить себе стелс игру с видом из глаз было тоже крайне не обычно, они даже рекламировались как "антишутер".

«Сделать персонажа вором было логичным шагом»
0
Он был еще очень страшный на момент выхода - хорошо, что из-за кривого перевода я первую часть пропустил, начал со второй, та была не такой хардкорной и мне удалось подготовится к ужасам первой. Но все же первую по этой причине я так и не осилил - хорор там был во всю.

Он был еще очень страшный на момент выхода - хорошо, что из-за кривого перевода я первую часть пропустил, начал со второй, та была не такой хардкорной и мне удалось подготовится к ужасам первой. Но все же первую по этой причине я так и не осилил - хорор там был во всю.

«Сделать персонажа вором было логичным шагом»
0

Переписал с нуля, заложил другую модель, очевидно - старая при всех костылях не работала, то есть изначально была ущербной.

«Сделать персонажа вором было логичным шагом»
1
Давно думаю, что чтобы сделать игру, надо иметь четкие, собственные ощущения того, что должен чувствовать игрок и именно их и надо в игру переносить. У кого был какой-то интересный жизненный опыт может построить на этом не мало, толкового возможно даже получится шедевр, у кого нет - нужно хотя бы послушать кого-нибудь, а не высасывать из пальца.

Давно думаю, что чтобы сделать игру, надо иметь четкие, собственные ощущения того, что должен чувствовать игрок и именно их и надо в игру переносить. У кого был какой-то интересный жизненный опыт может построить на этом не мало, толкового возможно даже получится шедевр, у кого нет - нужно хотя бы послушать кого-нибудь, а не высасывать из пальца.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
1
После того как наступил новый век и пошла потихоньку эта тенденция "в нашу игру вообще любой может сыграть". Не сейчас, а уже лет 15 назад оно началось. Уровни сложности отрезались, нормал означал изи и так далее - тут даже вопросов неразвернуть

После того как наступил новый век и пошла потихоньку эта тенденция "в нашу игру вообще любой может сыграть". Не сейчас, а уже лет 15 назад оно началось. Уровни сложности отрезались, нормал означал изи и так далее - тут даже вопросов не возникало, какой выбирать - максимальный из возможных! Если раньше на каждом шагу можно было найти что-то интересное, то теперь ААА игры можно было начинать смело пропускать - какая-то хрень для новичков.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
0
А может вообще играть годами в одно и то же? Весь Флешпоинт-Арма, вся Ларка, весь Вольф не останавливаясь? В конце девяностых выходило масса просто зачетнейших игр - куда это все делось до Дедспейса? Поток иссякал все большое и больше, пока не образовался чистый ноль.

А может вообще играть годами в одно и то же? Весь Флешпоинт-Арма, вся Ларка, весь Вольф не останавливаясь? В конце девяностых выходило масса просто зачетнейших игр - куда это все делось до Дедспейса? Поток иссякал все большое и больше, пока не образовался чистый ноль.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
0

[стоит с табличкой]

Если игра изначально не делалась хардкорной, то играть там практически не во что, можно отнести к жанру "после работы расслабиться".

«Бука» объяснила отсутствие мата в локализации Kingdom Come: Deliverance
1
С удовольствием познакомил бы их со своей бабушкой, простой колхозницей в юности, которая меня, внука, запросто могла познакомить с выражением "дякую, дякую до горы сракою" Когда уже переводчики начнут ходить в народ, наконец? А не высасывать из известного места кто и как говорит?

С удовольствием познакомил бы их со своей бабушкой, простой колхозницей в юности, которая меня, внука, запросто могла познакомить с выражением "дякую, дякую до горы сракою"

Когда уже переводчики начнут ходить в народ, наконец? А не высасывать из известного места кто и как говорит?

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
1
Это когда-то у нас игры были "как есть" - инета не было или дорогой, искать там какие-то патчи было не понятно где, да и на английском все. Теперь же пока по игре не пройдут совсем-совсем последние работы, можно даже и не играть особо, только в качестве пробы и такое состояние может длиться годами, запросто.

