Больше всего в пауке бесит музыка во время полетов на паутине. (Она одинаковая. Монотонность утомляет). И камера во время боевки - ни о каком crowd control как в бетмене и последних ассасинах и речи не идёт. + В Ассасинах удобно что контроль камеры не теряется и врага сильно постоянно выбирать + на ходу целиться с лука из-за назначенной кнопки удара на r1. В пауке же удар на квадратик, из-за чего палец постоянно приходится со стика на кнопки дёргать.
Комментарий недоступен
Ну так музыка важнейший элемент для создания атмосферы.
Если разраб не продумал этот момент звукового сопровождения во время перемещения по открытому миру - это недоработка.
Игре и так не хватает иммерсивности, а сторонняя музыка совсем убьет атмосферу
Даже в Hades?
Что мешает на фоне включить свою музыку? Тыж на пека
https://youtu.be/S-vyKkOZ_JY?t=55
Я об этом всегда и сто раз говорил
Меня просто она остоебала ещё в 2018
Я сейчас запустил и снова это гейроское завывание, хорошо что большую часть времени они по телефону разговаривают
И даже в моралесе какой-то каловый дабстеп или как это называется но и то лучше в разы
выписан из фанатов мувмент система
В пауке Мувмент систем кста поверхностный. Я первые пару минут офигел от полетов - но затем пришло осознание что система неглубокая. Не дают точного и предсказуемого контроля над персонажем. Даже банально пускать паутину с левой правой рук, чтобы чередовать - нельзя. Он куда-то сам автоматически цепляется, сам направление выбирает. Как-то рельсово немного.
Ни сравнить с паркуром Unity 2014. Совершенно разные уровни продуманности и проработки.