Добавить обложку
+2 549

Дмитрий Царегородцев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

221 комментарий

Стример Тайлер «Ninja» Блевинс стал первым киберспортсменом, попавшим на обложку ESPN
4
а в футболе когда-то при ничье победителя определяли броском монеты. Значит ли это что футбол изначально не был спортом? Хм, это весьма интересная тема для обсуждения. Я не буду говорить громких слов и делать провокационные утверждения по типуразвернуть

а в футболе когда-то при ничье победителя определяли броском монеты. Значит ли это что футбол изначально не был спортом?

Хм, это весьма интересная тема для обсуждения. Я не буду говорить громких слов и делать провокационные утверждения по типу "футбол с монеткой не спорт". Но я скажу, что футбол стал куда более честной игрой, когда из игры убрали монетку. Да и насколько я понимаю, монетка была вынужденной мерой, чтобы матчи не растягивались на часы. Сама то игра была честной.
В предыдущих комментариях я не упомянул еще об одном моменте связанном с БРами. Говоря про футбол не стоит забывать что эта игра с историей в сотни лет. У БРов этой истории нету, жанр "взлетел" буквально за год. И вот теперь важный вопрос. Были бы БРы настолько же популярны без бабок от Эпиков и без этой гигантской медийной поддержки(твич, ютуб) ? Да, формально весь жанр начался с мода на арму. Но например та же дота это тоже мод на варкрафт. И если сравнивать эти игры по популярности без маркетинга и бабла, именно на стадии модов, это дота будет намноооого впереди. И сможет ли любой из БРов, пубг или фортнайт, продержаться ну хотя бы лет 7 как та же дота 2 ?

Стример Тайлер «Ninja» Блевинс стал первым киберспортсменом, попавшим на обложку ESPN
9
Были соревнования по фортнайту и он в них участвовал, еще в турнире по пубгу участвовал Да, вот только к какому жанру относится и пубг, и фортнайт ? БР, он же battle royale. И видишь ли, в чем проблема. Википедия говорит: Спорт (англ. sportразвернуть

Были соревнования по фортнайту и он в них участвовал, еще в турнире по пубгу участвовал

Да, вот только к какому жанру относится и пубг, и фортнайт ? БР, он же battle royale. И видишь ли, в чем проблема. Википедия говорит: Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и (или) интеллектуальных способностей. Как видишь, спорт это сопоставление умений и скиллов, а не удачи. В БРе слишком много рандомных механик. Это и круги, это и ящики с неба, которые сводят противостояние умений к противостоянию удачи. Представь себе, если бы в КС одна из команд случайно получала случайное оружие в начале раунда, это было бы честно ? И турниры по БРу не решают проблему с рандомом. Если я проведу в своем дворе с призовым фондом в 10 рублей турнир "кто громче в лужу пернет", в этом и то будет больше спорта чем в БРах.
P,S. Я не имею ничего против пубка и фортнайта. Это неплохие игры. Но можно ли считать их спортом, это большой вопрос.

Стример Тайлер «Ninja» Блевинс стал первым киберспортсменом, попавшим на обложку ESPN
52
Чувак, он самый популярный представитель киберспорта на данный момент среди масс. Да, вот только 1. Он стример а не киберспортсмен. 2. Фортнайт еще даже близко не киберспортивная дисциплина. То что в игру играет много людей, и то что епики влили тударазвернуть

Чувак, он самый популярный представитель киберспорта на данный момент среди масс.

Да, вот только
1. Он стример а не киберспортсмен.
2. Фортнайт еще даже близко не киберспортивная дисциплина. То что в игру играет много людей, и то что епики влили туда миллиард бабла, еще не делает игру спортом.
ESPN - серьезнейший журнал про спорт

Подобное решение ESPN это просто плевок в лицо всем тем людям, что отдали годы этому самому киберспорту.

