Назревает вопрос: а какой смысл им возвращаться в нищую страну, в которой им ещё палки в колеса будут вставлять? Тот же Bosch пожмет плечами "окей, летайте на кукурузниках"
будет очень сложно возвращаться обратноЕсли успеют, сейчас китайские/корейские/(или кто там еще) ребята уже летят к освободившийся бизнес в рф Таких шансов занять рынок и нишу больше никогда не будет, шанс 1 на миллион
Там не только китайские, там уже и турецкие компании начинают договоры заключать. Через неделю-вторую вроде уже хотят подписать, чтоб в начале лета открыть первые тестовые "турецкие кфс".
Назревает вопрос: а какой смысл им возвращаться в нищую страну, в которой им ещё палки в колеса будут вставлять? Тот же Bosch пожмет плечами "окей, летайте на кукурузниках"
Комментарий недоступен
будет очень сложно возвращаться обратноЕсли успеют, сейчас китайские/корейские/(или кто там еще) ребята уже летят к освободившийся бизнес в рф
Таких шансов занять рынок и нишу больше никогда не будет, шанс 1 на миллион
Там не только китайские, там уже и турецкие компании начинают договоры заключать. Через неделю-вторую вроде уже хотят подписать, чтоб в начале лета открыть первые тестовые "турецкие кфс".
Комментарий недоступен
А вот это заметно вероятнее. Щас Корейцы так понабегут с Китайцами, а там уже Японцы вернутся к ним.
Это будет значить, что Россия станет, по сути, вассалом Китая.
И развития не будет, пока товарищи из Пекина не разрешат.