Мувмент систем Варзон впечатляет

Во 1) он крайне богатый: ползать, бегать, переходить на спринт, выполнять подкаты, паркурить по уступам и любым препятствиям. То есть буквально любой уступ/преграда интерактивны.

Во 2) КАЧЕСТВО. Лять, он ультра качественный. Я такой плавности и бесшовности не видел ни в одном экшене от первого лица. Вот последний Анчартед 4 впечатлил качеством движений. Но здесь у нас бесплатная мультиплатформа. Извините, но это отвал башки. Я даже скажу что паркур ощущается лучше чем в Даин Лайт 2, аполёты на парашюте и выглядывания из-за укрытия — лучше чем в ФарКрай 5. Я ХОЧУ чтобы Фаркрай 7 НАСТОЛЬКО же охренительно ощущался. Вот что огромные бюджеты делают. — примиум гейминг. Серьезно, ни один сингл шутан не ощущается настолько же круто. Активижен молодцы.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Мокрушник из Черного утеса

И че тут впечатляющего?
На первый взгляд на уровне пабга
Да и на второй тоже

Ответить
Развернуть ветку
JustFUNNEST Melograno

Это же мнмлст.
Ему фокус с исчезновением пальца покажи он в ахуе будет.

Ответить
Развернуть ветку
RostovPapa

Но фортнайт мувмент еще не переплюнут
https://youtu.be/7kR0BpbsW0c

Ответить
Развернуть ветку
Malboro

Троллинг?

Ответить
Развернуть ветку
Мокрушник из Черного утеса

Так ну перс также ступорится перед преградами
Так же стоит и бегает на тоненьком заборчике как на бетонном плите

Ответить
Развернуть ветку
Malboro

А ты про это. Но причем тут качество анимаций и т.д?

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

Ого, варзон дорос до уровня апекса

Ответить
Развернуть ветку
Кивока из Падорска

Хех

Ответить
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Это трололо или автор никогда игр не видел?

Ответить
Развернуть ветку
Токис

"Ультра качественный, такой плавности бесшовности не видел" - фпсы ниже 30. "паркурить по уступам и любым препятствиям. То есть буквально любой уступ/преграда интерактивны." - подбежал к уступу на скале, попытался запрыгнуть не смог... найс чё)

Ответить
Развернуть ветку
Верующий Никита

причём явно подумал, что шов в скале - это уступ для лазания
лучше, чем в Dying Light 2, говорит? Ой ли?

В Dying Light 2, например, при беге по узкой дорожке над землёй персонаж руки в стороны расставит и будет слегка покачиваться
Здесь же - на бегу крутит перед собой кулаками как обычно, как и на земле

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Шариф

Паркур!

Ответить
Развернуть ветку
KIKIWatt

фэпэASS зато смотрю не сильно автора радует)

Ответить
Развернуть ветку
Кивока из Падорска

Так, повторяем залайканный комментарий:
Рофл?

Ответить
Развернуть ветку
Halem
Ответить
Развернуть ветку
Misha Shesterikov

Да, а как же конченная система лута, нужно каждую полку обшарить в доме чтобы все собрать. В игре очень плохо с звуками движения, почему их не слышно когда на тебя бегут два чела в фул обвесах по пустому дому

Ответить
Развернуть ветку
Ленни Лизовский

Вчера играл в Варзону и шаги было слышно. Но у меня проблема со звуком в другом. В эмбиенте карты были какие-то шумы, похожие на звук открывшейся двери, из-за чего я каждые пару минут начинал искать игроков, которых на самом деле на том месте не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ленни Лизовский

Вопросы:

1) Это игра идёт в меньше чем 30 FPS или просто такой прикол записи? Почему текстурки выглядят максимально мыльно, будто игра на низких настройках работает? Это так её PS5 (вроде как у тебя как раз она) тянет?

2) "То есть буквально любой уступ/преграда интерактивны"
Ну да, это было в Батлфилде уже с бородатых лет. Не говоря про Титанфолы всякие... В колде вроде тоже мувмент был неплох ещё в МВ3 оригинальной (единственная из старых, в МП которой я играл), но уже точно не помню

3) Плавность движения сложно заметить на видео в 20 FPS, но могу точно сказать, что в BF4 как минимум (в BF3 не играл) всё примерно на таком же уровне. Только в Колде, в отличие от Батлы, управление довольно неинтуитивное на клавомыши.
Пример: показано, что 3 и 4 - это тактические приборы (гранаты, бинокли и прочее), окей. Я тыкаю на кнопки 3 и 4 на клавиатуре - ничего не происходит. Потом случайно нажимаю на кнопку Q - персонаж бросает гранату. После этого нажал на E - использовал тактическую штуку. Проклял разработчиков на этом моменте

Ответить
Развернуть ветку
UnitOne

Убраны лишние анимации и Энерция. То есть - меньше реализма и ближе к старым классическим играм

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null