За что я обожаю Dead Space (зачёркнуто) The Callisto Protocol

Во-первых, просто невероятное погружение. Ноль интерфейса, а хп и инвентарь "встроены" в самого героя. В вас буквально по сюжету встраивают датчик физического состояния. Это круто.

Во-вторых, атмосфера Мёртвого космоса: страшно, что-то неизведанное, постоянно где-то кто-то двигается или ползает, шорохи, скрипы, склизки со всех сторон, постоянное напряжение. И всё это под великолепные саундтреки и звуковые эффекты. Это жутко. Ты не знаешь, что тебя ждёт за следующим поворотом - но зато знаешь, что скорее всего оно тебя убьёт. Это Dead Space. Лишь ты и монстры.

В-третьих, очень и очень кинематографично: ноль резких смен кадров и загрузочных экранов. Всё происходит плавно и неразрывно. Камера постоянно двигается, а не "прыгает" туда-сюда, что чаще всего свойственно РПГ с диалогами. И поэтому все катсцены смотрятся очень красиво.

В-четвёртых, кровь, насилие, расчленёнка и жестокость. Много завораживающих анимаций смерти. Да и не только смерти, там во всей игре видны качественные анимации.

В-пятых, здесь есть хоррор. Медленно вылезающие на вас некроморфы. Мигающие лампочки и страшное стучание чего-то механического. Неожиданные джампскейры. Но не настолько страшно, чтобы прям бросить геймпад и закрыть игру.

И в-шестых, боёвка...

Да, она теперь немного другая, отличается от Dead Space. Ну и что? Это делает её плохой?

Здесь очень много упора на ближний бой, и по-моему, это отличное решение, потому что ближний бой передаёт атмосферу жестокости и насилия намного, намного лучше, чем шутер. Да, в шутере иногда тоже отлетают конечности, но когда они отлетают от ударов какой-нибудь металлической палкой - это выглядит намного сочнее. Механика уклонений здесь очень простая - вы удерживаете движение влево или вправо - уклоняетесь. Если монстр атакует вас снова - вы просто перемещаете стик в противоположную сторону и уклоняетесь уже от второго удара. И так далее. Это очень просто. Когда монстр устанет, вы сами можете нанести 2-3 удара (опять же, с великолепными анимациями и звуками). А если удерживать стик не вбок, а назад - то вы даже сможете заблокировать удар, правда всё равно получите немного урона.

Расправляться с врагами один на один в ближнем бою - очень просто. По крайней мере, за два часа я не нашёл с этим никаких проблем. И это ещё при том, что с трупов частенько падают хилки.

Проблемы возникают только в тех случаях, когда врагов больше одного - вас легко могут бить сзади, пока вы нападаете на того, кто спереди.
И это нормально! Просто играйте осторожно. Ищите возможности. Убегайте, если становится тяжело. Используйте то, что попадётся под руку, например вращающиеся лопасти вентилятора, перемалывающие тех, кто их коснётся.

Боёвка нормальная и правдоподобная. В том плане, что здесь нет никаких стрелочек и предупреждений, с какой стороны на вас нападают. Управление очень простое. Камера плавно и красиво двигается. Добивания зрелищные. Смерти главного героя тоже зрелищные.

Ещё ругают оптимизацию. Не знаю, у меня особых жалоб ПОКА ЧТО нет, хотя играю на слабейшей платформе текущего поколения, Xbox Series S. Была парочка сцен, где фпс сильно проседал, но парочка - слишком мелочь, чтобы даже обращать на неё внимание. В остальном картинка очень нравится, освещение, дым, огонь, спецэффекты, отражения, лагов не видел, багов тоже не видел. Но это только пока.

