{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
CallMeBeardman!

Подробно о конкурсах и активностях на DTF

Надо было сделать так изначально, но умные мысли приходят слишком поздно.

Привет!

За эти два дня мне несколько раз намекнули на то, что сложно что-то понять из моих последних постов.

Что за конкурсы и активности?

Что за платформа для сбора средств?

А главное:

За что вообще платить?

Мне понятно, что большинству из вас ничего не понятно, поэтому я решил немного подробнее рассказать, зачем я прошу у вас деньги. В этом тексте будет немного предыстории, много ссылок и подробное описание целей, которые я преследую.

Надеюсь, я смогу ответить на большинство интересующих вопросов.

Немного о CallMeBeardman

Хочу познакомится с теми, кто обо мне не знает практически ничего. Меня зовут Никита и мне 31 год. Моя активность на DTF не так давно преодолела отметку в три года и по этому случаю я написал небольшой пост. Там можно узнать про все, что я успел натворить на платформе за это время.

Вообще, если коротко перечислить основные виды моей деятельности на DTF, то получится даже небольшой список:

  • Лонгриды
  • Статьи и подборки
  • Навигатор DTF
  • Коллективные статьи
  • Конкурсы

На последнем пункте мы как раз и остановимся, потому как большую часть времени я посвящал и посвящаю именно ему.

Что за конкурсы такие

Как я уже писал ранее, устроить конкурс — самое странное решение в моей жизни. Я не имел не малейшего понятия как это должно происходить, однако желание перевесило скудный опыт и я на голом энтузиазме создал пост, определил сроки и призы и стал ждать работы от конкурсантов. И надо сказать, что работ для первого конкурса прислали прилично.

Кстати, изначально условия были такие, что достаточно было написать комментарий с учетом заданной темы под постом и все: никаких больших текстов и статей. Со временем, масштаб конкурсов увеличился, поэтому в комментариях оказалось тесно. И так уж удачно сложилось, что на платформе стали активно развиваться личные блоги.

Вот первые два конкурса:

Мне так понравилось устраивать активности, что голова была забита только этим. Я пытался сгенерировать как можно больше тем для будущих конкурсов, старался активно продвигать конкурсные посты в массы и искал возможность скооперироваться с как можно большим количеством активных пользователей.

Именно так мы провели совместный конкурс с Zampo1it. Он помог с превью к анонсу и предоставил свой подсайт «Скриншоты» для публикации работ. В этот раз я решил объединить визуальное оформление и текст и сделал это основным условием для участия. Для того, чтобы работу приняли, необходимо было составить статью из личных скриншотов и написанной своими силами истории.

Увы, но формат хорошо смотрелся только в моей голове и не сыскал популярности у возможных участников. В любом случае, негативный опыт — тоже опыт.

После этого я на некоторое время завязал с конкурсами, решив что перенасытил пользователей платформы слишком частыми активностями. Решено было сделать перерыв и вернуться с переосмысленным форматом.

Примерно через три месяца случилась «Блогосфера» и это стало невероятно удачным временем для старта. Я опубликовал анонс в подсайт, а одним из основных условий участия стало то, что публиковать работы необходимо было в личный блог. Идея была в том, чтобы пользователи развивали свои блоги и, как следствие, набирали подписчиков и больше писали.

Кстати, именно этот принцип и лежит в основе формата коллективных статей.

Конкурс получился не таким массовым, как первые два, но тем не менее именно он окончательно сформировал формат и условия.

Последним на данный момент конкурсом является совместная с редакцией активность #вполевоин . Пожалуй, это самое большое, что я делал на DTF. Огромное количество работ, большие призы, невероятное множество вопросов — все это длилось целый месяц. Было жарко, но очень круто.

Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность всем, кто принял участие в конкурсе и помогал с организацией и подведением итогов. Без вас я бы не справился.

Стоит отметить, что это первый мой конкурс, в котором появилось полноценное жюри. В будущих проектах я продолжу приглашать ребят для оценки конкурсных работ.

Как создается конкурс

Процесс на самом деле не очень сложный. Однако, он отнимает очень много времени.

