Мне нравится, что действия и решения игрока влияют на варианты развития событий. Как бы итог и общее "протекание" у них одинаковые, но какие-то детали могут разниться. Также мне нравится разнообразие имплантов, дающее почву для отыгрыша разных стилей игры(а отыгрыш тут вполне себе есть и довольно неплохой), но...
Комментарий недоступен
Ебаный рот ебаной Арасаки.
У меня "опустошение", рефлексия и фрустрация были из-за концовок, даже если уезжаешь с кочевниками. Но не в негативном ключе, а в позитивном, тип эмоциональное состояние и долгий анализ, а ещё, "вот и всё... Блин, так мало, хочется ещё окунуться в эту историю, узнать что дальше будет, а тут вот"
Комментарий недоступен
Концовка с кочевниками и Панам хотя бы проблески надежды давала, а концовки Арасаки это сразу нахуй депресняк.
Первая и пока единственная концовка, которую выбил при первом прохождении. При разговоре с Джонни решил, что вся ответственность за решения только на мне, по этому не позвал Панам с собой на финальные разборки. Сцена со звонками после титров до мурашек пробрала. Шикарная игра, когда-нибудь обязательно перепройду.
Посмотри звонки в концовке с самоубийством, там вообще рвет от эмоций