Добавить обложку
+98

Gjghjeq Lfdfq

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

185 комментариев

В коде приложения-компаньона для Red Dead Redemption 2 нашли упоминания ПК-версии
0
хмм, ну 4к хдр монитор стоит сопоставимо с телевизором: https://www.amazon.co.uk/gp/product/B07CCS5L1C?tag=rtings-um-21&ie=UTF8 а если кто-то дизайнит, то там вообще другие цифры: https://www.amazon.co.uk/Eizo-ColorEdge-CG319X-31-Monitor/dp/B07C5HJ2WG/

хмм, ну 4к хдр монитор стоит сопоставимо с телевизором:
https://www.amazon.co.uk/gp/product/B07CCS5L1C?tag=rtings-um-21&ie=UTF8
а если кто-то дизайнит, то там вообще другие цифры:
https://www.amazon.co.uk/Eizo-ColorEdge-CG319X-31-Monitor/dp/B07C5HJ2WG/

В коде приложения-компаньона для Red Dead Redemption 2 нашли упоминания ПК-версии
0

В таком случае все зависит от вашего определения хорошего телевизора, и определения хорошего пк у автора начального поста (там вполне HEDT с 128гб рамы может быть).

В коде приложения-компаньона для Red Dead Redemption 2 нашли упоминания ПК-версии
3

1080ти+2к монитор стоят намного больше хуанхе с рдр2 макс версией (пека-боярин), а там шутили про пк-плебеев.

Облачный стриминг: прошлое, настоящее и перспективы
0

Разница в том, что у себя на машине ты перевел игру в оффлайн мод и запустил читенжин, а в облаке этого не выйдет.

Что такое даунгрейды и почему они случаются
2

А если еще добавить 780ти, 970-80-ти и радики то там 25% юзеров набежит, и это со всего стима, там много больше миллионов.

Создатели мода Fallout 4: New Vegas показали первые 10 минут геймплея
0

Fallout 1.5 есть от чехов еще практически не уступающий оригиналам.

Разработчики Soulcalibur VI: будущее серии зависит от успеха шестой части
0
Неканоничный и потерявший всю атмосферу. Влезать стоит с дг3 (приквел вообще ко всей вселенной) и 1-го нира, то что раньше не трогать. Проблема - очень, очень много дополнительного лор материала в мангах, новеллах и т.д.

Неканоничный и потерявший всю атмосферу.
Влезать стоит с дг3 (приквел вообще ко всей вселенной) и 1-го нира, то что раньше не трогать.
Проблема - очень, очень много дополнительного лор материала в мангах, новеллах и т.д.

FromSoftware: Shadows Die Twice по масштабу сопоставима с Bloodborne и Dark Souls 3
0
“We can’t give a specific number of hours right now, but we think in terms of game volume, it’s probably not going to be too different from our recent titles. “Play-time is very nebulous, it varies from player to player with our old titles as wellразвернуть

“We can’t give a specific number of hours right now, but we think in terms of game volume, it’s probably not going to be too different from our recent titles.

“Play-time is very nebulous, it varies from player to player with our old titles as well. Again with this game, in terms of development scope and what we’re trying to create in terms of the world and variety – it’s not going to differ too much.”

When I asked if that meant Sekiro was specifically similar to Bloodborne and Dark Souls 3, he replied, again via a translator: “Yes, that’s correct.”

Это все, не вижу упоминаний о сюжетной части, чистый сюжет в бб сильно короче будет.

FromSoftware: Shadows Die Twice по масштабу сопоставима с Bloodborne и Dark Souls 3
0

В ББ есть волшебные Chalice dungeons, которые можно играть очень долго, но где ты почти не встретишь нового контента (кроме боссов).

FromSoftware: Shadows Die Twice по масштабу сопоставима с Bloodborne и Dark Souls 3
1

Сколько всего есть локаций, которым разработчики дали отдельные названия, появляющиеся в процессе игры перед игроком.

FromSoftware: Shadows Die Twice по масштабу сопоставима с Bloodborne и Dark Souls 3
0

Следует добавить, что мини-боссов и вторженцев в соулсе значительно больше, нпс с историями тоже.

FromSoftware: Shadows Die Twice по масштабу сопоставима с Bloodborne и Dark Souls 3
0

В бладборне формально 13 локаций (именных).
В Дарк соулс 3 - 19.