Стример Тайлер «Ninja» Блевинс стал первым киберспортсменом, попавшим на обложку ESPN
48
НУ да, да, конечно. Первым киберспортсменом на обложке оказался не какой-нибудь чемпион КСер, который отдел игре 20 лет, нет. Чемпионы старкрафта тоже на обложку не попали. И даже люди, которые выигрывали интернешнл не достойны такой чести. Ну даразвернуть

НУ да, да, конечно. Первым киберспортсменом на обложке оказался не какой-нибудь чемпион КСер, который отдел игре 20 лет, нет. Чемпионы старкрафта тоже на обложку не попали. И даже люди, которые выигрывали интернешнл не достойны такой чести. Ну да, зачем нам все эти великие и вечные киберспортивные дисциплины ? Да, давайте разместим на обложке школьника, который поиграл полгода в перехайпленый майнкрафт. Позор ESPN, позор !!!

Первый трейлер «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов
4

Крутой трейлер, отличный каст, Коэны в режиссерах. Заранее 10 из 10, хосподи, 10 из 10.

GTP Media объявила победителей конкурса независимых разработчиков Indie Cup Summer’18
6
Там участвует – Breathedge по которой видно что был бюджет. Почему ты не жалуешься на это? Инсомнию я просто привел в пример, как один из предрелизных проектов с каким-никаким бюджетом. Мог бы вместо этого про Breathedge написать, смысл моегоразвернуть

Там участвует – Breathedge по которой видно что был бюджет. Почему ты не жалуешься на это?

Инсомнию я просто привел в пример, как один из предрелизных проектов с каким-никаким бюджетом. Мог бы вместо этого про Breathedge написать, смысл моего комментария от этого бы не изменился. У меня же нет никаких претензий конкретно к разработчикам инсомнии, или любой другой игры. Претензии к организаторам. Зачем устраивать вот эти "смешанные единоборства", где победитель очевиден с самого начала.

GTP Media объявила победителей конкурса независимых разработчиков Indie Cup Summer’18
4
Конкурс GTP Indie Cup проводится два раза в году: летом и зимой. Его организует сервисная компания GTP Media, занимающаяся поддержкой молодых разработчиков. Я ну вот совсем не понимаю организаторов этого мероприятия. Вы пишете что занимаетесьразвернуть

Конкурс GTP Indie Cup проводится два раза в году: летом и зимой. Его организует сервисная компания GTP Media, занимающаяся поддержкой молодых разработчиков.

Я ну вот совсем не понимаю организаторов этого мероприятия. Вы пишете что занимаетесь поддержкой молодых разработчиков. И кого вы поддерживаете ? У INSOMNIA: The Ark релиз через пару недель, алло. Да трейлеру же видно что у них был бюджет, пусть и небольшой. Да, им просто так необходима очередная видеокарта и билеты на очередной девгамм(ну или что там они выиграли). Да сейчас съездят на девгамм, самое время пиаром и маркетингом заниматься, за две то недели. Есть куча других разработчиков, кому бы эти билеты и эта видеокарта действительно бы помогли, но они никогда не смогут выиграть, так как у вас нет четких критериев и к вам на конкурс залетают вылизанные предрелизные игры типо инсомнии. Да для кого все это мероприятие ? Для поддержки молодых разработчиков, хах ? Нет, я так не думаю.

Двойные стандарты на DTF
1
гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав Ничего не понял. Ни единого слова.

гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав

Ничего не понял. Ни единого слова.

Двойные стандарты на DTF
4
Ты сейчас пытаешься оправдаться? Как мило. А у меня есть причины оправдываться перед незнакомым человеком в интернете ? Откуда вообще в тебе столько агрессии ? Ты та самая аудитория с жвачей ? Ну, тогда возвращайся в свой загон, или учись общаться нормально, как человек разумный.

Ты сейчас пытаешься оправдаться? Как мило.

А у меня есть причины оправдываться перед незнакомым человеком в интернете ? Откуда вообще в тебе столько агрессии ? Ты та самая аудитория с жвачей ? Ну, тогда возвращайся в свой загон, или учись общаться нормально, как человек разумный.

