Довольно глупый спор, он более субъективный кому что больше понравилось и всё, т.к объективно всякие BF 2042, MW2, insurgency, tarkov, squad, halo infinite, все они великолепно сделаны и там топовый "гайнплей" который работает только в их системе координат, и сравнивать их нельзя. Единственный наверно пример плохой стрельбы, НО хорошего геймплея это siege, вот там сам геймплей со всякими возможностями и прочими фишками и полученный результат доставляет тебе эмоции, но сама стрельба очень посредственная, блеклая и непонятная, хотя я наиграл в нею 700+ часов. В данный момент времени лично мне интереснее стрелять именно в BF2042 уже 40+ часов с момента раздачи в подписке наиграл, в MW 1(второй части нету) тоже было не мало часов и там тоже всё отлично. Как появится в подписке MW2 засяду в ней на несколько десятков часов в TDM и тоже получу тонну удовольствия. А всех эти "аналитиков" которые в серьез пытаются на "аргументах" доказать что А лучше Б, ну просто смешно. Gunplay это совокупные "ощущения" от обычных перестрелок в игре, не какие то там цифры ТТК, качество анимации и звуков, геймплейные возможности игры и прочее, если ты в игре с кем то перестреливался и убил\умер и тебе это понравилось, значит в игре хороший gunplay, а не то что в какой то игре можно по патрону заряжать в магазин и ставить обвес на обвесы и поэтому там gunplay лучше.
Довольно глупый спор, он более субъективный кому что больше понравилось и всё, т.к объективно всякие BF 2042, MW2, insurgency, tarkov, squad, halo infinite, все они великолепно сделаны и там топовый "гайнплей" который работает только в их системе координат, и сравнивать их нельзя. Единственный наверно пример плохой стрельбы, НО хорошего геймплея это siege, вот там сам геймплей со всякими возможностями и прочими фишками и полученный результат доставляет тебе эмоции, но сама стрельба очень посредственная, блеклая и непонятная, хотя я наиграл в нею 700+ часов. В данный момент времени лично мне интереснее стрелять именно в BF2042 уже 40+ часов с момента раздачи в подписке наиграл, в MW 1(второй части нету) тоже было не мало часов и там тоже всё отлично. Как появится в подписке MW2 засяду в ней на несколько десятков часов в TDM и тоже получу тонну удовольствия. А всех эти "аналитиков" которые в серьез пытаются на "аргументах" доказать что А лучше Б, ну просто смешно. Gunplay это совокупные "ощущения" от обычных перестрелок в игре, не какие то там цифры ТТК, качество анимации и звуков, геймплейные возможности игры и прочее, если ты в игре с кем то перестреливался и убил\умер и тебе это понравилось, значит в игре хороший gunplay, а не то что в какой то игре можно по патрону заряжать в магазин и ставить обвес на обвесы и поэтому там gunplay лучше.
Упомянул хуйло инфинит, но не упомянул апекс, брух.