FromSoftware: Shadows Die Twice по масштабу сопоставима с Bloodborne и Dark Souls 3
1

There are 11 normal Bosses, 6 Great Ones, 21 Chalice Dungeon Bosses, and 5 DLC Bosses.
Без чалисов в бб только 17 боссов. С длц выходит 22 против 24 у дс3.

FromSoftware: Shadows Die Twice по масштабу сопоставима с Bloodborne и Dark Souls 3
1

Хмм, почему-то мне самым сложным показались рингед сити и длц к дс2, при том что играл уже не далеко не первыми соулсборнами.

Раньше трава была зеленее или прогрессия синдрома утенка
0
Базовый критерий - разработчику не лень пропатчить игру чтобы она запускалась на современных системах. У 3ки солидная часть негативов - купил и не могу запустить. У вегаса этой проблемы нет.

Базовый критерий - разработчику не лень пропатчить игру чтобы она запускалась на современных системах.
У 3ки солидная часть негативов - купил и не могу запустить.
У вегаса этой проблемы нет.

Раньше трава была зеленее или прогрессия синдрома утенка
0
Упс, если есть возможность заюзать vpn\proxy - проверяйте вот эти цифры по международной версии: https://store.steampowered.com/app/22380/Fallout_New_Vegas/ Недавние обзоры: Очень положительные (758) 91% Все обзоры: Крайне положительные (45,896) 95% У фолла3 уже международная готи, как оказалось и число отзывов тоже на стороне вегаса.

Упс, если есть возможность заюзать vpn\proxy - проверяйте вот эти цифры по международной версии:
https://store.steampowered.com/app/22380/Fallout_New_Vegas/
Недавние обзоры:
Очень положительные (758) 91%
Все обзоры:
Крайне положительные (45,896) 95%

У фолла3 уже международная готи, как оказалось и число отзывов тоже на стороне вегаса.

Приключения в японских кварталах: знакомство с серией Yakuza
0

Интересно, какие именно каслвании и зельды хорошие для тебя?

Раньше трава была зеленее или прогрессия синдрома утенка
1
За неимением лучшей статистики, воспользуемся платформой с отзывами и продажами. https://store.steampowered.com/app/22370/ недавние - 64% всего - 79% https://store.steampowered.com/app/22490/ недавние - 90% всего - 85% Да, есть разница в 5 раз вразвернуть

За неимением лучшей статистики, воспользуемся платформой с отзывами и продажами.
https://store.steampowered.com/app/22370/
недавние - 64%
всего - 79%

https://store.steampowered.com/app/22490/
недавние - 90%
всего - 85%

Да, есть разница в 5 раз в статистике общих отзывов, но разница в недавних покупках (а игры на 1 по сути движке и достаточно старые) говорит за себя.

Раньше трава была зеленее или прогрессия синдрома утенка
0
1) В левелдизайне у локаций были истории, часто взятые прямо из библии фоллаута и демонстрирующие интересные развития ситуаций в обычном убежище (иишка с казнями та же). Есть серьезно развивающий тему старого мира дед мани, пародийный олд ворлд блюзразвернуть

1) В левелдизайне у локаций были истории, часто взятые прямо из библии фоллаута и демонстрирующие интересные развития ситуаций в обычном убежище (иишка с казнями та же).
Есть серьезно развивающий тему старого мира дед мани, пародийный олд ворлд блюз и т.д.
У 3ки куча проблем с ворлдбилдингом и забиванием на старый лор и тут прорывов дракона не было чтобы прямо все игнорить.
Также у 3его была проблема с излишним количеством бега по канализациям в игре.
НВ же продолжает прямо 1-2, тут и мутантов поменьше, и анклавовцы прячутся, и братство не выступают в открытую.

2) Интересный момент, но 3ку уже сейчас почти никто не вспоминает, а поговнить 4ку в пользу 1-2 или вегаса - святое.
Аналогично же - мафию 1 критиковали на выходе, 2ку уже считали просто хорошей игрой, а 3ка практически мертва и ее уже раздают в пс+ и хамбл бандлах.
То есть продажи вообще не гарантируют культового статуса, а следовательно и памяти у потомков (хех, да 3ий фоллаут уже сейчас практически не работает на вин7х64 и вылетает, на 10ке не тестил, но сомневаюсь в успехе).