Двойные стандарты на DTF
2
Так, у меня целый третий блок для вас написан с конкретными идеями Весь ваш текст можно было написать по другому. Вы же нарратив для игры пишете, вы же в игромании работали, должны понимать такие вещи, да ? Пока я дошел до вашего третьего блока сразвернуть

Так, у меня целый третий блок для вас написан с конкретными идеями

Весь ваш текст можно было написать по другому. Вы же нарратив для игры пишете, вы же в игромании работали, должны понимать такие вещи, да ? Пока я дошел до вашего третьего блока с конкретными идеями, вы вывалили на меня гору грязного белья в блоке первом и блоке втором. Хотел ли я копаться в этом грязном белье ? Нет, не думаю. Большая часть читателей до третьего блока и не дойдет. Она наткнется на весь этот негатив в начале, влепит вам минус, и закроет статью. И эта большая часть читателей все сделает правильно.

Двойные стандарты на DTF
0
от человека который целыми днями сидит на игровом форуме и пишет коментики которые нацеленны на вылизвание ануса большинству сидящих Я не совсем понял о ком вы. Обо мне ? У меня за 2 года 200 комментариев. И я получается сижу целыми днями на игровом форуме и вылизываю окружающим анус ? Серьезно ? 200 комментариев ? Целыми днями сижу ? Серьезно ?

от человека который целыми днями сидит на игровом форуме и пишет коментики которые нацеленны на вылизвание ануса большинству сидящих

Я не совсем понял о ком вы. Обо мне ? У меня за 2 года 200 комментариев. И я получается сижу целыми днями на игровом форуме и вылизываю окружающим анус ? Серьезно ? 200 комментариев ? Целыми днями сижу ? Серьезно ?

Двойные стандарты на DTF
6
Ну, я бы мог тут еще раз сделать ход конем и рассказать о процессе, что нарратив для первой главы готов, моделер найден и сейчас сводятся арты с нарративом для последующего моделинга, параллельно, буквально вчера я раскидал задачи по VFX и сиделразвернуть

Ну, я бы мог тут еще раз сделать ход конем и рассказать о процессе, что нарратив для первой главы готов, моделер найден и сейчас сводятся арты с нарративом для последующего моделинга, параллельно, буквально вчера я раскидал задачи по VFX и сидел копался в ветке разработки чтобы этот VFX распланировать.

Если бы вы пришли сюда, и написали бы про свой опыт разработки игры, это было бы замечательно. Я бы с удовольствием почитал. Если бы вы принесли бы новые идеи по взаимодействию российских инди и дтф, я бы и про это тоже с удовольствием прочитал. Но конкретно ваш текст, так как вы его написали вызывает лишь ощущение того, что редакция дтф отказалась бесплатно пиарить ваш проект, вы кинули им обидку, и пришли сюда пожаловаться на Олега. Это некрасиво.

Двойные стандарты на DTF
7
Ох, очередной пост нытья ни о чем tldr. Вот оно лицо современного российского инди геймдева. Усилий на пеар вкладывайте больше чем в игру. Разработчик Boobs Saga на дтф уже статей 5 так написал про то, какой стим и все на свете злые. Ноет, ноетразвернуть

Ох, очередной пост нытья ни о чем tldr. Вот оно лицо современного российского инди геймдева. Усилий на пеар вкладывайте больше чем в игру. Разработчик Boobs Saga на дтф уже статей 5 так написал про то, какой стим и все на свете злые. Ноет, ноет, ноет, ноет, а мог бы за это время хорошую игру(пусть и эротическую) попытаться сделать. Вот и вы туда же со своим самосбором. Тред на дваче мертвый, в группе постов уже пару недель не было. Последняя информация от вас же, цитирую "Работа серьезно буксует. У нас нет людей оркестров, и критически не хватает моделлеров. За это время тишины было много экспериментов - провальных. Мне уже не кажется что идея с хоррором была наименьшим сопротивлением.". Но да, зачем работать над игрой ? Можно же придти и еще немного поныть на дтф. Это же куда веселее. И проще.

Кодзима не позвонит?
1
Могу предположить, что человек хотел всё самое лучшее собрать, но не рассчитал силы, так бывает Нет, он не хотел. Он хотел себе маленькое тоталитарное государство, где он решает кому жить, а кому умирать. Где он главный. стали появляться и прочиеразвернуть

Могу предположить, что человек хотел всё самое лучшее собрать, но не рассчитал силы, так бывает

Нет, он не хотел. Он хотел себе маленькое тоталитарное государство, где он решает кому жить, а кому умирать. Где он главный.

