прописать подобие логики можно, но тогда бой по времени будет длиннее так как глады уже будут вовремя уклоняться, вовремя ставить блок и грамотно держать дистанцию. Можно попробовать сделать подобное, но пока не до этого. Хочется, чтобы то что есть работало нормально, без ошибок.
Все авто-бои, что я видел по типу гладиаторских, заканчиваются за несколько секунд, мне это не подходит. Свежий пример мобильная Gladiators in Position. Реакция на удары дело хорошее, но я с этими то механиками замучился в плане багов, а тут ещё новые. Например, выпадение оружия из рук, периодически стопорит гладиатора и я до сих пор не разобрался в чём там проблема. К тому же в реальных (по мнению исследователей) гладиаторы специально наносили неглубокие раны, чтобы кровь лилась на радость толпе. И от неё, в условиях боя, гладиатор, вряд ли, будет скрючиваться и замирать, а невозмутимо продолжит бой.
Уже добавил описание.
Исправился.
Механики те же, что и в браузерной игре Гладиаторы. Как и там масс бои построены на позиционировании. Боёвка примитивная в плане количества умений. Хочется, чтобы приходилось умения настраивать, выбирая из десятков вариантов. Общая концепция фэнтези мне не подходит. Как я и говорил чисто игр по гладиаторам без примеси фэнтези элементов не много и в основном они 2д. Мне бы больше эта показалась интересной: https://store.steampowered.com/app/1318190/Gladiators_Manager/. Ну и касательно указанной игры её явно делает не любитель, так, что уровень исполнения высокий как и играбельность (в плане багов и рабочего геймплея).
Если бы к ним был доступ, то изучил бы. А так я только их в интернете видел в разделе покупок. По ним целый форум имеется на английском языке, их там много представлено.
Все лучшие идеи собраны в сериале Спартак, из него их все и берут, кто делает игры про гладиаторов. Сначала я просто его смотрел, потом начал изучать тематику и выяснилось, что создатели сериала крайне ответственно подошли к исторической достоверности в плане костюмов и общего антуража. Детализация у них самая достоверная. И если при первых просмотрах на неё не обращаешь внимания, то потом уже разбираясь в теме, начинаешь многое подмечать.
Смонтировал первый пробный трейлер игры про гладиаторов Древнего Рима - игра в стиле Prison Architect и Domina.
Можно было бы и под мобильный девайс, но пока делаю под пк. Движок взял самый простой в освоении где не требуется разбираться в программировании - Construct 2. На нём, при желании, можно сделать любую 2Д игру. Я не так давно начал её создавать. Главная задача, чтобы все основные механики работали как нужно, а это занимает много времени. К тому же нет гарантии, что всё что хочется реализуемо в рамках имеющегося движка и моих возможностей. Классическое окружение добавить не проблема, но требуется всё это нарисовать и встроить в игру.
Это третий пост уже. В первом посте писал откуда ноги растут, надо снова тогда указать.