Приключения в японских кварталах: знакомство с серией Yakuza
0
Обычный японский порт, уровень какого-нибудь дарк соулс 2 или 3 на самом деле. Тут даже есть подсказки кнопок с клавиатуры. Фиксов дополнительных не требуется, вылеты на старте уже пофиксили. Порты от XSEED вполне годные выходят, например.

Обычный японский порт, уровень какого-нибудь дарк соулс 2 или 3 на самом деле. Тут даже есть подсказки кнопок с клавиатуры. Фиксов дополнительных не требуется, вылеты на старте уже пофиксили.

Порты от XSEED вполне годные выходят, например.

Death Gambit - ближайший брат Dark Souls
2

momodora reverie under the moonlight - даже лечение похожее, и колокола аля бладборн для сейвов.

Раньше трава была зеленее или прогрессия синдрома утенка
4

Внезапно, планетарки в КР2 критиковали еще на выходе. Первые все еще остаются одной из лучших "элит" в играх (если не лучшей).

NPD: Octopath Traveler стала самой продаваемой игрой в США в июле
0

Еще можно вспомнить, что на рынке сша очень хорошо себя чувствовала snes с ее засильем jrpg в сравнении с megadrive, а затем ps1 и ps2.

Раньше трава была зеленее или прогрессия синдрома утенка
5
Квесты - критиковались за пиксельхантинг уже в те времена, как и за страшно нелогичные загадки. Как видим из успеха ремейков лукасартс - не мешает в них играть и современным геймерам. Текстовые основы деградировали в первую очередь в инди, где теперьразвернуть

Квесты - критиковались за пиксельхантинг уже в те времена, как и за страшно нелогичные загадки. Как видим из успеха ремейков лукасартс - не мешает в них играть и современным геймерам.

Текстовые основы деградировали в первую очередь в инди, где теперь принято считать что чем больше текста тем лучше и игнорируется правило "Show, don't tell" (ну хоть в тираннии додумались до динамических портретов).

Продолжительность игр (особенно опенворлдов) сейчас скорее становится проблемой - разработчикам нужно делать игру на 100 часов, что раздувает бюджет, и ухудшает качество самих этих часов. Если бы ведьмак 3 ужимался со всеми сайдами до 50 часов, то его бы спокойно признавали лучшим в серии, а не критиковали за бесполезные знаки вопроса и эксплоринг мира лишенный смысла (даже в сравнении с современными райзенами, не говоря о готике).

Синдром забрасывания - проверьте самые популярные и известные игры 90ых, и даже 00ых (Fallout 1-2, Doom, Command & Conquer, Resident Evil, Silent Hill, множество их). Большинство известных тайтлов проходилось как раз до 50 часов, а хронометраж набивался реиграбельностью (за исключением лишь отдельных jrpg, в силу огромного гринда на то время). Сейчас же игру делают на 1 раз, но на 200 часов.

Маркеры могут быть как спасением, так и бедой. В морровинде в силу размеров мира - поиски представляли собой проблему, в то время как в готике с миром раз так в 10 меньше, их отсутствие стимулировало исследования, но не пугало необходимостью искать что-то часами. Создание мира в котором можно ориентироваться без маркеров требует очень внимательной работы над окружением, и дает "узнаваемость" и "запоминаемость" местности. Также не стоит забывать что с ростом реализма в графике становится все сложнее выделять объекты и приходиться хитрить пользуясь веревками\краской (horizon zero dawn, far cry 5 и т.д). В современном геймдеве это уже необходимость скорее.

Раньше трава была зеленее или прогрессия синдрома утенка
4
Вопрос автору: где это он видел в свое время настолько крупную и всеобщую критику морровинда? Он был облизан профильной прессой, а на форумах не утихали войны gothic 1-2 vs tes 3. Графику вообще хвалило очень сильно, как и сюжетную часть (в отличиеразвернуть

Вопрос автору: где это он видел в свое время настолько крупную и всеобщую критику морровинда? Он был облизан профильной прессой, а на форумах не утихали войны gothic 1-2 vs tes 3. Графику вообще хвалило очень сильно, как и сюжетную часть (в отличие от арены, даггерфолла).
За интерфейс морру пинали, и вполне объективно.