Это когда-то у нас игры были "как есть" - инета не было или дорогой, искать там какие-то патчи было не понятно где, да и на английском все. Теперь же пока по игре не пройдут совсем-совсем последние работы, можно даже и не играть особо, только в качестве пробы и такое состояние может длиться годами, запросто.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
0
Если игра изначально не суперхардкор(типа ДС), то проблем как правило вообще никаких - ее захардкорить хочется, а не наоборот. Итого, где 99.9% совершенно не сложные, скорее скучные могут быть, все понятно, но вот "еще 5669 ведер и золотой ключик у нас в кармане", это скорее с корейцам и прочим азиатам, они такое обожают и в жизни.

Если игра изначально не суперхардкор(типа ДС), то проблем как правило вообще никаких - ее захардкорить хочется, а не наоборот. Итого, где 99.9% совершенно не сложные, скорее скучные могут быть, все понятно, но вот "еще 5669 ведер и золотой ключик у нас в кармане", это скорее с корейцам и прочим азиатам, они такое обожают и в жизни.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
2
Интересно, что "игры играют сами в себя" для меня происходит уже больше 10 лет - совсем не во что было играть на пц, пока не вышел вдруг Dead Space, великий и ужасный. Потом, конечно, попер инди который и заполнил эту нишу, но лет 5-7, с Флешпоинта, играть действительно было не во что по большей части - все какое-то барахло.

Интересно, что "игры играют сами в себя" для меня происходит уже больше 10 лет - совсем не во что было играть на пц, пока не вышел вдруг Dead Space, великий и ужасный. Потом, конечно, попер инди который и заполнил эту нишу, но лет 5-7, с Флешпоинта, играть действительно было не во что по большей части - все какое-то барахло.

Kingdom Come: Deliverance и моды, которые нам нужны
11

Вангую, что будут и ребалансные моды в сторону усложнения и "полнейший тотальный хардкор" - игра на самом деле совсем не так сложна как может показаться.

Kingdom Come: Deliverance и моды, которые нам нужны
1

Это уже есть в играх, правда происходит случайно - надежнее не есть, не пить перед боем )

Общий сбор — впечатления от Kingdom Come: Deliverance
0
Это наоборот супер, что нельзя брать всякой ерунды и захламлять собственный инвентарь. В первом Воре почему-то не удивляло, что мы берем только драгоценности, а до остального нам дела нет. Здесь даже когда шаришься по чужим закрытым амбарам ждешь поначалу чего-то большего, чем наборы овощей в различных объемах.

Это наоборот супер, что нельзя брать всякой ерунды и захламлять собственный инвентарь. В первом Воре почему-то не удивляло, что мы берем только драгоценности, а до остального нам дела нет. Здесь даже когда шаришься по чужим закрытым амбарам ждешь поначалу чего-то большего, чем наборы овощей в различных объемах.

Kingdom Come и темнокожие: история конфликта
0
Конечно, автор верно сделал, что спорил с идиотами - это добавляло рекламы игре, а это деньги. Если же речь шла о том, чтобы успокоить оппонента, можно было сказать, что с цветными будет пасхалка, а про женщину длц, но это только в том случае, если хватит денег - сложно придраться к тому, кто никак не отрицает требований спорящего.

Конечно, автор верно сделал, что спорил с идиотами - это добавляло рекламы игре, а это деньги. Если же речь шла о том, чтобы успокоить оппонента, можно было сказать, что с цветными будет пасхалка, а про женщину длц, но это только в том случае, если хватит денег - сложно придраться к тому, кто никак не отрицает требований спорящего.

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня
0

Ну, игра не свободна сейчас от багов, а что именно они придумают для себя сказать сложно.

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня
0
В фолле есть сейв на выход, но при загрузке он уничтожается - все просто. В конце-концов, его можно метить уникальным кодом, который срабатывает на загрузку ровно один раз - пусть бэкапят всю игру после этого.

В фолле есть сейв на выход, но при загрузке он уничтожается - все просто. В конце-концов, его можно метить уникальным кодом, который срабатывает на загрузку ровно один раз - пусть бэкапят всю игру после этого.

Случаи, когда вы делали игру лучше с помощью выдуманных правил
0

Странно все это и похоже на то, что комп может в любой момент рухнуть, похоронив все сейвы, не говоря о более важном )

Спаситель мира с дефицитом внимания: как решить «проблему Skyrim»
0

Это есть в модах, но играть в такое после того как знаешь все наизусть, конечно, уже не интересно.

Разработчики из Insomniac объяснили неудачу своей игры излишним вниманием к просьбам фанатов
0
Точно так! Любой игродел или модер скажет, что даже если несут откровенную чушь это может натолкнуть на какую-то мысль. Но делать именно то что говорят... начать с того, что говорят часто диаметрально противоположное.

