Добавить обложку
+425

Aventar

Зарегистрировался

223 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/43324-aventar/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "587377" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/43324-aventar", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Немного о хитросплетениях в жизнях средневековых феодалов
0
Особо доставляют, кстати, истории про одержимых детей, которые в кратчайшие сроки выпиливают всех своих братьев, сестёр и вообще любого, до кого смогут дотянуться. И твоя задача выпить таких быстрей и начинается резня ничуть не хуже Игры Престолов

Особо доставляют, кстати, истории про одержимых детей, которые в кратчайшие сроки выпиливают всех своих братьев, сестёр и вообще любого, до кого смогут дотянуться.

И твоя задача выпить таких быстрей и начинается резня ничуть не хуже Игры Престолов

Сколько стоит потребляемый контент в год?
0

Мне тупо не хватает ярких красок и отсутствия Перми вокруг.

Купи VR)

Konami попросила 17-летнего разработчика удалить ремейк P.T
0
ЮОказался бы хитрее , сменил бы декорации , цвет занавесок , и обое Если ты перекрасишь краденную машину, это не избавит от ответственности) Вспомним ситуацию с Bethesda, которые подали в суд из-за строек кода.

ЮОказался бы хитрее , сменил бы декорации , цвет занавесок , и обое

Если ты перекрасишь краденную машину, это не избавит от ответственности)
Вспомним ситуацию с Bethesda, которые подали в суд из-за строек кода.

Загадочные тизеры от российского подразделения Sony оказались началом конкурса стикеров
1

Как говорится, не ошибаются те, кто ничего не делает. Ошибки случаются и это нормально, главное как их потом решают.

Загадочные тизеры от российского подразделения Sony оказались началом конкурса стикеров
0
Посмотрите E3 2006 и на первые два года жизни PS3. Посмотрите на PSP Go, посмотрите на Xperia Play (вы сейчас начнёте писать, что Play не игровая сфера, но нет игровая, Сони называла этот телефон "продолжением идей PSP"). А если неразвернуть

Посмотрите E3 2006 и на первые два года жизни PS3. Посмотрите на PSP Go, посмотрите на Xperia Play (вы сейчас начнёте писать, что Play не игровая сфера, но нет игровая, Сони называла этот телефон "продолжением идей PSP"). А если не ограничивать себя только игровым подразделением (а я очевидно писал про всю Сони), то уууух. Вообще, даже провал PSVita не так аукается современной Сони как старт PS3

Всё познаётся в сравнении. У Сони ничуть не больше фейлов, чем у Майков или Ниндендо.

Вспомним анонс Xbox One. Активная реклама Кинекта и все мы знаем, что с ним стало. Рекламная компания, которая продвигала консоль, как мультимедийную приставку для ТВ и в последствии Майки отказались от такого подхода в продвижении. А ещё они на старте привязывали диски к консоли, чтобы ими потом нельзя было обменяться. Круто, да? Вы тут 2006 вспоминаете, когда многие пользователи DTF ещё пешком под стол ходили. Но многие забыли 2013 год уже.

А ещё отказ от эксклюзивов. Всё-таки если выбрать консоли с эксклюзивами и без них, многие выберут с первое.

И если Сони обосрались только с Xperia Play, то Майки со всеми своими виндофонами вместе взятыми. (хотя и обычные смартфоны у Сони говно, но это уже не по теме).

Это сейчас Майки активно стараются исправить положение после того, как эпично обосрались на старте. И если PS3 удалось в итоге исправиться, то у Бокса пока не особо получается. Хотя и двигаются в правильном направлении. Надеюсь в итоге у них получится создать конкуренцию.

Nindendo — Wii U и на этом можно закончить, по сравнению с этим у PS3 вообще не было проблем.

Поклонники Gravity Rush 2 попросили Sony не отключать сервера с онлайн-функциями
6
Приобретать же PS5 я точно не стану, не заслужили. https://i.gifer.com/On32.gif

Приобретать же PS5 я точно не стану, не заслужили.

https://i.gifer.com/On32.gif

Настольная ролевая игра по «Ведьмаку» выйдет в августе
45

Забавно.
Создатели Ведьмака делают игру по Кибербанку.
Создатели Киберпанка делают игру по Ведьмаку)

Реалистичный снег и продвинутая система частиц: в Digital Foundry оценили Battlefield V
2
Все хейтят графон CoD, хотя тот на консолях работает в стабильных 60фпс. Всем нравится графон BF, но при этом на консолях, на которые пришлось 79% аудитории на старте BF1, и где игра работала в 20-50фпс с жёсткими просадками.

Все хейтят графон CoD, хотя тот на консолях работает в стабильных 60фпс.

Всем нравится графон BF, но при этом на консолях, на которые пришлось 79% аудитории на старте BF1, и где игра работала в 20-50фпс с жёсткими просадками.

Infinity Ward объявила поиск сценариста одиночной кампании для следующей Call of Duty
0
Я считаю, что в Black Ops IIII и не нужен сингл. В Black Ops III шикарный мультиплеер, но отвратительный сингл. Пусть лучше все силы бросают на охеренный зомби-режим. А в других CоD отказываться от сингла нет смысла.