Дальше, войны мышатников против клавишников закончились с выходом кваки и дюк нюкема. Вообще смысл в войне был только пока целиться нужно было без использования вертикали, а как только она появилась клавишники тут же вымерли. Да и как вообще поддержка более удобного контроллера может считаться оказуаливанием?

Замена чекпоинтам в виде автосейвов вполне себе была и на пк.
В целом, именно в 90ые и появилась нормальная парадигма сейвов в любое время (причем была и в консольных играх - см. серии ys, metal gear solid и т.д.).

Какой ПК купить? [60-80к]
0

В свое время точно так же было с и5-2500, уже в 2014 стало ясно что переплата имела смысл.

Digital Foundry: «Рейтрейсинг — первый шаг от обманных трюков к монументальным изменениям в графике»
0

У крайзисов 1,3 все еще проблемный движок, который не позволяет и сейчас получить минимальные 60 фпс (ограничивается процессором).

Сервис GOG запустил веб-страницу, призывающую бойкотировать контент с DRM-защитой
1

Расскажи это black isle, продажи fallout и planescape torment гарантируют что слону дробина.

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября
0
По 6-ой есть небольшой слив: https://www.segasammy.co.jp/english/pdf/release/201903_1q_hosoku_20180802_final_e.pdf По кивами 2-3, да тут чисто вилами по воде, учитывая тот же движок что и 6ая.

По 6-ой есть небольшой слив:
https://www.segasammy.co.jp/english/pdf/release/201903_1q_hosoku_20180802_final_e.pdf

По кивами 2-3, да тут чисто вилами по воде, учитывая тот же движок что и 6ая.

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября
0
Окей - проверяй http://www.wipo.int/branddb/en/ - check it Everybody's gone to rapture - Sony владеет правами, вышло на винду. Twisted Metal - на 1995 уже сони им владела, чем невалидно-то? Counterspy - аналогично, вышла на мобильные (ты сказал покидала консоли сони). Helldivers - владелец сони, опять же. Признаю свой факап с крешем.

Окей - проверяй http://www.wipo.int/branddb/en/ - check it
Everybody's gone to rapture - Sony владеет правами, вышло на винду.
Twisted Metal - на 1995 уже сони им владела, чем невалидно-то?
Counterspy - аналогично, вышла на мобильные (ты сказал покидала консоли сони).
Helldivers - владелец сони, опять же.

Признаю свой факап с крешем.

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября
0

Игра сони - та которую сони издает, разрабатывает и имеет права на франшизу, или достаточно меньшего числа признаков?

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября
0

Итак, если экз был выкуплен, то это уже не игра сони, становится понятнее, спасибо.
Everybody's gone to rapture - Published by SCEA.

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября
0
Права на креш бандикут принадлежат сони, ноти доги - внутренняя студия. Его она издавала ровно так же как и демонов. Я просто пытаюсь понять что ты вкладываешь в понятие игра сони - игра где вместо лого девелопера будет только SCEE какой-нибудь?

Права на креш бандикут принадлежат сони, ноти доги - внутренняя студия.
Его она издавала ровно так же как и демонов.
Я просто пытаюсь понять что ты вкладываешь в понятие игра сони - игра где вместо лого девелопера будет только SCEE какой-нибудь?

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября
0

Define - дай определение точное.
То есть если франшиза принадлежит сони - это не игра сони, так?

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября
0

Define игра сони. Demon's souls - игра сони или нет, например?

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября
0
Известное: Crash Bandicoot - систем селлер пс1, ремастер на всех платформах уже здесь. Twisted Metal - разработка от сони, сразу и на пк вышел (дальше уже держались за эксклюзивность) Из индюшатины: Everyday Shooter - windows Flower - вышел наразвернуть

Известное:
Crash Bandicoot - систем селлер пс1, ремастер на всех платформах уже здесь.
Twisted Metal - разработка от сони, сразу и на пк вышел (дальше уже держались за эксклюзивность)
Из индюшатины:
Everyday Shooter - windows
Flower - вышел на ios.
Everybody's Gone to the Rapture - windows
CounterSpy - android
Helldivers - windows

Из того что нашел без особого поиска.
Серии, начинавшие или бывшие в свое время сони экзами опускаю, но они более заметны даже

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления