Я чувствую небольшую агрессию

К Старфилду. Если честно, игра говно.

Я чувствую небольшую агрессию

Ладно, нет, погодите, не прям говно, это я просто на эмоциях. Моя оценка «более-менее средненько».

Начитался негативных отзывов об игре и теперь постоянно о них вспоминаю. Потому что они, сука, справедливы!

Говорят, что через несколько часов Старфилд раскрывается и становится интереснее – но не знаю, у меня как-то вышло совсем наоборот, игра кажется всё скучнее и скучнее. Или может мне так не повезло и я нашёл именно самые неудачные её аспекты.

Я чувствую небольшую агрессию

Вот играю на высочайшей сложности. И вроде всё нормально, убивают меня быстро, место в инвентаре надо экономить, какая-то сложность точно присутствует и это отлично.... но в то же время боевая система кринжовая:

Никакого импакта. Ни от чего. У оружий ближнего боя почему-то малюсенький урон и такая же малюсенькая скорость атаки – поэтому нередко всё сводилось к очень долгому колупанию противника, пока тот не умрёт.

И он на это колупание даже никак не реагирует! Как, в принципе, и на выстрелы. Только один раз они падают, а затем встают и просто впитывают в себя пульки.

То есть никакого импакта, у них просто уменьшается полоска здоровья. Я тыкаю – в меня стреляют. Ощущается очень топорно, если честно.

Ладно, предположим что игра вообще не рассчитана на ближний бой (это плохо кстати) – беру пушку и начинаю шмалять. Выясняется, что мне не хватает урона, враги слишком живучи, а хэдшот сносит 5% их здоровья. Ладно, это нормально. Что надо делать, когда не хватает урона?

Качаться.

Я иду качаться на сайд-квестах. Фармить деньги, снаряжение и другие ресурсы.

Только вот... это не интересно. Совсем.

  • В одном квесте я бегаю по городу и просто тыкаю панели управления.
  • В другом мы фармим железо. Нафармили 10 кусков железа – сдали – квест закончился. Я не шучу, это полноценный квест.
  • Мальчик просит купить ему журнал на другой планете. Купили журнал – принесли – квест закончился.
  • Надо собрать в городе три устройства яйца для одного учёного. Собрали – принесли – квест закончился.
  • Доставить письмо от одной женщины до другой женщины. Доставили? Всё. Квест закончился.
  • Доставить на планету двух работников. Приземлились на планету – квест закончился.
  • Устроился охранником в надежде, что хоть у них там что-то динамичное будет. Ага. Знаете, какой квест мне дали? Принести посылку. Принёс – квест закончился.

Я может чего-то не понимаю, почему в отзывах люди пишут, что у Старфилда отличные сайды? Или это просто моя неудача? В них же даже историй толком никаких нет. И персонажей. И геймплея. Если не считать геймплеем постоянную ходьбу, нажимание кнопок фаст-трэвела и подбирание предметов. Это же невероятная скукотища.

Фоткаться с тараканами и то интереснее, чем доставки посылок.
Фоткаться с тараканами и то интереснее, чем доставки посылок.

Бля, да там один из квестов – буквально полноценное исследование рандомной планеты. Чтобы было понятнее, я поясню – исследование означает сбор на ней всех видов ресурсов, изучение всех точек интереса, сканирование всей фауны и флоры, постоянная беготня по пустыне, и так далее и тому подобное. Ну серьёзно. В чём интерес бегать со сканером и сканировать зверей с растениями?

Ну вот могу вспомнить ещё один квест. Просто натуральное воплощение всей сути Старфилда, как я считаю.

Какой-то мужик попросил меня принести ему посылку. Посылка лежит на другой планете в другой системе. Смотрите, как проходится квест:

  1. взяли задание;
  2. фаст-трэвел на корабль;
  3. открываем карту;
  4. фаст-трэвел в первую систему;
  5. снова открываем карту;
  6. фаст-трэвел во вторую систему (в особо далёкие системы почему-то нельзя перелететь за один прыжок);
  7. ещё раз открываем карту;
  8. садимся на планету;
  9. бежим приблизительно 3 минуты до цели;
  10. берём посылку, которая буквально валяется на земле среди мусора;
  11. фаст-трэвел на корабль;
  12. фаст-трэвел обратно на планету чела;
  13. бежим к нему через миллиард экранов загрузки (ладно, всего лишь 3);
  14. и отдаём посылку.

Конец. Никакой интересной истории у этой посылки нет. Никакой сложности тоже нет. Просто... я не знаю, просто нажимание кнопок и немножко беготни. Хуита какая-то, если честно. Квест, если что, называется Shipment for salinas, можете сами проверить, я нигде не соврал.

Я чувствую небольшую агрессию

Ну, а всё остальное в моём квест-листе – это охоты за головами и разговоры с какими-то рандомными людьми, которым просто «нужна помощь». Типа, ну, просто так. Мы даже не знаем, в чём именно. Иду по городу, кто-то вслух говорит что кому-то там не помешала бы помощь – и это записывают в квесты.

Прикольно, но откуда взять интерес? С чего бы мне идти и помогать рандомному человеку? Я же даже не знаю, что у него там стряслось. Я бы пошёл ради прокачки – но кто знает, возможно там ещё одна доставка очередной посылки?

И что в итоге. Выполнять их совсем не хочется. У меня банально отсутствует интерес.

Далее. Всё, что дтферы говорили про внешний вид нпс – оказывается, чистейшая правда. Вот кадр с Xbox Series X, так что с графикой вроде всё должно быть в порядке:

И бля, у неё ведь ещё голос, как у молодой девочки. Я понимаю, что это всё случайная генерация – но ведь у неё должен быть какой-то контроль? Чтобы не ломать логику.
И бля, у неё ведь ещё голос, как у молодой девочки. Я понимаю, что это всё случайная генерация – но ведь у неё должен быть какой-то контроль? Чтобы не ломать логику.

Да я даже больше скажу – действительно красивых людей в городах приблизительно 15% от всей массы. Остальные какие-то страшные. Вот вроде самое красивое, что я находил:

Почему чуть ли не половина всех людей – толстые? Почему там почти у всех морщины? Почему всё выглядит таким отвратительным? Почему освещение в некоторых локациях очень блеклое? А в некоторых наоборот естественное и красивое.

Ну и вообще. Я так и не нашёл в игре ничего особенного.

Нет, она явно хорошая. Выше среднего. Наверное, я бы и дальше играл, если б не начитался отзывов.

Сфоткал Фобос, потому что он похож на картошку.
Сфоткал Фобос, потому что он похож на картошку.

Мне понравилось исследовать космос, бродить по планетам, залетать в космические станции и разные города, узнавать там о своих распорядках, даже о разных уровнях преступности, о качестве жизни населения и т.п. Всё довольно таки продумано. Причём некоторые места даже вполне депрессивные и мрачные, и со своим полноценным лором.

И к тому же ВСЕГДА и ВЕЗДЕ играет какая-то музыка. Абсолютно всегда, как в Ведьмаке. Это очень сильно влияет на атмосферу, без шуток.

А ещё я уже наделал себе кучу скриншотов с планетами и космосом. Вышло очень красиво.

Но играть дальше я пока что не могу.

Мне не нравятся чёрные экраны загрузки, мне не нравятся нпс и их квесты, мне не нравится боевая система, мне не нравится тупейший ИИ, мне не нравится 30 фпс... Мне нравятся планеты и локации, но не настолько, чтобы продолжать играть. Может когда-нибудь выпустят масштабные патчи, как это делают некоторые разработчики, и игру переделают настолько, что она станет игрой десятилетия. Но пока что откладываю её до лучших времён.

Всем пис.

8.9K8.9K показов
1.4K1.4K открытий
60 комментариев
Ответить

там все по факту, просто лайк поставь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

у тебя в видео про "никакого импакта" враг на каждый удар реагирует а потом станится, или на каждый тык враг должен в стан впадать и переставать стрелять чтобы ты его мог затыкать, тогда будет импакт? или сразу на органы разваливаться

Ответить

или на каждый тык враг должен в стан впадать и переставать стрелять чтобы ты его мог затыкать, тогда будет импакт? нуу хотя бы откачиваться в сторону как нибудь, или да, падать. А то ощущается очень неестественно. Вот допустим, атомик харт: там бьешь топором - и роботы от каждого удара отклоняются. Это смотрится приятнее

Ответить

Чушки собирать нельзя - игра хуета

Ответить

там мейн квест по чушкам отправляет

Ответить