Прошел таки я Atomic Hearts и в целом так и не определился понравилась мне игра все таки или нет, потому как местами игра дарила прям кучу положительных эмоций а местами была на грани быть удаленной с SSD PS5

Поначалу все очень понравилось- вступление как "в том самом Биошоке" только с поправкой на советский колорит и даже круче, с местами атмосферными гитарными проигрышами которые прям до мурашек( когда подходим к Академии) , плюс крутейший полет на Чайке, все это с юмором и отсылками, понятными любому человеку, кто смотрел советский кинематограф и герой еще смешно пререкается с перчаткой , появляется баба Зина и ты думаешь "ну вот он первый кандидат на Игру года".

Но потом после нескольких часов геймплея начинается небольшое утомление куцой боевкой с жирноватыми роботами и местными зомби а также искусственным расстягиванием прохождения( даже сам П 3 на эту тему начинает иронизировать)

Открытый мир в АН - это зло, вспомните Far Cry 2 и респауны блокпостов , так вот в Atomic все хуже, думаю кто играл понимает о чем я

Но настоящая попаболь начинается с ВДНХ, где появляются Вованы со щитами, потом она усиливается в комплексе Павлов до такой степени, что я переключился на изи и в целом таки получил удовольствие от заруб под "Трава у дома" и какую то адскую версию Арлекино..А все проблемы боевки в том , что по непонятным причинам ГГ зажимают в углу два или несколько супостатов и начинают ему опускать почки , а он практически ничего не может противопоставить им в этом случае ( ну или в моем т.к я качал щит, заморозку и шок) , а так же какой нереальный спавн врагов( цветки, сука..)..я так понимаю проблема в том, что разрабы не определились до конца что они хотели делать: иммерсив сим или мясной шутан, для первого игре не хватает стелса и прочих средств скрытного и вдумчивого прохождения , для второго подвижности ГГ, вариаций оружия и способов умерщвления врагов и в целом легкости их убийств ..отдельная боль боссы, такие как 1е появление Плюща( тут явный оммаж к мимикам из Prey 17го года) , потом Беляш ..а проблема была в том что у меня толком не было нужного для их убийств оборудования так сказать, а скрафтить компонентов и решалось понижением сложности, что конечно же удовольствия от игры не добавило...

Сюжет по началу буксует , в середине как в всегда филлер, но зато под конец заваливает инфой в лучших традициях поломанного сторитейлинга, но финальный твист в плохой концовке приятно удивил и даже подкинул пищу для размышлений..Интересно какая концовка будет взята за основу.

Так же меня напрягли внешние виды П3 ( реально как из рекламы барбершопа какого то) и доктор Филатова( как будто из Watch dogs)

Вобщем резюмируя , игра получилось достойная, особенно в нее будет приятно сыграть русскоязычному игроку, способному оценить отсылки. Жаль, а мог бы быть шедевр...

77
12 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мене эт бабка "ФСБ в отставке" душанула. Пришлось удалить

1
Ответить

Не знаю, качал урон всему, чему можно, и ни один робот не показался жирным. Боёвку наоборот все хвалят

Ответить

Ну и инпакт в целом есть, но мобы жирные и прут кучей, валят в прям смысле на пол, плюс еще мутанты в миксе с цветками кислотными и огненными вообще боль

1
Ответить

ета игра достойна только запрета во всем мире

Ответить

В шутеры на гейпадах играть по умолчанию попаболь, разве нет?

Ответить

Если при нажатии на левый триггер срабатывает автоприцеливание на врага, то нет. В этой игре такого нет, надо вручную наводить, было тяжело(

Ответить