Инструмент крутой, но нужен регулярный отбор лучшего контента от самих разработчиков, ну или от каких-то кураторов в сообществе. В FH4 там пользователи очень часто всякое говно клепали и сложно было понять реально интересная это трасса или нет.
90% карт пользователей созданы для лёгкого прохождения сезонных испытаний, например, техники "Тройной проход", которую нужно выполнить три раза. Лично проходил трек, который позволял выполнить это испытание за секунд 20.
Инструмент крутой, но нужен регулярный отбор лучшего контента от самих разработчиков, ну или от каких-то кураторов в сообществе. В FH4 там пользователи очень часто всякое говно клепали и сложно было понять реально интересная это трасса или нет.
Достаточно было просто сделать предпросмотр маршрута при выборе заезда, не ясно почему они так не сделали
Комментарий недоступен
90% карт пользователей созданы для лёгкого прохождения сезонных испытаний, например, техники "Тройной проход", которую нужно выполнить три раза. Лично проходил трек, который позволял выполнить это испытание за секунд 20.
Прям трекмания какая-то
О, я сегодня как раз пользовательский заезд встретил, что-то вроде лабиринта-полосы препятствий. Прикольно сделали
GTАO типа?