Я считаю, что в Black Ops IIII и не нужен сингл. В Black Ops III шикарный мультиплеер, но отвратительный сингл. Пусть лучше все силы бросают на охеренный зомби-режим.

А в других CоD отказываться от сингла нет смысла.

Мультиплеер Fallout 76 будет «не таким, как ждут»
0
У разных систем должны быть разные UX. Для ПК, где строчки текста можно нажать одним нажатием мышки это удобно, для консолей, где нет свободного курсора, удобней будет просто отклонять стик, потому что это удобно. В ПК-версии также и в колесе можноразвернуть

У разных систем должны быть разные UX. Для ПК, где строчки текста можно нажать одним нажатием мышки это удобно, для консолей, где нет свободного курсора, удобней будет просто отклонять стик, потому что это удобно.

В ПК-версии также и в колесе можно кликать в один клик. Значит колосе удобно как для ПК, так и для консолей и будет оптимальным вариантом для кроссплатформенной игры.

Тебе нужны простые игры.

Я люблю игры от Paradox, большой фанат Crusader Kings 2 и Europa Universalis IV.
У меня на PS4 платина на всех Dark Souls и в Bloodborne
Также я порой играю в Cataclysm Roguelike, раньше играл в Dwarf Fortress/
Ещё очень люблю RimWorld, особенно хардкорные моды

Так что в этом утверждении мимо.
Вы можете спутать сложно-просто с удобно-неудобно. Вот небольшой пример. Можно что-то делать быстрыми клавишами, например cntrl+v или подобными. Это удобно и быстро. Особенно это полезно при работе, когда приходится по 100 раз в чат совершать подобные действия.

Так и в игре, когда у тебя строчки диалогов стоят перед глазами значительную часть времени, хочется, чтобы можно было на них отвечать быстро.

В других частях и то было понятно, что ты скажешь. А тут иногда (Подчёркиваю: ИНОГДА) Результат приводит к одному и тому же.

Проблемы игры, а не колеса. Вон в Ведьмаке тоже написаны короткие ответы, но по ним в целом всегда понятно, что скажет персонаж.

Мультиплеер Fallout 76 будет «не таким, как ждут»
0
и никакого ужасного колеса. Колесо это удобно. Отклонил стик — выбор сделан. Или как в 4 части нажать только одну кнопку. Строчки текста, как в NV — несколько раз нажать стрелку, чтобы выбрать нужный вариант, а потом ещё раз нажать кнопку, чтобыразвернуть

и никакого ужасного колеса.

Колесо это удобно.

Отклонил стик — выбор сделан. Или как в 4 части нажать только одну кнопку.

Строчки текста, как в NV — несколько раз нажать стрелку, чтобы выбрать нужный вариант, а потом ещё раз нажать кнопку, чтобы выбрать. А если диалог большой, такой надо проделывать не один раз. С колесом куда проще и быстрее всё это делается.

Война идеологий: почему Sony не допустит кросс-плея Fortnite и Minecraft с другими платформами
4

Не вижу ни одной причины для того, чтобы Сони была "за" кроссплей. Зачем это самим Сони? У них всё хорошо и без этого. Когда будет плохо, они запоют точно также как Майки.

Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch
4

Мой самый позорный POTG. Я просто беру Торбом с респа, а турелька всех убивает.

Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch
5
Ну не знаю, у меня 99% потгов нормальные. Мне кажется тут ещё система в том, что система хочет их давать всем игрокам и если видит, что кто-то давно ничего не получал, то у него растёт некий коэффициент и он может получить лучший момент, сделав куда меньше.

Ну не знаю, у меня 99% потгов нормальные. Мне кажется тут ещё система в том, что система хочет их давать всем игрокам и если видит, что кто-то давно ничего не получал, то у него растёт некий коэффициент и он может получить лучший момент, сделав куда меньше.

Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch
2

Видимо тебя кинуло к таким же клешнеобразным как и ты и получилось, что среди худших ты был лучший)

p.s. у меня вчера весь день лучшие моменты мачта забирали Макри с ульты..даже скучно.

Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
-3
Слишком сложно было? Морально и физически сложно сейчас играть в такие игры. В остальном никакой сложности в них нет. Я очень люблю ролевые игры, особенно настольные/словесные, где читать надо порой по 300-400 страниц правил для какой-нибудьразвернуть

Слишком сложно было?

Морально и физически сложно сейчас играть в такие игры. В остальном никакой сложности в них нет.

Я очень люблю ролевые игры, особенно настольные/словесные, где читать надо порой по 300-400 страниц правил для какой-нибудь системы, по типу Savage World + различные сценарии. И если в этих ролевых играх у игрока вообще нет ограничений. Например: https://pikabu.ru/story/tyi_ne_proydesh_5945196, то в компьютерных играх куча ограничений и на это ещё накладывается отвратительная боевая механика.

Все названные игры были успешны в свое время.

