Добавить обложку
+42

Boris Barsukov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

49 комментариев

Тарковский, Коппола и жестокое обращение с животными
-3
у тех фильмов была настоящая художественная ценность, творческий поиск, диалог с внутренним миром зрителя. Даже в неоднозначную сталинскую эпоху, снимались удивительные солнечные фильмы, наполняющие жизненной энергией, дарящие кросату чувствразвернуть

у тех фильмов была настоящая художественная ценность, творческий поиск, диалог с внутренним миром зрителя. Даже в неоднозначную сталинскую эпоху, снимались удивительные солнечные фильмы, наполняющие жизненной энергией, дарящие кросату чувств, ощущение праздника и счастья, желания жить.
Сейчас вокруг некрофилы поклоняющееся уродству смерти и пустоте (вся эта техносфера захватывающая сознание зомборей, к сожалению, тоже атрибут некрофилии) никакого движения развития чувств, в лучшем случае снимается наидебильнейшее наискучнейшее жутко однотипное пустое кино, которое застряло в дне сурка, уже почти 40 лет одно и тоже. В худшем, современные фильмы из человека выдавливают самые низменные инстинкты: ложь подлость глупость агрессия пошлятина! Человека умышленно превращают в насекомое и это уже основная тенденция, мировая повестка дня.

Законы степи: что мы увидели в новом трейлере «Мора»
0

я о другом вообще, о другом, не в прикладном, а в более фундаментальном смысле, не обобщаемом. Ну что ты такой тупой !!!

Законы степи: что мы увидели в новом трейлере «Мора»
-3

я как-то больше о идеях. Придёт время может дойдёшь до этого

Законы степи: что мы увидели в новом трейлере «Мора»
2
видеоигры - язык интерактивных символов который, в своём самобытном контексте, как язык поэзии, или язык балетного искусства например, может рассказать о многом, проникнуть в тайны бытия через свою форму, рассказать удивительную историю на своём языке интерактива

видеоигры - язык интерактивных символов который, в своём самобытном контексте, как язык поэзии, или язык балетного искусства например, может рассказать о многом, проникнуть в тайны бытия через свою форму, рассказать удивительную историю на своём языке интерактива

Слухи о скорой «смерти» VR сильно преувеличены или всё-таки нет
-3
зачем вообще разводить подобное, ну не нравится тебе ВР, это твои проблемы, иди лесом, пользуйся тем что тебе интересно, а кому-то ВР нравится, мне например. Вот я что должен идти вслед за большинством, если проанализировать вся откровеннаяразвернуть

зачем вообще разводить подобное, ну не нравится тебе ВР, это твои проблемы, иди лесом, пользуйся тем что тебе интересно, а кому-то ВР нравится, мне например.
Вот я что должен идти вслед за большинством, если проанализировать вся откровенная параша любима большинством, я не могу играть в игры в которые играет большинство, не понимаю как в это блевотное дерьмо вообще можно играть, как можно слушать попсу, смотреть всё это популярное кино, эти дебильные телепередачи

Понятно же, большинство и крупные финансовые магнаты друг друга находят, это очень обоюдный союз, определёнными профессионалам анализируется общество, вычисляется самый примитивный потребитель, его вкусы, и под это всё фигачат фильмы, попсу, онлайновые казуальные игры, технологии. Формируются массовое сознание, информационное поле, эти механизмы везде и всюду, пронизывают всё, внешний враг давно уже не СССР и коммунизм, а сознание потребителя, его карман, армии и спецслужбы работают именно на это, бабки бабки бабки

вот почему в той же РФ, при всей нынешней многолетней стабильности, никаких тебе крупных войн (после ВОВ уровень жизни рос, снижались цены) ни эпидемий ни катастроф, не глупом достаточно образованном населении, богатстве на природные ресурсы и пр, постоянная - жопа, которая либо большая, либо чуть поменьше, но жопа. Ну не искусственно ли всё это делается разве кем-то

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
0

как-то интонацию улавливай, а то ты вообще не вдупляешь, мой посыл в другом

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
2
кто такой Нэйтан Грейсон, и почему нужно прислушиваться к его геймерскому опыту и восприятию подобных игр вообще? Каждый нормальный геймер со временем частично превращается в геймдизайнера и вырабатывает свою философию понимания игр, их геймплеяразвернуть

кто такой Нэйтан Грейсон, и почему нужно прислушиваться к его геймерскому опыту и восприятию подобных игр вообще?
Каждый нормальный геймер со временем частично превращается в геймдизайнера и вырабатывает свою философию понимания игр, их геймплея, сюжетов, концовок, и хочет увидеть игру мечты, либо сам хочет создать её. А каждая пройденная тобою видеоигра, переформатирует твоё сознание и восприятие игр в целом, ты что-то открываешь новое в механиках, дизайне, в реализации геймплейно-сюжетных идей, либо разочаровываешься, и потом через пелену своего разочарования смотришь на прошедшие тобою любимые игры другими глазами, постоянно что-то переосмысливаешь, уходишь и возвращаешься. Это такой непрерывный сотворческий процесс.
Мне очень понравилась Breath of the Wild, Persona 5, Horizon Zero Dawn, скучно не было! а вот пресловутый ведьмак 3 (о котором здесь почему-то ни слова) жутко надоел во второй трети прохождения и оставил тяжёлый осадок. Совершенно не мой геймдизайнерский почерк и подход к геймплею в открытом мире

Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus
1
скучная игра, много имитации, мир с виду интересный (альтернативная реальность, это всегда вызов) но на деле, исследовать его не хочется. Пример сеттинг Half Life который хочется облазить вдоль и поперёк, рассмотреть каждую деталь, жадно узнаватьразвернуть

скучная игра, много имитации, мир с виду интересный (альтернативная реальность, это всегда вызов) но на деле, исследовать его не хочется. Пример сеттинг Half Life который хочется облазить вдоль и поперёк, рассмотреть каждую деталь, жадно узнавать истории мира игры.
Враги в The New Colossus с виду интересные, но на деле, опять же какие-то однотипные, тривиальные. Дизайн уныл, окружение не впечатляет интерактивностью, интересных пространственных загадок, секретов, геометрических иллюзий, не наблюдается. А главное стрельба, основа основ геймплея сюжетных шутеров, она никакая, стрелять скучно. Сюжет бредовый, для альтернативной истории можно было придумать всё намного интересней. И управляемой технике почти что в игре нет, все те навороченные мотоциклы, самолёты, вертолёты, танки, бронемашины, проходят мимо, в 2018-ом

Тошнота в VR
1

The Gallery 1- 2 эпизод
Vanishing Realms
The Mage’s Tale
The Wizards
Gunheart
Raw Data
Apex Construct
Rick and Morty: Virtual Rick-ality

Microsoft отказалась от планов вводить поддержку VR на Xbox
1
ещё один ыксперт по играм, тебе ненужно - не играй, никто не заставляет. Мне RE7 в VR, доставил массу праздника, новых ощущений, как и прочие ВР игры, или тот же VR Chat, отличная тема. И такие вот знатоки будут мне указывать что нужно, а что нетразвернуть

ещё один ыксперт по играм, тебе ненужно - не играй, никто не заставляет. Мне RE7 в VR, доставил массу праздника, новых ощущений, как и прочие ВР игры, или тот же VR Chat, отличная тема. И такие вот знатоки будут мне указывать что нужно, а что нет. Давай сейчас проводить сравнения на каких платформах и в каких играх проводить время интересней. Ты допустим задрачиваешь в какой-нибудь онлайн. гриндишь в ммо, тебе это нужно?

Почему я не хочу, чтобы следующий TES был похож на Ведьмак 3
-1
Ведьмак офигенный персонаж, за счёт фантазий Сапковского, но никак не из-за заслуг рукожопых разрабов которые умудрились из подобного материала, слепить скучное кинцо. Мне нравятся первые два ведьмака, третья часть, вызывает недоумение, очень унылая безыдейна игра

Ведьмак офигенный персонаж, за счёт фантазий Сапковского, но никак не из-за заслуг рукожопых разрабов которые умудрились из подобного материала, слепить скучное кинцо. Мне нравятся первые два ведьмака, третья часть, вызывает недоумение, очень унылая безыдейна игра

Почему я не хочу, чтобы следующий TES был похож на Ведьмак 3
-2

В том то и дело, что и как кинцо, ведьмак 3, кинцо - посредственное. Отвратительные кат-сцены, визуальный стиль, дизайн. Много картона

Почему я не хочу, чтобы следующий TES был похож на Ведьмак 3
0
чем таким удивительным, можно поделиться со знакомыми из третьего ведьмака? ты нашёл там глубокую драматургию, сложную сюжетную фабулу, выдающийся геймпленый темп, геймдизайн? Объясни мне, как мне подключиться к твоему диапазону восприятия вещей, чтобы замечать несуществующего?

