За что я обожаю Dead Space (зачёркнуто) The Callisto Protocol
55 показов
1.7K1.7K открытий
22 репоста

А по моему милишная боевка довольно скучная и рутинная. Я бы даже назвал ее унылой после 3-4 часов игры. Даже с учетом того что она прокачивается... Сама концепция - такая себе. По сути закликивание. В ДСке хотя бы приходилось целиться по определенным частям тела, и иногда это даже доставляло хлопот - когда враги шустрые попадались. Да и ощущение складывается что ГГ не дальнобой (хоть и космический) а чемпион солнечной системы по боксу, с такими то уворотами в рукопашной. Немного бьет по вовлеченности... В том же ДСе с этим полный порядок был. Оттого еще обидней что на ближний бой тут такой упор, особенно если играешь на харде и патриков в обрез.
Ну и гравиперчатка - имба какая то. Ибо куда не плюнь любо винт крутится, либо рандомные шипы торчат, либо оч удобная дырка (ака пропасть) откуда враги больше не возвращаются... Даже если та на вид метра 2-3 глубиной. И кстати открытые винты и шипы (особенно они) это еще одна помеха к погружению. Ну типа - какого хуя то, лол? Ну ладно, тут могу согласиться что это более такая личная доебка и многим это кажется норм условностью.
В целом игра хоть и не во всем лучше ДСа далеко, имхо, но явно не плохая.
Жалко с оптимизацией так обосрались.

Ответить

Тогда вопрос, в какой игре с мили-боевкой процесс - не-закликивание? Ведьмак3? Соулс-лайки? Не знаю, мне кажется, в любой.
Кстати да и сама стрельба - это тоже закликивание, надо просто жать кнопку мыши. ахах.

Но это не плохо. В боёвке, по-моему мнению, главное это баланс и разнообразие. Ну а что ещё там нужно?
Баланс, т.е. возможность играть без получения урона, в калисто есть. Надо просто правильно уклоняться и подбирать правильные места для боя.
И разнообразие там тоже есть, и стрельба, и кинезис, и вроде стазис. И монстры разные. Ну норм же всё. И анимации красивые, никакой дёрганности.
Немного бьет по вовлеченности...не знаю. В реальной жизни люди бы вели себя точно также, обыкновенные доджи в сторону, или удары палкой.

а до гравиперчатки я пока не дошёл.
а с оптимизацией да, хотя у меня на боксе нет претензий, это у пкшников всё плохо)

Ответить