Тогда такой вопрос. Почему все студии обанкротились, закрылись и в итоге сам жанр изменился. Почему большинство людей предпочитают Skyrim и Fallout 4, а не какой-нибудь Pillars of Eternity или Divinity: Original Sin. И это только самые успешные представили олдскульных RPG.

Я вот думаю причина в том, что многим нравится играть в игры, а не читать тонны текста. И людям больше заходит простая механика. Игры ради игр, как у Nindendo.

Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
-3
То моё сообщение было с огромной долей сарказма. Я их прошёл в начале 00ых в возрасте где-то 13-15 лет и мне они тогда не очень зашли, альтернатив не было, а сделать хороший геймплей было сложно, а вот диалоги хорошее было сделать легко. Я попробовалразвернуть

То моё сообщение было с огромной долей сарказма. Я их прошёл в начале 00ых в возрасте где-то 13-15 лет и мне они тогда не очень зашли, альтернатив не было, а сделать хороший геймплей было сложно, а вот диалоги хорошее было сделать легко.

Я попробовал перепройти их в более осознанном возрасте, пару лет назад и даже не смог заставить себя играть больше нескольких часов, всё было очень плохо в техническом плане. Да и огромное обилие диалогов начинало утомлять.

Я не считаю эти игры плохими, просто мне кажется, они для очень узкой категории людей и большинству лучше заходит что-то типа Масс Эффекта и Скайрима, которые уже для более новой публики точно такие же культовые игры.

Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
-9
Fallout, BG и Planescape: Torment. Старьё для старпёров, которое осталось там, где и должно было - на свалке истории, и которые привели своих разработчиков и издателей к краху, а их идейные продолжения продаются меньшими тиражами, чем какой-нибудьразвернуть

Fallout, BG и Planescape: Torment.

Старьё для старпёров, которое осталось там, где и должно было - на свалке истории, и которые привели своих разработчиков и издателей к краху, а их идейные продолжения продаются меньшими тиражами, чем какой-нибудь симулятор хлеба или симулятор козы, зато культовые, ага.

И если захочется придраться к моему возрасту, мне 30 лет и все эти игры я играл ещё в начале 00ых и мне они не очень зашли даже в то время.

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
0

Последним чемпионом, которого я застал, был Ясуо. Значит конец 2013-начало 2014. Тогда лутбоксов ещё не было.

Реддитор показал эволюцию геймплейных механик Assassin's Creed с помощью таблицы
0
Дело не в пиратской тематике, а в том, что там много гринда, ОЧЕНЬ МНОГО ГРИНДА, причём реализован он криво. Также управление кораблём и механики довольно хреновые. Я люблю пиратскую тематику, но побороть это в игре так и не смог.

Дело не в пиратской тематике, а в том, что там много гринда, ОЧЕНЬ МНОГО ГРИНДА, причём реализован он криво. Также управление кораблём и механики довольно хреновые.

Я люблю пиратскую тематику, но побороть это в игре так и не смог.

«Легенды живут вечно». Call of Duty: Ghosts не так уж плох
2
Ghost я к сожалению или к счастью не застал. Но сейчас бесплатно по PS+ взял Black Ops 3 и божечки, какой же там охеренный мультиплеер, меня последний раз так затянул Overwatch на релизе. Сингл не зашёл, даже проходить не стал. Зомби-режим хорошразвернуть

Ghost я к сожалению или к счастью не застал. Но сейчас бесплатно по PS+ взял Black Ops 3 и божечки, какой же там охеренный мультиплеер, меня последний раз так затянул Overwatch на релизе. Сингл не зашёл, даже проходить не стал. Зомби-режим хорош, лучше сингла.

Поиграл недельку и сделал предзаказ Black Ops 4. Даже рад, что там не будет бесполезного сингла, пусть лучше развивают зомби-режим.

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
0

Когда как, порой и чемпионов покупал даже. Много RP на ESL выйграл. Даже Чемпион Райз есть на аккаунте. Не знаю насколько он сейчас раритетный, но в то время был очень.

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
0

За 2 года слил 2500 долларов, когда ещё доллар был по 35 рублей = (

Sony решила выпустить бандл PS4 с Fortnite — не очень вовремя
0
А тут цирк какой-то. Идеально же подходит к игре, которую можно описать этой же фразой - цирк какой-то.

А тут цирк какой-то.

Идеально же подходит к игре, которую можно описать этой же фразой - цирк какой-то.

Девушка, подарившая внешность спутнице Элли в The Last of Us Part II, повторила сцену из трейлера
1
Я фигею с «ценителей». Мир насчитывает огромное количество крутых актрис с необычной внешностью, против которых что-то никто не выступает и в своей красоте и необычности они офигенные. Сара Джессика Паркер, Мерил Стрип, Тильда Суинтон, Шер, Барбраразвернуть

Я фигею с «ценителей». Мир насчитывает огромное количество крутых актрис с необычной внешностью, против которых что-то никто не выступает и в своей красоте и необычности они офигенные.

Сара Джессика Паркер, Мерил Стрип, Тильда Суинтон, Шер, Барбра Стрейзанд, Ума Турман, Хелена Бонэм Картер, Леди Гага. И это только те, кого я смог вспомнить без гугла.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]