Самое важное, что вам нужно знать - это Dead Space 4. Со всем хорошим, что было в предыдущих играх, но изменённой (не в худшую сторону) боёвкой.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Патис Кутис

Потому что Сэм Уитвер, который играет главу безопасности тюрьмы, на самом деле человек больной на голову, садист.
И роботы у него настроены на такую работу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
StrawberryPanic

если ты напорешься на его стрельбу, именно так и будет )

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

Ну так для пафоса. Да почему бы и нет, зато выглядит куда эффектнее, чем "смерть с математической точностью".
Фаталити это, кстати, охуенно

Ответить
Развернуть ветку
Jymohyro Zabimaru
Во первых

После такого не читаю

Ответить
Развернуть ветку
Niсk Rаn

Вышла годнота, я вначале по трейлерам в актере гг сомневался, но нет, в игре он норм
Вообще да, старый добрый уютный дед под спайсом
Сам играю на иксе, все нормально
Смотрел геймплей с эски так вроде тоже адекватно (60 фпс только не завезли)
Ребятам на пк терпения, там вроде какой-то патч уже собрали - такие игры пропускать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

Согласен, согласен. Вот щас читаю комменты под постом апанасика - что-то людям не нравится абсолютно всё, и боёвка и хоррор и атмосфера. Хотя оно всё не хуже, чем в мертвом космосе.

Кстати я уверен, если бы в Dead space был акцент на ближний бой, а затем в Каллисто его превратили бы в стрельбу - все бы наоборот жаловались на то, какая стрельба скучная, а раньше было лучше. Всегда так происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Niсk Rаn
что-то людям не нравится абсолютно всё, и боёвка и хоррор и атмосфера

Возможно люди вымещают зло за всратый релиз на пк)

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

угу

Ответить
Развернуть ветку
ivanproff

Сочно, словно арбуз 🍉

Ответить
Развернуть ветку
NotSchizo
В-третьих, очень и очень кинематографично

После такого не читаю

Ответить
Развернуть ветку
Anabis

Зачем тебе вообще это читать ? Ты же игру давно говном поливал ещё до релиза. Но в итоге окажется как с Соником или с тем же Days Gone, тучи разойдутся, обзоры бездарной прессы забудутся, производительность и баги исправят и останеться только народная любовь =)

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Кто вообще про Gays Gnome помнит? Игру забыли через 2 недели лол.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сизко

Лул, все помнят, а вот шизоиды забыли(

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Там и актер тот же

Ответить
Развернуть ветку
NotSchizo

Говном воняет от тебя иди умойся

Ответить
Развернуть ветку
Anabis

Да уж пойду схожу, чет ты меня заляпял немного, у тебя прям изо рта брызгает =)

Ответить
Развернуть ветку
NotSchizo

Извини друг что не такой добрьій как тьі, меня жизнь потрепала говном, теперь вокруг хожу и очки розовьіе говном ляпаю

Ответить
Развернуть ветку
Гордей Алексеев

Очень зря. Он там ниже написал, как получить игру с 98% скидкой в любом сторе.

Ответить
Развернуть ветку
Jymohyro Zabimaru

Sonyboy детектед

Ответить
Развернуть ветку
NotSchizo

Так я наоборот перестал читать, а соевой бой после такого побежит игру покупать сразу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

По поводу интерфейса кстати мне кажется не дожали. Прицел у оружия выбивается и руинит погружение. Мне очень нравилась реализация в DS в виде лазерного целеуказателя. Вообще диегетический интерфейс ебет, хотелось бы больше таких игр. Из недавнего только Scorn на ум приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

И кстати мне игра показалась не особо страшной. В свое время первый дс ели прошел, настолько стремная там атмосфера. Хорроры в целом избегаю, ибо стремно. Последним хоррором для меня была Subnautica, кирпичей навалил на годы вперед. Либо я так закалился со временем, либо калисто и правда не так страшна. Играл ночью кстати в темноте и наушниках, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

Я думаю, это как раз из-за разницы во времени, мы ж все стали взрослее с выхода первых частей.