Вот основные пункты, которые стали своеобразным стандартом при организации конкурсов:

  • Выбор темы. На данный момент у меня сгенерировано порядка 50 тем, из которых я беру одну и на ее основе создаю активность.
  • Выбор сроков. Как правило я даю две недели на участие, но если конкурс большой, то он может продлиться и месяц.
  • Выбор призов. Традиционно, это игры в Steam или GOG, но я хочу это изменить.
  • Подбор жюри. Я лично пишу каждому потенциальному участнику и согласовываю с ним участие.
  • Создание анонсирующего поста. Я пишу пост, придумываю оригинальную обложку и хештег. Прописываю все условия и сроки.
  • Прием работ. Я и участники жюри рассматриваем все конкурсные работы, которые появляются с конкурсным хештегом.
  • Оценка работ и выбор победителя.
  • Закрывающий пост. Я пишу пост, со списком победителей + ставлю ссылки на самые яркие работы, чтобы читатели могли ознакомиться с ними, если по какой-то причине пропустили.
  • Раздача подарков. Я связываюсь с каждым победителем и вручаю ему положенный подарок.

Есть еще мелкие моменты, вроде консультации участников конкурса и ответы на основные вопросы. Тут я всегда готов помочь, но в последовательность их вписать проблематично.

Самое важное, о чем необходимо сказать: в большинстве случаев я делал все сам. Все перечисленные пункты были исключительно на мне, а все подарки я дарил из своего бюджета. К этому можно добавить еще и то, что я часто принимал (и продолжаю принимать) участие в активностях других пользователей и нередко являюсь спонсором дружественных конкурсов.

Да, это безусловно тяжело. Тяжелее, если учесть, что это не единственный мой формат на DTF. Но мне нравится то, что я делаю. Я не получил ни копейки ни за одну свою активность и предпочитаю больше отдавать, чем брать. Авторы, которые принимали участия в конкурсах присылали очень интересные истории и статьи, которые они старательно создавали с надеждой на победу. Именно поэтому я не вижу ни одной причины их за это не наградить.

Все это стало частью моей жизни и я не хочу останавливаться. Моя награда — интересные материалы и больше хороших авторов на платформе.

И что это за сбор средств такой

Вот тут все просто: я создал платформу по сбору средств для того, чтобы изменить формат подарков для конкурса. То есть деньги я собираю не для себя, а для тех, кто станет победителем в предстоящих активностях.

Возможно, что дарить игры в Steam/GOG — это самая удобная и удачная модель. Но мне кажется, что если делать конкурс масштабнее, то это уже не выглядит таким привлекательным призом. Плюс, мне сложно тянуть все это в одиночку.

Идея в том, чтобы дарить подарки не только дороже, но и подходящие под тему активности. Это может быть что угодно.

Навскидку:

  • Комиксы, если конкурс про какого-либо героя.
  • Консоль (не самую дорогую), если речь про ретро-консоли, старые игры и тд.
  • Артбуки
  • Конструкторы
  • Коллекционные фигурки
  • Сертификаты

В общем, вариантов много. Под любую тему можно найти крутые тематические подарки и тем самым стимулировать авторов на участие.

Кстати, от этого выигрывают все. Посудите сами (да, это опять список):

  • Организатор получает крутую активность
  • Участник получает крутые призы
  • Пользователь (он же спонсор) получает большое количество интересных материалов

Все в выигрыше.

Куда отдавать деньги

Надеюсь, что теперь у вас появилось намного больше представления о том, на что я прошу вас потратить деньги. Я постарался более развернуто написать, почему это так важно для меня и как я предан этому формату.

Если у вас появилось еще больше вопросов, то я готов на них ответить в комментариях под статьей.

Если же вы хотите помочь прямо сейчас, то ниже ссылка на страницу с донатами. Сумма там не ограничена, поэтому я буду рад абсолютно любой помощи.

Сейчас собрано:

8000

Ссылка на страницу с донатами:

На выходных я окончательно определюсь с выбором темы и создам пост, где пропишу все условия, сроки и призы. В это же время я выберу состав жюри, а в понедельник-вторник опубликую конкурсный пост и мы начнем принимать работы.

Спасибо всем, кто хочет помочь и уже помог. Вы делаете конкурсы лучше и масштабнее.

Спасибо за вашу поддержку, за репосты и плюсы. Вы думаете, что я не вижу? Все я вижу ❤

{ "author_name": "CallMeBeardman!", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043f\u043e\u043b\u0435\u0432\u043e\u0438\u043d"], "comments": 13, "likes": 42, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 654327, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Feb 2021 17:10:19 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Навигатор DTF

кто такой, чем знаменит

Ответить
5

мертворожденный аналог @Блогосфера 

Ответить
11

*Прообраз

Ответить
1

вот тут правильно

Ответить
5

Буду рад репосту

Ответить
2

а мы рады возрождению конкурсной активности (:

Ответить
3

Есть только 2 гендера....

Ответить
1

Всё стало немного понятнее...

Ответить
2

Я старался!

Ответить
1

все стало еще непонятнее

Ответить
1

на это и расчет

Ответить
1

хорошее дело, молоток!

Ответить

Комментарии

null