стали появляться и прочие серьёзные товарищи, ну никак это уже не будет вязаться с проном и матом

В моем случае он первый начал мне грубить. А когда я ответил ему подобным же образом, он просто меня забанил. Это похоже на действия адекватной администрации ? Сначала провоцировать людей, а потом банить.

«Косметика будет в приоритете»: Джейсон Шрейер о будущем микротранзакций
2
Все потому что лутбоксы это рак. Как и любые микротранзакции в сингле. Пусть они и сделаны хорошо, пусть это грамотное и расчетливое решение, но это все равно рак. Рак, который убивает игровую индустрию. И с раком надо бороться. " Но ведь вразвернуть

Все потому что лутбоксы это рак. Как и любые микротранзакции в сингле. Пусть они и сделаны хорошо, пусть это грамотное и расчетливое решение, но это все равно рак. Рак, который убивает игровую индустрию. И с раком надо бороться. " Но ведь в Shadow of War только первая стадия, всего лишь небольшая опухоль, играть не мешает, метастаз пока нету, все сделано грамотно и расчетливо". Ну да, давайте дождемся, пока рак перейдет в 4 стадию, и буквально каждая игра превратится в онлайн-сервис-дрочильню MOBA survival battle royale.

Кризисный аврал: почему «Кровь, пот и пиксели» не стоит читать в переводе «Эксмо»
45
Дело не только в бесплатности, дело в абсолютно разных подходах. В переводе новостей очень важно время, за которое ты это сделаешь. Новость на то и новость, уже на следующий день она будет никому не интересна. При переводах книг сроки куда больше. Иразвернуть

Дело не только в бесплатности, дело в абсолютно разных подходах. В переводе новостей очень важно время, за которое ты это сделаешь. Новость на то и новость, уже на следующий день она будет никому не интересна. При переводах книг сроки куда больше. И качество текста должно стоять в приоритете. Например у переводчика этой книги было пол года, чтобы нормально адаптировать текст.

Мне жаль!
4
Ты уж извини, но я нихуя не понял. Что это ? О чем ? Что это делает на данном сайте ? Кто все эти люди ? Почему мне это должно быть интересно ? И да, сделай еще словарик к этому тексту. "инклюзивность", "постирония"развернуть

Ты уж извини, но я нихуя не понял. Что это ? О чем ? Что это делает на данном сайте ? Кто все эти люди ? Почему мне это должно быть интересно ? И да, сделай еще словарик к этому тексту. "инклюзивность", "постирония", "вокальное меньшинство", "Белый англосаксонский протест", "сторонник lgbtqqip2saa", "гомофония", и так далее.

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76
0
Алло, с первого же поста было понятно, что это не обычная номерная часть. Вот только и у номерных частей от бетезды полным полно проблем.

Алло, с первого же поста было понятно, что это не обычная номерная часть.

Вот только и у номерных частей от бетезды полным полно проблем.

Эми Хенниг покинула EA ещё в январе — игру по «Звёздным войнам» в открытом мире делают без неё
62

Здесь должна была быть очередная шутка про то, сколько уже студий и игр загубила ЕА, но разработка этой шутки была отменена, и теперь ЕА ведут переговоры с автором комментария.

Хидео Кодзима рассказал о работе с актёрами Death Stranding
0
А там будет нормальная система разрушений Зачем ? Мне казалось, что мода на "системы разрушения" закончилась в году эдак 2007.

А там будет нормальная система разрушений

Зачем ? Мне казалось, что мода на "системы разрушения" закончилась в году эдак 2007.

Классика игровой индустрии
0
Нет, не играл. Вся серия мимо меня прошла. Решил вот приобщится к классике, и купил всю серию на стиме. Сама игра не кажется сложной, но вот задания по типу "собери барахла на 1000 монет" напрягают. Deadly Shadows не хочу играть, хочу по порядку пройти.

Нет, не играл. Вся серия мимо меня прошла. Решил вот приобщится к классике, и купил всю серию на стиме. Сама игра не кажется сложной, но вот задания по типу "собери барахла на 1000 монет" напрягают. Deadly Shadows не хочу играть, хочу по порядку пройти.

Классика игровой индустрии
0

А я как раз на Bonehoard и остановился. Дальше не играл, ничего не знаю. Прям страшно представлять что будет в следующих миссиях, если уже в третьей такая дичь.

Классика игровой индустрии
0
Я дошел до Bonehoard и просто морально умер. По описанию миссии все было очень просто. Сбегать в гробницу, что-то стащить. Но suka, там же не гробница, там целый подземный город-лабиринт ! Идешь, идешь, идешь, идешь, развилки, коридоры, лестницы, 15развернуть

Я дошел до Bonehoard и просто морально умер. По описанию миссии все было очень просто. Сбегать в гробницу, что-то стащить. Но suka, там же не гробница, там целый подземный город-лабиринт ! Идешь, идешь, идешь, идешь, развилки, коридоры, лестницы, 15 минут все идешь, а локация все не заканчивается. Просто кошмар какой-то. И да, я тот самый "разумист", что решил играть на эксперте на первом прохождении.

Классика игровой индустрии
1
Ну, оригинал всегда будет лучше. Для кого-то наличие русика важно, поэтому я упомянул об этом. Да и насколько я знаю переводов несколько, и говорят они достаточно сильно различаются по качеству.

Ну, оригинал всегда будет лучше. Для кого-то наличие русика важно, поэтому я упомянул об этом. Да и насколько я знаю переводов несколько, и говорят они достаточно сильно различаются по качеству.

Классика игровой индустрии
11
Planescape Torment. РПГ от создателей классических(1-2) фаллаутов. Одна из самых сильных и глубоких историй в видеоиграх. На русский игра переведена, недавно вышло переиздание. Но готовься, это в первую очередь интерактивная книга, а только во вторую игра, на любителя. Но попробовать стоит обязательно.

Planescape Torment. РПГ от создателей классических(1-2) фаллаутов. Одна из самых сильных и глубоких историй в видеоиграх. На русский игра переведена, недавно вышло переиздание. Но готовься, это в первую очередь интерактивная книга, а только во вторую игра, на любителя. Но попробовать стоит обязательно.

Классика игровой индустрии
4
Thief великий. Недавно начал впервые проходить первую часть. ГОСПОДЬ МИЛОСЕРДНЫЙ, какая же эта игра страшная. Саунддизайн 10 из 10. Когда я первый раз наткнулся на зомби я просто выключил игру. Не ожидал что достаточно старая игра можен меня настолько впечатлить. Ну и конечно геймплей очень освежает, после всех современных тенденций оказуаливания.

Thief великий. Недавно начал впервые проходить первую часть. ГОСПОДЬ МИЛОСЕРДНЫЙ, какая же эта игра страшная. Саунддизайн 10 из 10. Когда я первый раз наткнулся на зомби я просто выключил игру. Не ожидал что достаточно старая игра можен меня настолько впечатлить. Ну и конечно геймплей очень освежает, после всех современных тенденций оказуаливания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
2
Да, я понял вашу мысль. Такие мелочи помогают игроку лучше погрузиться в игру. Полностью согласен. Но ровно до тех пор, пока это не начнет раздражать. А меня начало раздражать на побочках. Я проходил игру исключительно по стелсу. но насколько яразвернуть

Да, я понял вашу мысль. Такие мелочи помогают игроку лучше погрузиться в игру. Полностью согласен. Но ровно до тех пор, пока это не начнет раздражать. А меня начало раздражать на побочках. Я проходил игру исключительно по стелсу. но насколько я понимаю, вертолет можно вызвать хоть на вражескую базу, и вот тогда пулемет понадобится. И я думаю, что неплохим бы решением было бы дать игроку пропускать/ускорять часть анимации(после того, как снейк погрузился в вертолет) на побочках, и только в том случае, если все тихо и враги не подняли тревогу.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
0
Да игра в целом выглядит какой-то незаконченной(Бурят, где 3 глава, м ?). А тот контент что в игре есть вызывает кхм вопросы. Из ААА игр такое количество "странных" геймдизайнерских решений я видел только в последних играх bioware. Яразвернуть