Точно так! Любой игродел или модер скажет, что даже если несут откровенную чушь это может натолкнуть на какую-то мысль. Но делать именно то что говорят... начать с того, что говорят часто диаметрально противоположное.

Случаи, когда вы делали игру лучше с помощью выдуманных правил
0
Да, но это выглядело странно, ибо пц, вечная запись и так далее. Много лет спустя попробовал сыграть без записи, с жизнями в Вольф, вот это было интересно! Жалко только, что они не учли вариант, когда эта самая жизнь бралась прямо на уровне(обычно ее просто добавляли за миллион очков), можно было нехило уйти в плюс, практически эксплоит.

Да, но это выглядело странно, ибо пц, вечная запись и так далее. Много лет спустя попробовал сыграть без записи, с жизнями в Вольф, вот это было интересно! Жалко только, что они не учли вариант, когда эта самая жизнь бралась прямо на уровне(обычно ее просто добавляли за миллион очков), можно было нехило уйти в плюс, практически эксплоит.

Случаи, когда вы делали игру лучше с помощью выдуманных правил
0

Уже много-много лет игры рассчитаны как правило на то, чтобы после работы отдохнуть - а если ты именно погрузится\поработать в них хочешь? Таких очень мало.

Случаи, когда вы делали игру лучше с помощью выдуманных правил
0
В первом Хитмане, старался поднять как можно больше денег(мы же наемные убийцы, черт побери, нам бы бабла побольше!) и не покупал вообще ничего и никогда, в исключительных случаях - нож. Так и выходил на любую миссию с пустыми руками - крутись какразвернуть

В первом Хитмане, старался поднять как можно больше денег(мы же наемные убийцы, черт побери, нам бы бабла побольше!) и не покупал вообще ничего и никогда, в исключительных случаях - нож. Так и выходил на любую миссию с пустыми руками - крутись как хочешь. Учитывая, что в игре и так не было ни чекпоинтов, ни какой-либо записи было крайне бодро и атмосферно.

В первом же Думе стандартное развлечение было выйти голым на уровень и начать так, ничего с собой не приносишь и сложность включить побольше, конечно.

Вообще, ограничения лута, худа и сейвов приносят в любую игру кучу новых ощущений. Всякие там фасттревелы в играх, где можно всегда столкнуться с чем-то по дороге интересным вообще очень странная штука - словно игрока подбивают пройти игру по сюжету быстрее и побежать покупать еще что-то, какой в этом смысл для игрока?

Но вот потом уже правила придумывать перестало быть нужным - появились моды готовые и, конечно, возможность писать\править что-то уже самому, мы превратились в "настоящих" игроделов - сборки модов, какие-то настройки их... сейчас выйти в игру с хорошей поддержкой модов без десятка их на борту практически немыслимо, всегда будет что улучшить под себя.

Случаи, когда вы делали игру лучше с помощью выдуманных правил
0

Уверен, там можно пройти вообще голым - потому что настоящая рпг, с ролями, а не с пушками )

Как преподаватель из Самары создала один из самых популярных модов к «Ведьмаку 3»
1
Ник не женский ) На нексусе я вообще не представлял, что можно найти не иностранцев. Писал в личку через профайл, смотрю - наш флажок. А нексус еще кириллицу не поддерживает вообще, на всякий случай отписался на английском. Потом связались ужеразвернуть

Ник не женский ) На нексусе я вообще не представлял, что можно найти не иностранцев. Писал в личку через профайл, смотрю - наш флажок. А нексус еще кириллицу не поддерживает вообще, на всякий случай отписался на английском. Потом связались уже отдельно, в мессенджере, а она начинает отвечать на "а" - тут я совсем обалдел, первая мысль была, что меня разыгрывают ) У меня в институте была группа знакомая прикладных математиков, из 30 человек, только 10 парни, куче девчонок я писал лабы по программированию, практически пачками - понимание материала у них было на уровне "прочла учебник, могу ответить на вопросы".

Как преподаватель из Самары создала один из самых популярных модов к «Ведьмаку 3»
0
Мы не говорим о РПГ! Беседка заметила простую вещь - миллионам их игроков не нужна рпг, нужен шутер с прокачкой, вот они и его и получили, забив уже на Скайрим у которого продажи ниже. С чего они будут делать то, что не нужно их же игрокам? Купили права, теперь зарабатывают - в конце-концов они никому не нужны были около десяти лет.