чем таким удивительным, можно поделиться со знакомыми из третьего ведьмака? ты нашёл там глубокую драматургию, сложную сюжетную фабулу, выдающийся геймпленый темп, геймдизайн? Объясни мне, как мне подключиться к твоему диапазону восприятия вещей, чтобы замечать несуществующего?

Почему я не хочу, чтобы следующий TES был похож на Ведьмак 3
2
исследование, это ещё и вселенная, лор игры, которые в TES, намного глубже и интересней чем в ведьмаке. По структуре уровней, механикам исследования, в третьем ведьмаке, они такие же линейные и скучные, как и в Скайриме. Где хоть одно подземельеразвернуть

исследование, это ещё и вселенная, лор игры, которые в TES, намного глубже и интересней чем в ведьмаке. По структуре уровней, механикам исследования, в третьем ведьмаке, они такие же линейные и скучные, как и в Скайриме. Где хоть одно подземелье, или сооружение, которое в TW3, было бы интересно исследовать, по-моему там их нет вообще, а в Скайриме, есть и Ветреный Пик, и Двемерские руины, и многое что ещё, пусть местами всё выполнено картонно и однотипно, но само содержание, подача, очаровывают. Визуально, по созданию атмосферы, локации в Скайриме - более реалистичны, ты двигаешься к замку на горизонте, и он тебя завораживает, ты ощущаешь всё это. А в целом, и та и другая игра, сделаны поверхностно.

Реклама Just Cause 4 раньше времени появилась в Steam
-1
не понимаю, нафига тянуть за уши все эти посредственные второсортные игрульки, ну бы ли бы ещё проекты навроде серии Half Life, Portal, Bioshock, Thief, Max Payne, Batman: Arkham, DmC, Castlevania: Lords of Shadow, Dead Space, Crysis, продолжениеразвернуть

не понимаю, нафига тянуть за уши все эти посредственные второсортные игрульки, ну бы ли бы ещё проекты навроде серии Half Life, Portal, Bioshock, Thief, Max Payne, Batman: Arkham, DmC, Castlevania: Lords of Shadow, Dead Space, Crysis, продолжение того же, объективно классного и многими любимого шутера Bulletstorm. Всех тех игр, которые нормальные геймеры ждут из года в год, чтобы снова вернуться в их настоящие любимые игровые миры. Но этот весь треш зачем ворошить, кому он нужен, все эти рейджи джасткосты и тд

«Черновик»: плохой фильм, пытавшийся быть хорошей экранизацией
0
пускай уже по-настоящему талантливые российские CG-художники, начнут в полной мере заменять цифровыми моделями отвратительно-бездарных российских недоактёров, вызывающих адский диссонансразвернуть

пускай уже по-настоящему талантливые российские CG-художники, начнут в полной мере заменять цифровыми моделями отвратительно-бездарных российских недоактёров, вызывающих адский диссонанс.
А то на фоне всех этих порою удивительных завораживающих CG-пространств, все эти фейковые ушлёпки, которые только похабят своими быдлорожами актёрское мастерство, смотрятся совершенно уродливыми пятнами. Ну и сценарии конечно нужны, классные, настоящие, детально проработанные сценарии.

Killer 7 этой осенью появится в Steam
0

может потом и No More Heroes, Shadows of the Damned, Lollipop Chainsaw, поспеют

Что погубит Pillars of Eternity
0
жуть какая же каша в голове. Хотя что можно услышать от вероятно сдвинутого фанатика третьего ведьмак, если человек хвалит ведьмака, ещё и ставит его в один ряд с культовыми играми и настоящими РПГ, значит он уже примитивен, и видеоигр, какразвернуть