Да игра в целом выглядит какой-то незаконченной(Бурят, где 3 глава, м ?). А тот контент что в игре есть вызывает кхм вопросы. Из ААА игр такое количество "странных" геймдизайнерских решений я видел только в последних играх bioware. Я полностью прошел инквизицию и андромеду со всеми побочками часов за 70 каждую. И там этих "странных" решений хватит не то чтобы на статью, а на целую дипломную работу.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
1
Дак в том то и дело, что ни разу не пригодился. А учитывая, что некоторые побочки проходятся буквально за пару минут, получается что половину времени, что тратит игрок на миссию, он тратит на абсолютно ненужные полеты на вертолете. Неуважительное отношение ко времени игрока со стороны разработчиков.

Дак в том то и дело, что ни разу не пригодился. А учитывая, что некоторые побочки проходятся буквально за пару минут, получается что половину времени, что тратит игрок на миссию, он тратит на абсолютно ненужные полеты на вертолете. Неуважительное отношение ко времени игрока со стороны разработчиков.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
0

Ну, я же говорил про цены за пределами СНГ. Мое самое первое сообщение было о разнице между доходами в разных странах.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
5
Игру за несколько сотен миллионов мне никто не отдаёт в полное личное пользование, а лишь дают возможность получить копию в аренду, на довольно драконовских условиях. Ох, опять эта песня. Во первых у вас есть GOG с их drm-free лицензиями. В реальномразвернуть

Игру за несколько сотен миллионов мне никто не отдаёт в полное личное пользование, а лишь дают возможность получить копию в аренду, на довольно драконовских условиях.

Ох, опять эта песня. Во первых у вас есть GOG с их drm-free лицензиями. В реальном мире, когда ты заходишь в ресторан и покупаешь еду, у тебя есть единственная опция - съесть её. Как и с играми - ты можешь в них только играть. В реальном мире ты не сможешь бесконечно копировать свой стейк и выложить его на торрент.

Создание любого количества цифровых копий не связано с дополнительными накладными расходами. Создание каждого нового салатика их подразумевает.

30% прибыли, которую берет себе стим. Я точно не знаю сколько себе запирают консольные платформодержалтели, но скорее всего там похожие цифры. Эти 30% не налоги, не маркетинговый бюджет(раньше, когда инди было мало, выход на стиме был саморекламой игре, теперь это не так). Сейчас 30% ты платишь только за то, чтобы товар добрался до покупателя. Чтобы человек включил консольку, и игра была доступна в магазине для загрузки. Сейчас 30% это то, сколько ты отдаешь, чтобы стейк из коровы, выращенной на альпийских лугах добрался до московского ресторана. Сейчас 30% это и есть те самые дополнительные расходы.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
7
Плохое сравнение, при желании запросто можно на пару-тройку сотен баксов покушать Да, можно. Как и можно треш-инди в стиме за 20 рублей покупать и играть. Но вы же не хотите играть в инди. Вы хотите большие ААА игры по цене инди. Вы хотите пожрать в ресторане по цене фастфуда.

Плохое сравнение, при желании запросто можно на пару-тройку сотен баксов покушать

Да, можно. Как и можно треш-инди в стиме за 20 рублей покупать и играть. Но вы же не хотите играть в инди. Вы хотите большие ААА игры по цене инди. Вы хотите пожрать в ресторане по цене фастфуда.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
0
10$ это коктейль в хорошем баре, сладкей. 10$ это неплохой ужин. А теперь сравни себестоимость игр и ужинов. Ни один ужин не стоит несколько десятков(а то и сотен) миллионов. А вот производство игр может столько стоить.

10$ это коктейль в хорошем баре, сладкей. 10$ это неплохой ужин. А теперь сравни себестоимость игр и ужинов. Ни один ужин не стоит несколько десятков(а то и сотен) миллионов. А вот производство игр может столько стоить.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления