Что же могло пойти не так? Да примерно всё. Игру постепенно переносили, вместо 2008 года она вышла в 2013 и выяснилось, что нет там никакой тактики, приказы отдавать нельзя, ИИ сломан к чертовой матери (смешно, но несколько лет назад какой-то чувак нашёл одну (!) опечатку в ini-файле, которая как раз этот ИИ и ломала, если бы её исправили, всё было бы намного лучше), багов было больше, чем в Киберпанке, а графика — с графикой самое интересное. Все промо-материалы, все ролики, скриншоты, даже рабочая версия игры, которую показывали журналистам в офисе Gearbox, всё выглядело красиво, потому что было сделано на Unreal Engine 3. На релизе выяснилось, что это были технодемки, а игра сама сделана на Unreal Engine 2.5.
Кэмерон лучший геймдизайнер
Я своего рода тоже лучший геймдизайнер так как тоже не выпустил ни одной игры
уважаем
режиссёра, Никита немного порассуждал
Что еще блять за Никита, хорошо что конечно не Инокентий
Aliens: Fireteam Elite отличная игра на самом деле, именно как кооперативный шутер. В меру хардкорная, с хорошей динамикой и глубиной (к сожалению которую можно прочувствовать только на харде и выше) История также нормальная (огромный плюс уже только в том, что она не бредовая и не ломает канон), с поправкой что она создана для кооператива и в ней нет ГГ кроме игрокОВ.. Прекрасная музыка и узнаваемые аранжировки на оригинал. Много лора, который наконец то начал принимать хоть какое то твердое состояние (благо фоксы подрядили легаси кипера вселенной). Ну и конечно отсылочки ко всем значимым для вселенной фильмам/играм/датам.
Дай вам бог здоровья, конечно