жуть какая же каша в голове. Хотя что можно услышать от вероятно сдвинутого фанатика третьего ведьмак, если человек хвалит ведьмака, ещё и ставит его в один ряд с культовыми играми и настоящими РПГ, значит он уже примитивен, и видеоигр, как интерактивного искусства - не понимает, что такое геймдизайн - не понимает.
Ни в какое дрочево боёвка в Divinity не превратилось, не надо гнать про однообразие, его там нет и близко, каждый бой в Original Sin, чуть ли не увлекательная шахматная партия, с интересными характерными противниками, плюс всё это происходит в контексте: приключенческого сюжета, исследования мира (который подаётся как увлекательный геометрический пазл) классных интерактивных головоломок (которые нахрапом не взять никогда) интересных персонажей, увлекательных интеркактивных диалогов, детективных квестов (в которых нужно включать МОЗГ, а непросто переть по тексту) превосходной музыки и стиля. И если человек этого всего не видит, значит он тупой, и видеоигр не понимает. Твоего третьего ведьмака, к примеру, я осилил только первую треть, потом стало дико скучно, именно от занудного, неумного игрового процесса и общего дизайна этой игры. Мой геймерский опыт, вызывает у меня отторжение от подобной халтуры. Что там можно делать 70 часов, что? какая ещё добавка, мне блевать хотелось.
Larian Studios до этого сделали лучшую экшен РПГ от 3-го лица, с массой просто офигительных геймдизайнерских идей, Divinity 2 Ego Draconis.
Я прошёл Original Sin на одном дыхании, потом ещё пару раз перепрошёл, и ты мне будешь втирать про однообразие и скуку?
Твоё частное мнение, основанное на недостаточном опыте и понимании философии видеоигр вообще, на твоём мировоззрении и психотипе. Вот от чего нужно отталкиваться если разбирать отзывы таких вот экспертов.
Хочу напомнить: ведеоигра, это интерактивно-визуальное искусство, а не текстовое, как литература, поэтому нормальные люди в видеоигре пытаются искать прежде всего - глубокую интерактивность и визуальную магию, умный геймдизайн.

Что погубит Pillars of Eternity
20
Divinity Original Sin, игра которая не лезет в звания классических РПГ, и никак не претендует на лавры Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Ей это и ненужно, она и без этого самодостаточна! Это просто отличная приключенческая игра, РПГ новойразвернуть

Divinity Original Sin, игра которая не лезет в звания классических РПГ, и никак не претендует на лавры Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Ей это и ненужно, она и без этого самодостаточна! Это просто отличная приключенческая игра, РПГ новой современной формации, делающая ставку прежде всего на ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, на классный геймплейно-сюжетный темп. Игра с потрясающими пошаговыми боями которые не надоедают за весь процесс. И кветы в Original Sin отличные, у них своя философия, умная детективно-приключенческая интерактивная основа, а не только бла бла бла. Поэтому её так любят современный геймеры.

Что погубит Pillars of Eternity
1
игра хорошая, но полноценный убедительный эффект от отыгрыша в подобных играх, именно в году 2018-ом и далее, подкрепляется ещё и глубокой интерактивностью окружения, а также этому эффекту отыгрыша, должно сопутствовать настоящее погружение черезразвернуть

игра хорошая, но полноценный убедительный эффект от отыгрыша в подобных играх, именно в году 2018-ом и далее, подкрепляется ещё и глубокой интерактивностью окружения, а также этому эффекту отыгрыша, должно сопутствовать настоящее погружение через веру в происходящее вокруг. Что достигается не только текстом, а ещё и ювелирно проработаны искусственным интеллектом всего и вся, и живым, многомерным, вариативным игровым миром, который интересно исследовать, а не только читать читать и читать.

Как пишут сценарии к AAA-играм
4
игра это геймдизайн, основное правило которого: игра должна быть интересной от начала до конца, чтобы игрока в процессе нельзя было оторвать от неё за уши. А это значит - игра должна удивлять на каждом шагу, в ней должно постоянно что-торазвернуть

игра это геймдизайн, основное правило которого: игра должна быть интересной от начала до конца, чтобы игрока в процессе нельзя было оторвать от неё за уши. А это значит - игра должна удивлять на каждом шагу, в ней должно постоянно что-то меняться: обстановка, локации, дизайн, персонажи и враги, интерактивные механики.
Поэтому сценарий, как и все остальные элементы игры, должны подчиняться основной идеи. Не геймдизайн подчиняется сюжету, а сюжет полностью подчиняется законам геймдизайна.
Толку от этих игр, якобы с глубокими кинематографическими сюжетами, в которые играть неинтересно (события протекают в одной и той же обстановке, с одним и тем же дизайном, и с одними и теме же интерактивными возможностями, а то ещё хуже в добавок и с посредственным ИИ, анимациями, конвейерной проработкой окружения, и с плоскими персонажами, мотивации которых ваще неясны и никак не вплетаются ни в геймплей ни в сюжет, и даже обыграть это стилистически мозгов не хватает) и ты досматриваешь это чудо техники как всегда где-то на ютубах просто якобы ради хорошего сценария.

Яркий пример гениальная HALF LIFE 2, как в ней сюжет лор герои, ювелирно подчиняются законам дизайна геймплея, что позволяет буквально проживать события в этой игре.

