Митя К

+2110
с 2018

Делаю “A Good Robot Story”. Здесь подробнее: https://t.me/mitya_kukharev

42 подписчика
21 подписка
Проект - мое почтение!

Просто удивительно как такой проект можно было вытянуть соло!

634634 показа
4242 открытия
2.7K2.7K показов
9292 открытия
Как отписаться от срачей?

Риторический вопрос. Вот бы какого-нибудь бота на пдф, чтобы он автоматически теги на посты-срачи проставлял. Чтобы в ленте их не показывать

2.9K2.9K показов
180180 открытий
A Good Robot Story. Концепт-арт

Салют, DTF! Я пилю паззл для программистов и всех сочувствующих (tech-savvy, как говорят американцы) и в этом посте хочу написать про концепт-арт к игре.

A Good Robot Story. Концепт-арт
2.9K2.9K показов
165165 открытий
Недавно изменилось API, как им теперь пользоваться?

Смотрю я на новое API и в упор не вижу методов по созданию новых постов. Больше нельзя через API создавать или что?

683683 показа
475475 открытий
A Robot Story - История Робота

Игра про маленького робота, управлять которым можно только из Unix-консоли

5.6K5.6K показов
430430 открытий
11 репост
Gamedev в Алматы?

А есть кто из геймдевов в Алматы ? Может соберемся?

3.3K3.3K показов
327327 открытий
Eat The Dust! Мультиплеерные гоночки с элементами Battle Royale

Салют, DTF!
Несколько месяцев назад в #screenshotsaturday я постил концепт-арты, скриншоты и даже небольшое видео об игре, которую мы с друзьями делаем в свободное время. Игра называется Eat The Dust! (Глотай пыль!). На этой неделе мы наконец довели ее до состояния, когда мы можем не только что-то показать, но и дать поиграть.

3737 показов
275275 открытий
11 репост
Отличия делегатов в Unreal Engine

Я решил написать эту небольшую шпаргалку, чтобы самому разобраться в отличиях между делегатами. Потому что раньше, чтобы ответить на вопрос: "Какой делегат использовать сейчас?" мне приходилось лазить по туториалам и докам, собирая всю информацию вместе.

Отличия делегатов в Unreal Engine
5555 показов
8.2K8.2K открытий
Как работать с ProceduralMeshComponent

Салют, DTF! Довелось мне недавно поработать с процедурными мешами в UE4, и я понял, что нет простых туториалов по этой теме. Таких, чтобы на пару строк. А ведь простое решение есть. Поэтому решил написать туториал сам.

Как работать с ProceduralMeshComponent
3232 показа
2.9K2.9K открытий
22 репоста
AutoMania - мини-игра про машинки

Салют, DTF! Хочу представить совсем маленькую игру, которую я сделал за неделю.

AutoMania - мини-игра про машинки
2727 показов
987987 открытий
ИИ для машин быстро и просто

Салют DTF! Надеюсь, ты с пользой проводишь карантин и разрабатываешь новые игры? Мой туториал об ИИ для машин в Unreal Engine может помочь.

Диаграм​ма ок?
1515 показов
4.1K4.1K открытий