Это импортозамещение сломалось, несите новое

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Dimas Cascader

1) Автоваз уже почти 10 лет не чисто отечественная компания а дочерка Рено.
2) Сейчас спрос на все автомобили очень резко упадет. Сейчас просто выпускать сотни тысяч автомобилей нет никакого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Alex TOPMAN

2) Китай и пр Кореи этого только и ждут, чтобы занять нишу. Им куда-то нужно сбывать свой продукт, производимый социалистическими темпами.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K

Как уже ранее писал: жду во всех салонах Автоваза.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

кстати в кузове универсал в Красноярске сумашедший дефицит, если начнут выпускать такие, много кто обрадуется.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K

На самом деле, без шуток, за приемлемую цену машина вполне ничего и ее бы покупали. Особенно если альтернативы особой не будет.
А по надежности - хз, у отца была 7, он ее купил бу -шной в начале 90-х, более 10 лет на ней ездил. Таксовал, возил картошку мешками, цемент, ездил в Финляндию. Ничего не ломалось, ржавчины не было (машина, естественно, была промовилина насквозь).
У меня самого сейчас шнива тоже уже 9 год пошел (покупал, как первую учебную машину, которую "не жалко," но так, видимо, с ней и останусь на ближайшие годы) - кроме глушака, который я сам сломал на бездорожье, менял только тормозные колонки.
При этом на новой отцовской машине ( Авео) через пару лет после покупки насквозь прогнила трубка охлаждения акп. Копейки, конечно, но не приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Лада, ладе рознь. У одного деда была семёра, новая с салона. Как же он ебался с ней, это пиздец. У второго деда была тоже семёра новая с салона, но на год страше, ваще ноль проблем, реально только масло менял. В итоге один 10 лет отьездил, а другой скинул через пару лет. У бати была 11, у его друга 15, точно такая же история(правда обе бушные были).
Проблема лады в её запчастях, которые могут быть и нормальные, а могут быть и изначально бракованные. Я так понимаю у завода точно такие же проблемы.
У знакомого на калине термостат заклинил. Я ему привёз 4 штуки и только 4 был исправен, остальные сдали в магаз.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Недавно кто-то из автоваза заявил, что сейчас без импортных комплектующих могут выпускать только классическую НИВУ

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K

И Шевроле ниву, т.е. Ниву Тревел.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Открою страшный секрет, но у Фольксвагена, Форда и Тойоты тоже самое сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Сулейменов Айдар

Но им в итоге комплектующие всё-таки продают, а будут ли их продавать АвтоВАЗу...

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Верно. Производства стоят, нет проводки, она делалась в Украине. "Скоро" будут поставки от других поставщиков.

Но 1. У меня многие друзья работают на VW. Им государство оплачивает "простой". 82% от зарплаты, 18% VW оплачивает "от себя"
Как ты думаешь сохраниться ли зарплата у сотрудников Автоваза или VW в Калуги / Нижнего Новгорода?
2. VW найдёт поставщиков.
Как быстро если вообще найдёт поставщиков Камаз, Автоваз и т.д?

Но ведь всё будет правда хорошо? Главно потерпеть, и не бухтеть.

Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

ВАЗ если что-французский по большей части

Ответить
Развернуть ветку
wolik

PSA вроде. Я в курсе. Ну и даже без одной детали, машина не поедет.

Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

в свою очередь отвечу на твой вопрос-часть зарплаты у сотрудников сохранится, но в ближашее время нас всех ждет огромная жопа, потому что Россиия сейчас уже давно встроена в мировую экономику, в отличие от 90х, когда еще оставались остатки советских заводов и построенных связей

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null