17 слэшеров, в которые стоит поиграть
1

Обе части Castlevania: Lords of Shadow, для меня самые лучшие в жанре, за счёт боёвки, дизайна врагов, дизайна локаций, виртуозных интегративных головоломок!

Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие
2

музыка хороша, переносить в те далёкие поэтические миры HL, в которых когда-то блуждал осенними вечерами

Исследование: к 2022 году на азиатский рынок придётся больше половины выручки AR и VR-сегмента
0

он не потребительский, у него нет ВР режима, и насколько я знаю достойного в нём мало, его ещё пилить и пилить

Исследование: к 2022 году на азиатский рынок придётся больше половины выручки AR и VR-сегмента
1
Ни одного потребительского AR-шлема, тогда как VR развивается семимильными шагами. VivePro, Pimax 8к, революционный разработки VARJO, новые разработки Oculus: система трекинга, камеры для VR съёмок, VR прототип Half Dome, Santa Cruz с режимом ARразвернуть

Ни одного потребительского AR-шлема, тогда как VR развивается семимильными шагами. VivePro, Pimax 8к, революционный разработки VARJO, новые разработки Oculus: система трекинга, камеры для VR съёмок, VR прототип Half Dome, Santa Cruz с режимом AR, новая волна автономных VR устройств. AR через смартфончик, это убожество, к допол реальности никакого отношения не имеющее. Легкий автономный VR-AR шлем с достойным разрешением от окуса - вайва, вот на что нужно ориентироваться, с немалой вероятностью именно там нужно ждать прорывов, остальные блуждают где-то в трёх соснах.

Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны
0
нее, здесь спорить бесполезно, повторю: Соулс серия уникальная, могу это доказать где угодно и кому угодно. Скрипты и анимации противников, их дизайн, в Соулс на высшем уровне, на высшем, персонажи и враги там словно живые существа населяющиеразвернуть

нее, здесь спорить бесполезно, повторю: Соулс серия уникальная, могу это доказать где угодно и кому угодно. Скрипты и анимации противников, их дизайн, в Соулс на высшем уровне, на высшем, персонажи и враги там словно живые существа населяющие параллельный мир, они очень качественно сделаны, очень убедительно отыгрывают свои роли, создавая именно что правильную иллюзию погружение в альтернативную реальность, создавая настоящий характер. Ничего лишнего, каждый элемент на своём месте.
Всё познаётся в сравнении, я много во что играл, но такого больше не видел нигде. Не знаю что для тебя игровая сложность, и так ли она важна вообще (челлендж в соулс присутствует, челлендж очень достойный, а большего и не надо) но таких уникальных переживаний мне не давала ни одна экшен игра, когда ты идёшь на бой с боссом, или видишь новых крутых врагом, и испытываешь настоящую тревогу, волнение, страх, эти эмоции дорогого стоят! И дело не в замках и ландшафтах, а в творческой глубине, как это всё сделано, проработано, каким контекстом всё это пропитано.
Соул, это образец на который нужно равняться, это можно сказать высокое искусство, больше такого нет нигде в играх. Есть игры с классно проработанными противниками, характерными, живыми, Middle-Earth: Shadow of War например, разные крутые культовые слэшеры, но Соулс уникальна. Хоть я и не фанат этих игр из-за их лишнего задротства.

Психонавты, а так же мой любимый Тургор, вообще игры с другим посылом.

Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны
2
есть немало достойных игр, без ультра мега навороченного ИИ, просто ИИ аккуратно, точно встроенного в общий контекст игры, который убедительно реагирует в ключевых местах создавая иллюзию достоверности, создавая эффект погружения в живой игровой мирразвернуть

есть немало достойных игр, без ультра мега навороченного ИИ, просто ИИ аккуратно, точно встроенного в общий контекст игры, который убедительно реагирует в ключевых местах создавая иллюзию достоверности, создавая эффект погружения в живой игровой мир и работая как элемент нарратива.
Хотя бы из минимума, когда нпс в публичных местах, как театральные актёры достоверно двигаются по своим маршрутам, алгоритмам, убедительно отыгрывают свои роли, с нормальной анимацией, говорят необходимые фразы и предложения когда это нужно по сценариям, для достоверности происходящего, а никогда всё это хаотично бегает прыгает отбрасывая всякую неряшливую словесную белиберду.
Зачем создавать генерируемые квесты в сюжетной игре (что это вообще такое) когда можно вручную проработать необходимую вариативность сайд-квеста, наполнив всё это интересными историями, которые будут вплетаться в основной сюжет и ещё раскрывать секретные стороны игрового лора. Пусть этих квестов будет намного меньше, но каждый будет детально проработанным, чем миллионы генерируемых которые сольются в бессмысленную кашу которая дико надоест даже последнему дебилу.

Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны
0
открытый мир не делает игру интересной, интересная игра, это интересные идеи геймдизайна, это интересные правила, механики, это дизайн уровней, а не увидел замок и побежал туда выполнять очередное шаблонное задание. А дизайн-уровней, эторазвернуть

открытый мир не делает игру интересной, интересная игра, это интересные идеи геймдизайна, это интересные правила, механики, это дизайн уровней, а не увидел замок и побежал туда выполнять очередное шаблонное задание. А дизайн-уровней, это геометрические загадки, секреты, пространственные иллюзии, это интерактивное окружение, это двойное, тройное дно, всё то, что побуждает исследовать локацию с огромным интересом.
Визуально, реалистичный стиль уровня Order 1886, не может подзаебать, потому что его нет нигде кроме как в этой игре, ну и ещё в нескольких играх нечто похожее возможно, в последней Battlefield, в RE7, и в Hellblade: Senua's Sacrifice. То, чего критически мало, заебать не может.
Horizon, в целом, благодаря хорошему геймплею, играть интересно, исследовать мир с помощью визора увлекательно, сражаться с роботами тоже, классный сеттинг, сюжет, герои, мне игра нравится. В последних фоллауте и ведьмаке, открытый мир намного скучнее, а геймплей - говно. Но у тебя вижу всё наоборот.
В Соулсас необычная фэнтези картинка, эти игры пропитаны уникальным характером, обладают детализацией, как скрипка сделанная редким мастером, вроде бы всё тоже самое, но звучит неповторимо и завораживает, так и в Соул. Но видимо, подобное не всем суждено ощущать и понимать. Объекты, предметы, ландшафты, архитектура, всё наполнено душой, атмосферой, всё вызывает фантастические ассоциации, всё уносит в какие-то потусторонние сказочные миры, а это высоко мастерство настоящих художников. Враги в соулсах виртуозно заскриптованы, они словно живые, при их виде порою хочется бежать, они тебя реально пугают. Другое дело что задротская механика из-за которой приходится выполнять одно и тоже, эти игры портит.

Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны
0
"речь шла о мире, реагирующем на действия игрока и генерируемых квестах". И как из всей этой абракадабры сделать концептуальную по-настоящему интересную игру, как выстроить дизайн такой игры, о чём будет эта игра, что-то наподобие мморазвернуть

"речь шла о мире, реагирующем на действия игрока и генерируемых квестах". И как из всей этой абракадабры сделать концептуальную по-настоящему интересную игру, как выстроить дизайн такой игры, о чём будет эта игра, что-то наподобие ммо, есть вообще хоть малейшая осязаемая идея таких именно сингловых одиночных сюжетных игр, кто в это играть будет, это будет интересно, или опять дутые амбиции за которыми ничего нет?

Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны
0
демка P.T, The Order: 1886, это по-твоему как, не визуальный скачок в сторону реализма, это всё не глаз не радует, не выделяет игры из общей слащаво-мультяшной палитры? По кат-сценам судитьразвернуть

демка P.T, The Order: 1886, это по-твоему как, не визуальный скачок в сторону реализма, это всё не глаз не радует, не выделяет игры из общей слащаво-мультяшной палитры?
По кат-сценам судить игру - глупо, кат-сцена должна подчёркивать сюжет в нужных точках, добавлять повествованию нужную глубину центрируя внимания игрока на происходящем. А сделать по-настоящему интересную видеоигру в большом открытом мире, это вообще - крайне сложная задача, открытые миры в играх это тонкая материя требующая высочайшего мастерства, потому что настоящая видеоигра, это ручное творчество, любой шаблон, небрежная условность, её убивают. Помимо глупой штамповки гигантских локаций, нужно ещё всё это детально проработать, наделить интересными механиками и увлекательной геометрией самих территорий. Про опен ворлд = ммо, сейчас можно сказать почти о всех играх в открытом мире, они все близнецы братья: ведьмак 3, фоллаут 4, Скайрим, Драгонэйдж Инквизиция, всё это невероятно однотипные, безыдейные, скучнейшие игры, интересные только в первой трети прохождения, потом начинается тоска жуткая, и ты их как правило бросаешь. Для Прей и Дизонорд, мощный комп не нужен, тем более для специфических инди-игр Darkest Dungeon, Hollow knight, тем более есть такое же, но более красивое и навороченное, те же Соулсы, Бладборны.

Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны
1
Для создания живого правдоподобного игрового мира, нужно отметать всё лишнее и концентрироваться на главном. Дело не в компе, а в мастерстве геймдизайна, в умных талантливых старательныхразвернуть

Для создания живого правдоподобного игрового мира, нужно отметать всё лишнее и концентрироваться на главном.
Дело не в компе, а в мастерстве геймдизайна, в умных талантливых старательных трудолюбивых людях, у которых в голове есть замысел, создать хорошую интересную игру, а не очередную халтуру в каком-нибудь гигантских размеров открытом мире. Которые могут ювелирно проработать игровые механики, скрипты, сюжетный нарратив, ключевые детали дизайна и геймплея, характеры героев, достойные анимации, физику, и всё это мастерски связать, благодаря чему игровой мир будет восприниматься живым и убедительным. А если бездумно пихать в игры всё что попало, вместо проработки деталей раздувать гигантские территории в которых тонет повествование, темп геймплея, а у игрока создаётся жуткая каша в голове и диссонанс от ощущения полной картонной бутафории происходящего вокруг, никакой комп, не поможет, даже самый крутой.

Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны
0
4к это крутая графика, а открытый мир, это заведомо крутая игра, так что ли? Зачем тебе 4к, это всё делается для идиотов, подобное дерьмо и тормозит развитие графики и качество игр в целом, как визуально так и геймплейно. Мультяшные текстурыразвернуть

4к это крутая графика, а открытый мир, это заведомо крутая игра, так что ли? Зачем тебе 4к, это всё делается для идиотов, подобное дерьмо и тормозит развитие графики и качество игр в целом, как визуально так и геймплейно. Мультяшные текстуры, дёрганные уродливые анимации, физика на которую забили, напрочь тупые враги, зато всё это в 4к, какое счастье. Ты цены на видеокарты видел, мощный пк в 4к

Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны
0
ты в чём-то прав, собирать мощный комп ради очередной многопользовательской мультиплеерной параши и инди, нет смысла. Из современного, играть на ПК не во что, всякие ведьмаки кингдомкомы пилларсы нуминеры, чест говоря навивают тоску, спасают толькоразвернуть

ты в чём-то прав, собирать мощный комп ради очередной многопользовательской мультиплеерной параши и инди, нет смысла. Из современного, играть на ПК не во что, всякие ведьмаки кингдомкомы пилларсы нуминеры, чест говоря навивают тоску, спасают только старые ПК-шные игры. А всё достойное, это сингловые эксклюзивы для Сони и Нинтендо. Персона, Horizon Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ужас, даже не думал что доживу до такого, такие были надежды на появления новых игровых миров, классных одиночных игр, прямо дурной сон какой-то.

Авторы Vampyr запланировали на 2018 год выход на фондовый рынок и анонс ещё одной игры
2
Remember Me, одна из моих самых любимых игр, очень стильный проект, с интересными оригинальными идеями, механиками, игра в которую я до сих пор переигрываю, стала коммерческим провалом? Куда этот мир катится

Remember Me, одна из моих самых любимых игр, очень стильный проект, с интересными оригинальными идеями, механиками, игра в которую я до сих пор переигрываю, стала коммерческим провалом? Куда этот мир катится

«Жанр immersive sim — в ДНК нашей компании»
-3
помолчал бы, а... дай свою? но уверен не дашь, потому что скорее всего тупой, даже не вдупляешь в столь тонкий жанр, приплетая скайрим. в Skyrim нет физики, анимации, театрального ИИ, нет должной подачи сюжета, постановки и режиссуры, нет никакого погружения и близко. Skyrim, это пошлый картон, для кугутов. И не понимать этого - стыдно.

помолчал бы, а... дай свою? но уверен не дашь, потому что скорее всего тупой, даже не вдупляешь в столь тонкий жанр, приплетая скайрим.
в Skyrim нет физики, анимации, театрального ИИ, нет должной подачи сюжета, постановки и режиссуры, нет никакого погружения и близко. Skyrim, это пошлый картон, для кугутов. И не понимать этого - стыдно.