Может и не страшно, но согласись, страшнее, чем многие современные хорроры. И такой уровень жестокости тоже мало где есть

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

Со вторым абзацем полностью согласен. Из подобного разве что резики есть.
А касаемо взросления может быть. В первую часть в 14 лет играл, сейчас уже 28. Но как тогда объяснить дикие кирпичи в субнаутике я хз. Года 2 назад играл.
Еще мне нравится сложность игры. На среднем неожиданно дает просраться. Два противника - шанс улететь на кт. Способствует погружению. Сначала посчитал это спорным и были мысли поставить на изи, но потом передумал. Каждый бой это испытание и это мать его круто.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

На уклонения от ударов действительно любо-дорого посмотреть, вот смотрю я на них и искренне не понимаю,

(дальше пошли мои рассуждения из серии "у-кого-что-болит", просто потому что мне завидно, окей)

не понимаю, как никому из разрабов любых крупных соулслайков не пришло в голову сделать подобные УКЛОНЕНИЯ НА МЕСТЕ вместо ебучих роллов (от которых тошнит) или доджей/sidestep'ов (шаг в сторону/отскок лично я приемлю больше, поэтому предпочитаю Бладборн/Суржик ебучим роллам из Дарка, но всё равно уклонения, показанные в Каллисто, для меня теперь "мокрая мечта" в соулслайках).

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

хм, ну вообще в соулсах много мест, где тебя буквально окружает какая-нибудь толпа. Вот как в таких сегментах реализовать доджи на месте?
Но в целом то да, мне тоже нравится. Самый кайф в том, что они выглядят оч естественно и реалистично.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ворсин
как в таких сегментах реализовать доджи на месте?

Ммм, нууу... дать возможность игроку выбирать, когда встать на месте, и уклоняться, стоя на одном месте, либо доджить удары не стоя, как вкопанный, а немножко в движении - шаг вправо/шаг влево, отступил чутка здесь, отступил чутка там.

Да, сейчас вот вспоминаю Бладик, и (если правильно помню) там скачкИ довольно-таки большие, на слишком уж далёкие расстояния. Не спорю, иногда и такое полезно, но (щас будет вкусовщина) хотелось бы чего-то более "приземлённого" (=доджи на шаг/два, если уж не совсем уж на месте), нежели чем чуть ли не "онемешные" поскакушки.

(а в идеале, как всегда, логичнее всего была бы золотая середина между двух этих крайностей)

они выглядят оч естественно и реалистично

+, каждый такой момент прямо чувствуешь на себе (хотя я совру, если не отмечу, что со временем и при большой частоте таких уклонений, они всё-таки приедаются).

Ответить
Развернуть ветку
racoonevil

Молодец. Со всего ДТФ, похоже, только ты и я поясняем за эту игру 🌚🥂

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

Ахха, да не, я видал и других, косу она понравилась.
Ну правда, люди какие-то слишком требовательные, никому ничего не нравится. Дали сай-фай-хоррор с отличной атмосферой, кровью и жестокостью - и никто этого не видит, все хейтят новую боёвку.

Ответить
Развернуть ветку
racoonevil

Скорее всего индустрия и куча "блохеров" на ютабе избаловали современных игроков. Многие корчат из себя разбирающихся экспертов, только они же потом по вечерам максимум что запускают - это Фортнайт, а в остальное время хейтят новинки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stein Rayn

