Хороший киберпанк и баги интересные
Краткий перечень багов, с которыми уже удалось столкнуться. Без спойлеров, нытья и обсуждений "а я вот с этим не сталкивался". Здесь нет вещей, вроде "непись наполовину торчит в холодильнике" - это все мелочи и ерунда. Баги идут в хронологическом порядке.
1. Машина внезапно взлетела в небо, пролетела, кувыркаясь, половину района и упала в реку.
2. Изредка пропадают звуки, вроде диалогов или стрельбы.
3. Машины и мотоциклы застревают в объектах.
4. Непись застряла в проходе и не выпускает меня. Загрузка сейва помогла.
5. Игра крашнулась.
6. Слетают настройки языка в игре при каждом включении. Иногда у надписей слетает локализация.
7. Меня убила труба.
8. T-pose.
9. Камеры, которые видят сквозь стены, враги, которые через них стреляют.
10. Спрыгнул с торгового автомата и разбился.
11. Тело провалилось под пол. Загрузка автосейва помогла, квиксейва, сделанного секунд через 10 после - нет.
12. Загрузился внутри водителя вместо того, чтобы сидеть на пассажирском сидении.
13. Иногда на мотоцикле удается проехать сквозь ограждения или другие машины (особенно заметно у грузовиков).
14. Машины с неписями растворяются в воздухе. И не как в GTA, далеко и пока на них не смотришь, а прямо перед носом (в одном конкретном квесте такое встретилось, обычно не бывает).
15. Багнутый квест с такси, просто не хочет запускаться.
16. Иногда предметы, валяющиеся на земле, просто нельзя подобрать, так как они.. хз, что они. 1000000 игрочасов в TES возмущенно гудят.
upd от 18 декабря:
17. Вызванный мотоцикл подъехал, но когда поравнялся со мной, то с хлопком и разлетающимся мусором растворился в воздухе.
18. Босс завис в воздухе
19. Умер пару раз от реактивных двигателей, которых надо мной не было.
20. У одной машины свет через лобовое стекло просто слепит, так что ехать пришлось "по приборам"
21. Всплывающая подсказка об оружии у тела не исчезала, решилось загрузкой сейва.
upd от 25 декабря:
22. Сумел напасть в безопасной зоне на "Тигриных когтей". Они на меня сагрились, V попытался перейти в рукопашный бой - но остался в каком-то промежуточном состоянии, когда, вроде, и кулаки, держит, и ударить никого не может - и переключиться на оружие тоже. При выходе из безопасной зоны состояние сохранилось, исправилось загрузкой сейва.
23. Появилась надпись "недоступно" или что-то в этом роде на месте диалогов и не исчезала до загрузки сейва.
24. Застрял в строительных лесах, когда пытался спуститься. И не уверен, что оттуда есть другой способ спуска - скорее всего, если бы не высокий уровень, падение убило бы.
25. Квестовая дверь захлопнулась перед носом и не хотела открываться - т.к я успел побывать в этой локации раньше и открыл эту дверь. Решилось загрузкой сейва, успел проскочить.
upd: добавлю 0-ой, некритичный баг:
0. В общем, присматриваюсь к телу и вижу, что оно дышит. "Необычно", подумал я, ведь валил я его из пистолета. Беру тело, чтоб оттащить и перепроверить, будет ли оно "дышать" в другом месте. Кладу, вдруг рядом срывается баллон, влетает в тело и разбивает его в кровавую кашу. "Теперь точно не дышит" - успокоился я
upd от 18 декабря:
-1-ый не-баг: первый переход из боевой в небоевую зону квеста был неочевидным, а на врагов в небоевой зоне не срабатывал захват (который казалось, надо сделать)
upd от 25 декабря:
-2-ой не баг: лежит предмет, светится уровень редкости его, а взять нельзя, пока не случится определенная вещь в сцене.
Статья не дополняется...
Хах, да если бы, мы оба знаем, что она будет дополняться
походу это единственный способ для меня побывать в панам
Вещи, не вошедшие в статью, но заслуживающие отдельного упоминания:
- благодарность 3 степени выражается UX/UI-дизайнеру, решившему, что это хорошая идея - проматывать диалоги на кнопку "Присесть"
надеюсь третья степень благодарности выражается в переломе ноги, а лучше двух
Да лааадно, мы должны быть выше того, чтобы слать угрозы разрабам за баги :)
так не за баги же. за ублюдский ux
Скорее всего, все переназначали клавиши, а потом не посмотрели незамыленным глазом (я хз, если присесть переназначить, то скипание диалогов останется ж на С?).
Неприятно, но бывает
А неработающий дэш из за бинда на клавиши движения ты как объяснишь? Получается ты дэшить можешь только если стоишь на одном месте. Очень гениально, ведь дэш именно так и используется
Ой, дэш срабатывающий, когда пытаешься поднять с земли что-то, что упорно не хочет браться, тож раздражает =)
Надеюсь кто нить на ютубе запилит видос как бы это выглядело со стороны, когда ты не можешь взять сраный пакетик со стола. Я бы хрюкал весь ролик
Как это выглядит у меня:
F.F.F. подползти аккуратненько со стороны, F. ползаю, долблю на F, случайный дэш, снова приседаю.
RRRRRRRR пытаясь поднять тело.
Открываю инвентарь, достаю катану, пытаюсь нарезать тело.
FFFFFF
А пошло оно все
я уже разок прокликиваю все, если что не собралось то пошло оно в жертву Омниссии
Это было что-то фиолетовое на теле андроида!
зато нет лудонарративного диссонанса когда приходишь на место преступления а там у всех убитых лут есть. Просто их убийца не смог собрать из за багов
Можно просто играть на гейпаде и нормально дешить
- медаль "За отвагу" вручается разработчикам, реализовавшим езду по свалке на мотоцикле.
- "привет!" отделению химиотерапии, отдавшим все свои зеркала для игры
- и снова UX/UI дизайнеру, но на сей раз миникарты - за реалистичный опыт "бля, поворот проехали".
Картинку с котиком "не хотю" разработчикам живого города:
NPC: *идет по тротуару*
Я: *перегораживаю дорогу*
NPC спустя 3 секунды попыток обойти: Не сильно-то и хотелось, пойду назад
в голос
Насчет 9, я тоже сгорел пару раз из-за этого, но потом придумал оправдание: боты стреляют с энергетического оружия)
через стену может же пробивать технологическое оружие
Не, там в конкретных местах они считают, что перед ними нет никаких препятствий, видят тебя и стреляют из чего угодно.
А, понял про че ты, ну да, есть такое. Не сказал бы, что это портит как-то игру, хз
Не, я не горю от перечисленных багов. Просто вещи, которые в глаза бросались
Даже что квест сломался и не проходится - ну ок, пройдем при следующем прохождении, когда будут патчи/DLC
Комментарий недоступен