«Жанр immersive sim — в ДНК нашей компании»
2
по-моему самая внятная характеристика: Immersive sim - погружение в сложный и правдоподобным игровой мир; ФИЗИКА и ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ используются для создания ПРАВДОПОДОБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ПЕРСОНАЖЕЙ, с которыми игрок может свободноразвернуть

по-моему самая внятная характеристика: Immersive sim - погружение в сложный и правдоподобным игровой мир;
ФИЗИКА и ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ используются для создания ПРАВДОПОДОБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ПЕРСОНАЖЕЙ, с которыми игрок может свободно взаимодействовать, что приводит к возникающему геймплею;
вид от первого лица, для ощущения того, что действительно смотришь глазами главного героя;
игровой дизайн, который позволяет использовать несколько путей и/или несколько решений в той или иной ситуации;
системный игровой мир, который отслеживает действия игрока, они могут повлиять на "всю" игру;
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ / НЕЛИНЕЙНЫЙ игровой дизайн с акцентом на выбор и следствие;
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ИГРОКОМ НАД ПЕРСОНАЖЕМ В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ;
МИР с последовательными ПРАВИЛАМИ, с которыми игрок может взаимодействовать;
СЮЖЕТ, не всегда связанный с игроком, но вместо этого может быть РАССКАЗАН через ИССЛЕДОВАНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ, в зависимости от стиля прохождения игроком.

Immersive sim это не только вариативность и геймплейная свобода, это ещё специфическая форма подачи сюжета, рассчитанная на погружение, на атмосферу, на проживание игроком игровой роли, а не наблюдение со стороны за происходящим как в кино.

HTC тизерит новую модель Vive?
8
и каким же технологиям ты открыт (пейджерам с мобилами ?) если ты искажаешь вещи в стиле плоского деревенского лошка нахватавшегося сплетен. Это прогрессивный взгляд заводить рака за камень? ВР на данный момент самая интересная прогрессивная штука изразвернуть

и каким же технологиям ты открыт (пейджерам с мобилами ?) если ты искажаешь вещи в стиле плоского деревенского лошка нахватавшегося сплетен. Это прогрессивный взгляд заводить рака за камень? ВР на данный момент самая интересная прогрессивная штука из всего, все эти смартфоны и телевизоры зашли в тупик из года в год выпуская одно и тоже. Только ВР и ДР предлагают по-настоящему что-то новое. ВР шлемы применяются в музеях, в современном искусстве, в обучении, в рекламе, в науке, в сферическом кино, да много где. Сколько сейчас проходит ВР-стримов по сравнению с 2013 годом, называется ВР-ПК гейминг провалился?
Vive и Oculus представили три автономных шлема, слыхал о них? о Pimax, Knuckles, Surround 360, WebVR знаешь, а о Bigscreen, Facebook Spaces, vTime, VRChat, Oculus Rift Core? А в RE7 и Farpoint играл в VR, в Lone Echo, Wilson's Heart, Robo Recall, Arktika.1? Конечно же нет, но зато лезешь с глупыми выводами прогрессивный техноман с периферии, людей не смеши. Зайди поинтересуйся хотя бы https://www.oculus.com/experiences/rift/

Wolfenstein 3 подтверждён
0
нафиг там мультиплеер сдался, хватит уже этим мультиплеером идиотов плодить. Итак уже не продохнуть. Если туда воткнут оналайн, то не настолько уж и совершенная сингловая компания, вообще в говно превратится. А вот гениальные The Darkness и Theразвернуть

нафиг там мультиплеер сдался, хватит уже этим мультиплеером идиотов плодить. Итак уже не продохнуть. Если туда воткнут оналайн, то не настолько уж и совершенная сингловая компания, вообще в говно превратится. А вот гениальные The Darkness и The Chronicles of Riddick, же не сделают никогда, как раз благодаря мультиплеерам и дебилам которые в него бессмысленно мастурбируют.

Чего ждать от RPG в 2018 году?
0
А что-то вообще внушает доверие в современной индустрии, вот вот и выйдет игра которая тебя удивит, затянет магией геймплея, как раньше. Все эти ААА-игры выходя по шаблону, либо скудные инди. Darksiders хотя бы умная серия с хорошей репутацией, такие игры должны жить.

А что-то вообще внушает доверие в современной индустрии, вот вот и выйдет игра которая тебя удивит, затянет магией геймплея, как раньше. Все эти ААА-игры выходя по шаблону, либо скудные инди. Darksiders хотя бы умная серия с хорошей репутацией, такие игры должны жить.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления