Как ведет себя служба поддержки Словенской компании EKWB?

Покупая любой товар, ты рассчитываешь на то, что он прослужит тебе верой и правдой долгое время. Но на каждом производстве работают люди, а значит иногда появляется брак, либо вещь выходит из строя раньше гарантийного срока. Как быть? Обратиться в гарантийный центр. Среднестатистический покупатель не часто обращается в гарантийный центр, но от обслуживания в центре и от принятых решений по обращениям складывается мнение о бренде. Если производитель в своих гарантийных обязательствах проявляет дружелюбие, быстро решает вопросы и идет на помощь к клиенту, то это очень сильно подкупает. В силу специфики своей работы мне довольно часто приходится обращаться в такие центры и решать вопросы по гарантии. Сегодня я расскажу о своем опыте обращения в сервисный центр словенской компании EK Water Blocks.

Так вышло, что в российских магазинах не было нужного мне товара, а именно помпы EK-D5 PWM G2 Motor (12V DC Pump Motor) – Sleeved. Я её заказал вместе с другими позициями через официальный сайт. Посылка пришло быстро, все было упаковано качественно. Установив данную помпу себе в сборку ПК, я обнаружил посторонний шум, а точнее скрежет.

Видео с проблемой:

Чтобы точно убедиться, что шум идёт из данной помпы, я отключил все вентиляторы и проверил ещё раз. К сожалению, мои догадки подтвердились. Зайдя на официальном сайте в свой профиль, я создал обращение, где спросил о том, что мне с ней делать.

Как ведет себя служба поддержки Словенской компании EKWB?

На электронную почту мне пришло письмо с номером обращения и просьбой поделиться видео с неисправностью, так же обещанием ответа на мой вопрос в течение 2 рабочих дней.

Как ведет себя служба поддержки Словенской компании EKWB?

Общение продолжилось в переписке — немаловажный момент — я описал свою проблему на русском языке, ответ приходил на английском, но почтовый клиент имеет встроенный переводчик, поэтому проблем с переводом не возникало. На мое видео, мне предложили проверить соприкосновение кабелей с вентиляторами и после проверки дать им ответ. Что я собственно и сделал ещё раз, так как до этого уже все проверял, но мало ли вдруг.

Через пару дней мой вопрос пришло решение о том, что мне вышлют новую помпу. Я стал ждать.

Как ведет себя служба поддержки Словенской компании EKWB?

Через какое-то время мне пришло ещё одно письмо, с сожалением, что у них много заказов, они попросили подождать ещё.

Как ведет себя служба поддержки Словенской компании EKWB?

К слову, с момента обращения до получения трек номера для отслеживания прошло чуть более двух недель.

Как ведет себя служба поддержки Словенской компании EKWB?

А сама посылка дошла за 7 дней.

Как ведет себя служба поддержки Словенской компании EKWB?

За время нашей переписки компания EK Water Blocks выпустила обновление помп и они прислали мне новую модель с небольшим презентом и бумажным извинением.

Как ведет себя служба поддержки Словенской компании EKWB?

Если подвести итог: с момента обращения, до момента получения новой помпы прошло чуть более 3 недель. Отдельно хочу заметить, что пока я ждал посылку, помпа с дефектом работала и кроме неприятного шума не доставляла неудобств. Быстро ли решили мой вопрос? На мой взгляд, да. Остался ли я доволен качеством сервиса? Тоже да. Такое обслуживание сильно подкупает и дает уверенность что в случае неполадок при покупке новых товаров, мне быстро и качественно помогут и не оставят с бедой один на один.

66
1 комментарий

когда-то у нас был логитек, там тоже с гарантийкой было неплохо.. хоть и сами девайсы были среднего уровня качества

Ответить