CallMeBeardman !
68

Немного о сервисе Google Реклама

В закладки

Как я писал ранее, я работаю интернет-маркетологом в IT компании. На данный момент мы осуществляем перезапуск рекламной компании, опираясь на новые технологии подачи контекста. Стратегию, на мой взгляд, выбрали самую правильную —максимальная открытость по отношению к клиенту и юзер френдли формат. От первого знакомства до заключения деловых отношений клиент получит ответы на все свои вопросы, будет знать о команде и навыках специалистов и получит максимально нужный ему результат.

Первый этап рекламной компании — разработка лендинга и презентационных материалов. Определение стиля и общего дизайна компании ( да, частично я и в этом принял участие), а так же фирменного логотипа и корпоративных цветов. Лендинг подготовили коллеги, презентацию я сделал сам. пересмотрел кучу разных форматов и определил свой. Пусть у меня нет дизайнерского образования и я поверхностно знаком с этим ремеслом, но у меня есть чувства стиля, поэтому why not?

Следующим этап — «посадить» контекстную рекламу на Promo страницу, собирать фидбек об активности пользователей на сайте, смотреть конверсию и вовлеченность потенциальных клиентов и корректировать параметры. Подход к тексту в рекламе был более чем серьезный. Мы хотели отойти от стандартных «что-то под ключ», «разработка ПО от А до Я» и прочих шаблонных вариантов. Мы тщательно проработали каждый слоган заголовка и описаний вплоть до того, что при миксовании текстов они сочетались между собой. Наша задача от начала и до конца — основательно подходить к каждому этапу рекламной компании. Здорово, когда пользователь ( читай потенциальный клиент) видит, что материалы сделаны не на коленках, а с большим старанием и это создаст общий позитивный настрой при знакомстве с нами.

Итак, контекст настроен, аналитика подключена и настроена, лендинг готов. Пора включать все надстройки и запускать рекламную компанию. И в этот самый момент Google решает, что этому не бывать. Почему? О, это интересно.

Робот проверки контекстной рекламы забраковал все объявления и дал красный свет на запуск. Как бы это банально не звучало, во всем виновато законодательство РФ и Роскомнадзор. И все вроде бы понятно, спорить с этим бессмысленно. Надо просто произвести правки, убрать то, что противоречит законодательству и спокойно запустить компанию еще раз. Но даже на этом этапе не все так однозначно.

Причина отклонения объявлений заключается в том, что по недавним правкам в законодательстве РФ все объявления из категории «Информационный продукт» должны содержать плашку о возрастном рейтинге (0+, 12+, 18+ и тд). Причем в Центре правил Google нет четкого указания, где эти цифры должны располагаться и в каком количестве. Они просто должны быть. Они не влияют ровным счетом ни на что, кроме одобрения или отказа со стороны модератора сервиса. В техподдержке Google нам предложили поставить возрастной рейтинг на часть заголовков и описаний. Поставили, отправили на модерацию — пришел отказ. Позвонили повторно, получили информацию о том, что плашку с ограничением надо поставить во все заголовки и описания. Хорошо, если это гарантирует успешную модерацию, то почему бы и нет? Сделали ровно так, как сказали. Отправили на рассмотрение — снова отказ.

Пока мы в третий раз пытались выяснить, почему же робот не хочет нас пускать в релиз, я решил подробнее разобраться в вопросе и изучить правила публикации рекламы в РФ. Итог оказался настолько интересным, что в какой-то момент я просто молча встал из-за стола и пошел пить чай на кухню. Хотелось переварить весь этот неоднозначный бред, который произошел.

Для начала, стоит рассказать, какую отрасль мы занимаем в IT-сфере. Наша компания не занимается реализацией собственного ПО, а делает его на заказ. То есть мы продаем услугу и реализуем проекты, которые хотят наши заказчики. Соответственно и наша рекламная компания настроена на рекламу наших услуг, а не на собственные продукты. Именно поэтому мы не попадаем не под одну из категорий с ограничением публикаций и можем вполне легально убрать плашку возрастных ограничений. Почему? Об это ниже.

В перечне контента, разрешенного с ограничениями, есть десять пунктов. Только в одном пункте есть необходимость ставить возрастное ограничение в контекстную рекламу. Это тот самый пункт «Информационные продукты», что я описал выше. В нем есть перечисление материалов, которые относятся к пункту и среди них есть понятие «программное обеспечение». И вот это понятие вроде как близко к нашему формату, но к нам отношения не имеет. А все потому, что мы не продаем свое программное обеспечение, а делаем его для клиента на заказ. Поэтому не в один из десяти пунктов ограничений мы не входим.

Собрав всю эту информацию, я вновь обратился в техподдержку Google, дабы они внесли корректировки в модерацию, мы убрали ограничения с заголовков и описаний, и спокойно отправили бы контекстную рекламу в релиз. Но даже с такими, казалось бы, неопровержимыми доказательствами исправить это недоразумение нам не удалось. Причина банальна: модератору лучше знать, как поступить. То есть даже если это противоречит политике и внутренним правилам компании Google, модератор может вполне спокойно придумать правила себе сам и действовать согласно ним.

Мне объяснили, что сотрудники данного отдела — это те люди, для которых чай просто черный, а цветов в палитре всего два. Предположительно, человек, который проводил модерацию, увидел словосочетание ПО и ему этого было достаточно для принятия решения. Скажу даже больше, нет никакой возможности добиться принятия правильного решения. Модератор банально не пойдет на контакт и будет бесконечно отклонять объявления, пока мы не сделаем так, как хочет он, а не правила компании Google и законодательство РФ.

В итоге мы оставили на каждом заголовке и в каждом описании рекламы плашку «0+» и проходим модерацию в четвёртый раз. Визуально это выглядит очень плохо и поменять это нет никакой возможности. Техподдержка ничего не может сделать и предоставляет только шаблонную информацию по этой ситуации. Для каких целей в законодательстве приняли эти правки — большая загадка, ведь в конечном итоге исполнения этих требований не приносит ровным счетом ничего. Каждый пользователь , который сталкивается с этой проблемой, вынужден соглашаться с необоснованными требованиями модерации и портить внешний вид рекламной компании , которую с таким трудом правильно составлял.

Да, получился формат VC.ru, но туда я постить не буду. Все таки это своеобразная локальная история и тут больше негодование, нежели какой-то позитивный/негативный опыт.

Кстати, все скриншоты - это фон презентаций для рекламных материалов и дело моих рук. Спасибо, что прочитали 🌈

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "CallMeBeardman !", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 95405, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 20:25:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95405, "author_id": 40940, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95405\/get","add":"\/comments\/95405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 40940, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

@шириф дтф тут реклама Гугл рекламы

Ответить
1

Было бы прикольно конечно , если бы у них была такая реклама )

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }