Покупая любой товар, ты рассчитываешь на то, что он прослужит тебе верой и правдой долгое время. Но на каждом производстве работают люди, а значит иногда появляется брак, либо вещь выходит из строя раньше гарантийного срока. Как быть? Обратиться в гарантийный центр. Среднестатистический покупатель не часто обращается в гарантийный центр, но от обслуживания в центре и от принятых решений по обращениям складывается мнение о бренде. Если производитель в своих гарантийных обязательствах проявляет дружелюбие, быстро решает вопросы и идет на помощь к клиенту, то это очень сильно подкупает. В силу специфики своей работы мне довольно часто приходится обращаться в такие центры и решать вопросы по гарантии. Сегодня я расскажу о своем опыте обращения в сервисный центр словенской компании EK Water Blocks.
когда-то у нас был логитек, там тоже с гарантийкой было неплохо.. хоть и сами девайсы были среднего уровня качества