zorcerer

+81
с 2021
0 подписчиков
7 подписок

Зачем вообще такие списки. Сейчас бы игры по политическим блокам делить, что за кринж. Я вообще аббревиатуру СНГ в основном в контексте игр вижу. Пишите уже "пост-совок", какая разница

4

хз, рандомная картинка из инета

1

Ну дык продукт нишевый - для тех, кто готов тратиться на реальные железки, цены на виртуальные - соответствующие

49

На фоне такого, кажется, что у Slay the Spire все-таки отличный самобытный арт-стайл

7

Понимаю. Все-таки давно не было карточной индюшатины, свежо

2

Так же, как я не знаю, что там охуенного. На вкус и цвет конечно. Но 3 место (первое, если отбросить консоли!) в абсолютном топе за обычным сиквелом - это нелепо. Впрочем и по остальным позициям понятно, что издание крайне казуальное.
P2 - типикал попсовое продолжение "по-мотивам". Слабый петросянский юмор болтливого стендапера, лайтовые головоломки, чтоб никто не споткнулся, похереный дизайн, ко-оп до кучи, ни одного запоминающегося момента.
В Portal Stories: Mel именно головоломки, а не декорации. Не припомню там пиксельхантинга.

Никогда не понимал, в чем крутость Portal 2. Она же абсолютно вторичная по отношению к оригиналу.
1й Portal был идеальной игрой на один раз. Там был вау-эффект во всём: геймплей, стилистика, сюжет.
2я часть - обычное продолжение. Слишком легкие задачи, единственная новая механика. Сюжет, юмор - подчистую проигрывают 1й части. Всратый саундтрек, который выключил на середине. Дело было давно, мб настроение было какое-то не такое. Но мне запомнилась только тем, что разочаровала, т.к. и близко не впечатляла так, как в свое время первая часть. Проспидранил и забыл. Это как HL2 и Episode 1. Гораздо больше понравился мод Portal Stories: Mel.

2

Похоже, Team 17 почему-то больше не паблишер, и они теперь сами по себе. Может и к лучшему

Хуйня. Лучше переслушать Девка без руки и Россия 2228

3

Рогаликами называют всё подряд - и roguelike, и roguelite, и *рандомжанр* с элементами. Рогалик =/= roguelike в 95%, поэтому нет смысла спорить

5

Есть еще Roguebook от авторов Фаерии и геймдизайнера MTG

1

Буквально на днях ставил на андроид (не совсем честным способом) - почти всё ок. По геймплею / контенту - никаких отличий. Есть раздражающий, но некритичный баг с залипанием карты. И почему-то убрали возможность просмотра улучшенной версии карты на экране награды после каждого боя. Ну и с UI не запаривались особо - адаптации под мобильный экран почти никакой, всё мелкое. Порт чисто для тех, кто уже знаком с игрой, ибо читать такой мелкий текст - смерть глазам

1

Частое заблуждение. Погоня за определенным билдом - одна из ошибок в попытке пройти игру на высоком возвышении. В игре достаточное разнообразие карт/реликвий/зелий, чтобы билдов было большое множество. Поэтому-то игра и популярная.

2

Ютуб же автоматом добавил инфу "Музыка из этого видео" в описание. Если загуглить альбом, то вот похоже источник:
https://www.warnerchappellpm.com/album/valo-artists-valo331/MTk0OTQyMS02OTI2YTc
Всем аутентичного азиатского хип-хапа ёпта
DescriptionTraveling across Asia - including Russia, India, Korea and Japan - these authentic hip-hop tracks offer international flavors, bold, modern production with deep bass grooves and trap nuances. Expressed in their native languages, these cuts feature pop and hip-hop styles and charismatic vocals reflecting various regional perspectives.ReleasedJune 1, 2021
DescriptionAggressive, racy male rapping in Russian grinds alongside heavy hip-hop beats, low piano loops, deep bass lines and percolating percussion in this tough hip-hop track.Похоже, это пишется чисто для продажи лицензий на треки, поэтому и не известно никому

1

Ну так там и возрастные ограничения наверно другие? Почему про это ни слова?
Если вы хотите попасть на китайский рынок, то в вашей игре не должно быть зомби, скелетов и прочих живых мертвецов, никакой крови, костей и черепов, смертоубийств и тем более обнаженки.Хуйня какая-то, не верю

1

Кликбейтовый заголовок и картинка.
Так а в чем проблема-то? Просто в субъективно высоких цифрах температуры? Ясен пень, что чем ниже - тем лучше, но чего еще ждать от бюджетного игрового ноута. Год гарантии неспроста. Но тем не менее свою задачу он выполняет: автор сам и написал, что кроме самого факта высоких цифр, ничего плохого не случилось, и даже
Вдобавок к этому, у меня не было никаких просадок фреймрейта

Хотелось бы ошибаться, но вангую, что не взлетит. Будет как со стим-машинами и стим-контроллером. Неплохо на бумаге, а на деле - мало кому надо.

Имхо, основные причины:
1. Конструкция. Ugly Baby хорошее прозвище, он и сейчас выглядит как прототип.
- Размеры. На фото, где эта доска в руках, особенно навесу, просто не комфортно смотреть. Понадобится гайд аля камасутра - в каких позах на нем играть (но позвоночнику всё равно пиздец).
- Моноблочность. Странно, что на это не обращают внимания. У Свича продуманный модульный дизайн органов управления, из коробки - аж на три сценария использования. Многие критикуют игровые ноуты из-за проблемы ремонта железа, а тут, где всё в едином корпусе, про это почему-то не вспоминают, хотя у многих геймпады долго не живут.
2. Неадаптированность игр, и как результат:
- Слабая автономность.
- Некомфортный на таком дисплее UI.
3. Неумение Valve в маркетинг и развитие продуктов.
Вообще мне нравились их идеи. Я и контроллер их хотел купить, и в Артифакт подумывал вкатиться до релиза. Но их фейлам не удивлён.

Получится слишком нишевое устройство, которое не пойдет в массы.
Типа как с планшетами - уже не смартфон, но еще и не ноут; как промежуточное устройство иногда и может пригодится, но большинству и без него ок, в отличие от более привычных и удобных первых двух.
Только тут - вроде и продвинутее по возможностям, чем Свитч, но со своими недостатками / но еще и не полноценный пк-гейминг.

2

Прошел на пиратке. Потом купил в Стиме, чтобы пройти еще раз.