Мы не говорим о РПГ! Беседка заметила простую вещь - миллионам их игроков не нужна рпг, нужен шутер с прокачкой, вот они и его и получили, забив уже на Скайрим у которого продажи ниже. С чего они будут делать то, что не нужно их же игрокам? Купили права, теперь зарабатывают - в конце-концов они никому не нужны были около десяти лет.

Как преподаватель из Самары создала один из самых популярных модов к «Ведьмаку 3»
0
Тут надо понимать, что большинству нужно именно "пойди и всех убей". Я, помню, были любители поиграть в первый-второй Фолл просто убивая всех встречных вообще - чисто в Диаблу попали. Или читал как-то статью ностальгическую, как человекразвернуть

Тут надо понимать, что большинству нужно именно "пойди и всех убей". Я, помню, были любители поиграть в первый-второй Фолл просто убивая всех встречных вообще - чисто в Диаблу попали. Или читал как-то статью ностальгическую, как человек гонялся за любой крохотной частичкой экспы, лишь бы еще качнуться немного - и это в игре, где я вообще забывал раскидать статы после левелапа, до того интересно играть было. И вот таких любителей - большинство абсолютное, для кого еще, как говорится, метать бисер? Они имеют дикие продажи и дальше только усиливать накал будут.

Как преподаватель из Самары создала один из самых популярных модов к «Ведьмаку 3»
0
Ф4 это практически боевик, какие там квесты... графика пилится модами, но и изначальная не раздражает, вполне. Из игры можно сделать отличную выживалку, захардкорив весь этот мир, тогда получится продвигаться только потихоньку и то минимальноеразвернуть

Ф4 это практически боевик, какие там квесты... графика пилится модами, но и изначальная не раздражает, вполне. Из игры можно сделать отличную выживалку, захардкорив весь этот мир, тогда получится продвигаться только потихоньку и то минимальное количество лора, пусть даже идиотского будет уже далеко не на первом плане - тут бы не сдохнуть нафиг. И такие моды есть.

Как преподаватель из Самары создала один из самых популярных модов к «Ведьмаку 3»
1

А что мешает сразу не делать монстров одинаковыми, к примеру? Там довольно серьезные ошибки вскрылись, если по факту смотреть.

Как преподаватель из Самары создала один из самых популярных модов к «Ведьмаку 3»
1

Не тем ты занимаешься, нужно сменить поле деятельности, если "закисаешь" в одном, надо тут же бежать в другое, если "ничего" не радует - пробовать новое, куда без этого!

Как преподаватель из Самары создала один из самых популярных модов к «Ведьмаку 3»
0
Удивительная дама! Пересекся с ней как с автором мода к XCOM - cначала не мог поверить, что она русская, а потом что женщина. Вообще, наверно, единственный русский модер, которого я знаю и который способен творить вот такое, на таком уровне.

Удивительная дама! Пересекся с ней как с автором мода к XCOM - cначала не мог поверить, что она русская, а потом что женщина. Вообще, наверно, единственный русский модер, которого я знаю и который способен творить вот такое, на таком уровне.

Крупнейший сайт с модами собрался запустить систему финансовых поощрений для авторов
0

Там огромное поле шикарных модов с многолетней историей скачивания, интересно как они будут отслеживать достойных - начнут с нуля?

На каком дисплее вы играете?
0
У меня 21 дюйм уже десять лет 1680 - маловато будет! В конце-концов, если комп игровой то тут еще и от машины зависит - больше разрешение, мощнее нужен комп. А чисто зрительно пару-тройку дюймов можно тоже смело добавить, в поле зрения при сидении на обычном от него расстоянии у меня вполне влезает.

У меня 21 дюйм уже десять лет 1680 - маловато будет! В конце-концов, если комп игровой то тут еще и от машины зависит - больше разрешение, мощнее нужен комп. А чисто зрительно пару-тройку дюймов можно тоже смело добавить, в поле зрения при сидении на обычном от него расстоянии у меня вполне влезает.

Принцип лифта: как сделать долгие загрузки приятными
0

Я только что оттуда - это прекрасно чувствовалось, по тормозам, да и собирать там особенно нечего, если на заводе, например.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]