А по моему милишная боевка довольно скучная и рутинная. Я бы даже назвал ее унылой после 3-4 часов игры. Даже с учетом того что она прокачивается... Сама концепция - такая себе. По сути закликивание. В ДСке хотя бы приходилось целиться по определенным частям тела, и иногда это даже доставляло хлопот - когда враги шустрые попадались. Да и ощущение складывается что ГГ не дальнобой (хоть и космический) а чемпион солнечной системы по боксу, с такими то уворотами в рукопашной. Немного бьет по вовлеченности... В том же ДСе с этим полный порядок был. Оттого еще обидней что на ближний бой тут такой упор, особенно если играешь на харде и патриков в обрез.
Ну и гравиперчатка - имба какая то. Ибо куда не плюнь любо винт крутится, либо рандомные шипы торчат, либо оч удобная дырка (ака пропасть) откуда враги больше не возвращаются... Даже если та на вид метра 2-3 глубиной. И кстати открытые винты и шипы (особенно они) это еще одна помеха к погружению. Ну типа - какого хуя то, лол? Ну ладно, тут могу согласиться что это более такая личная доебка и многим это кажется норм условностью.
В целом игра хоть и не во всем лучше ДСа далеко, имхо, но явно не плохая.
Жалко с оптимизацией так обосрались.

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

Тогда вопрос, в какой игре с мили-боевкой процесс - не-закликивание? Ведьмак3? Соулс-лайки? Не знаю, мне кажется, в любой.
Кстати да и сама стрельба - это тоже закликивание, надо просто жать кнопку мыши. ахах.

Но это не плохо. В боёвке, по-моему мнению, главное это баланс и разнообразие. Ну а что ещё там нужно?
Баланс, т.е. возможность играть без получения урона, в калисто есть. Надо просто правильно уклоняться и подбирать правильные места для боя.
И разнообразие там тоже есть, и стрельба, и кинезис, и вроде стазис. И монстры разные. Ну норм же всё. И анимации красивые, никакой дёрганности.

Немного бьет по вовлеченности...

не знаю. В реальной жизни люди бы вели себя точно также, обыкновенные доджи в сторону, или удары палкой.

а до гравиперчатки я пока не дошёл.
а с оптимизацией да, хотя у меня на боксе нет претензий, это у пкшников всё плохо)

Ответить
Развернуть ветку
Superior Bahamut

Ох, это ж прямо вайбы Routine! Выглядит очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Rei.Jiu

Вайбы Routine больше Isolation передаёт

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE
ноль резких смен кадров

Пиздеж, кстати. Там этого хватает, что странно.

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

Блин, ладно, ты прав, мб я это на эмоциях писал.

Вот щас пересмотрел немного катсцен - там есть смены кадров, но очень редкие. А загрузочные экраны происходят только между сменами локаций. Всё равно игра красивая.

Ответить
Развернуть ветку
Манямирок Нептунии

1. Это уже было.
2. Это уже было.
3. Это уже было.
4. Это уже было.
5. Это уже было.
Графика следующего поколения на тормозном UE4... а хотя нет, тоже было, даже в инди играх.

Ответить
Развернуть ветку
Niсk Rаn

Как ты с таким подходом вообще в игры то играешь)
99,9% ааа это повтор и самоповтор

Ответить
Развернуть ветку
Манямирок Нептунии

Я играю в 0.1% ААА.

Ответить
Развернуть ветку
Niсk Rаn

Списком поделись по братски)

Ответить
Развернуть ветку
Манямирок Нептунии

Я полтора года играл в SexShrek. Вкусы истинного ценителя тебе не подвластны.

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор
Это уже было.

и чо? Это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Манямирок Нептунии

Нет, не плохо. Это уже было.
Я не против перезапусков, просто играть в это не стал бы. Что нового привносит эта игра? Для меня - ничего. Освежили графен, молодцы. Объективно, пространство дед устарел.

Если по части хоррора дотянет хотя бы до Visage, то 12/10 на кончиках.

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор
Что нового привносит эта игра? Для меня - ничего.

А разве недостаточно нового сюжета? С новыми героями, монстрами, оружиями.

Ответить
Развернуть ветку
Манямирок Нептунии

Новые, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide
Автор

Вот по-моему, это охуенно. Новый дед спейс с новыми анимациями, монстрами, локациями, оружиями и хоррором. Вот это кайф. И хватит сравнивать с тем, что было раньше.

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Игра ведь это катсцены. (Нет)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null