1) Автоваз уже почти 10 лет не чисто отечественная компания а дочерка Рено.
2) Сейчас спрос на все автомобили очень резко упадет. Сейчас просто выпускать сотни тысяч автомобилей нет никакого смысла.
На самом деле, без шуток, за приемлемую цену машина вполне ничего и ее бы покупали. Особенно если альтернативы особой не будет.
А по надежности - хз, у отца была 7, он ее купил бу -шной в начале 90-х, более 10 лет на ней ездил. Таксовал, возил картошку мешками, цемент, ездил в Финляндию. Ничего не ломалось, ржавчины не было (машина, естественно, была промовилина насквозь).
У меня самого сейчас шнива тоже уже 9 год пошел (покупал, как первую учебную машину, которую "не жалко," но так, видимо, с ней и останусь на ближайшие годы) - кроме глушака, который я сам сломал на бездорожье, менял только тормозные колонки.
При этом на новой отцовской машине ( Авео) через пару лет после покупки насквозь прогнила трубка охлаждения акп. Копейки, конечно, но не приятно.
Лада, ладе рознь. У одного деда была семёра, новая с салона. Как же он ебался с ней, это пиздец. У второго деда была тоже семёра новая с салона, но на год страше, ваще ноль проблем, реально только масло менял. В итоге один 10 лет отьездил, а другой скинул через пару лет. У бати была 11, у его друга 15, точно такая же история(правда обе бушные были).
Проблема лады в её запчастях, которые могут быть и нормальные, а могут быть и изначально бракованные. Я так понимаю у завода точно такие же проблемы.
У знакомого на калине термостат заклинил. Я ему привёз 4 штуки и только 4 был исправен, остальные сдали в магаз.
Верно. Производства стоят, нет проводки, она делалась в Украине. "Скоро" будут поставки от других поставщиков.
Но 1. У меня многие друзья работают на VW. Им государство оплачивает "простой". 82% от зарплаты, 18% VW оплачивает "от себя"
Как ты думаешь сохраниться ли зарплата у сотрудников Автоваза или VW в Калуги / Нижнего Новгорода?
2. VW найдёт поставщиков.
Как быстро если вообще найдёт поставщиков Камаз, Автоваз и т.д?
Но ведь всё будет правда хорошо? Главно потерпеть, и не бухтеть.
в свою очередь отвечу на твой вопрос-часть зарплаты у сотрудников сохранится, но в ближашее время нас всех ждет огромная жопа, потому что Россиия сейчас уже давно встроена в мировую экономику, в отличие от 90х, когда еще оставались остатки советских заводов и построенных связей
1) Автоваз уже почти 10 лет не чисто отечественная компания а дочерка Рено.
2) Сейчас спрос на все автомобили очень резко упадет. Сейчас просто выпускать сотни тысяч автомобилей нет никакого смысла.
2) Китай и пр Кореи этого только и ждут, чтобы занять нишу. Им куда-то нужно сбывать свой продукт, производимый социалистическими темпами.
Как уже ранее писал: жду во всех салонах Автоваза.
кстати в кузове универсал в Красноярске сумашедший дефицит, если начнут выпускать такие, много кто обрадуется.
На самом деле, без шуток, за приемлемую цену машина вполне ничего и ее бы покупали. Особенно если альтернативы особой не будет.
А по надежности - хз, у отца была 7, он ее купил бу -шной в начале 90-х, более 10 лет на ней ездил. Таксовал, возил картошку мешками, цемент, ездил в Финляндию. Ничего не ломалось, ржавчины не было (машина, естественно, была промовилина насквозь).
У меня самого сейчас шнива тоже уже 9 год пошел (покупал, как первую учебную машину, которую "не жалко," но так, видимо, с ней и останусь на ближайшие годы) - кроме глушака, который я сам сломал на бездорожье, менял только тормозные колонки.
При этом на новой отцовской машине ( Авео) через пару лет после покупки насквозь прогнила трубка охлаждения акп. Копейки, конечно, но не приятно.
Лада, ладе рознь. У одного деда была семёра, новая с салона. Как же он ебался с ней, это пиздец. У второго деда была тоже семёра новая с салона, но на год страше, ваще ноль проблем, реально только масло менял. В итоге один 10 лет отьездил, а другой скинул через пару лет. У бати была 11, у его друга 15, точно такая же история(правда обе бушные были).
Проблема лады в её запчастях, которые могут быть и нормальные, а могут быть и изначально бракованные. Я так понимаю у завода точно такие же проблемы.
У знакомого на калине термостат заклинил. Я ему привёз 4 штуки и только 4 был исправен, остальные сдали в магаз.
Недавно кто-то из автоваза заявил, что сейчас без импортных комплектующих могут выпускать только классическую НИВУ
И Шевроле ниву, т.е. Ниву Тревел.
Открою страшный секрет, но у Фольксвагена, Форда и Тойоты тоже самое сейчас
Но им в итоге комплектующие всё-таки продают, а будут ли их продавать АвтоВАЗу...
Верно. Производства стоят, нет проводки, она делалась в Украине. "Скоро" будут поставки от других поставщиков.
Но 1. У меня многие друзья работают на VW. Им государство оплачивает "простой". 82% от зарплаты, 18% VW оплачивает "от себя"
Как ты думаешь сохраниться ли зарплата у сотрудников Автоваза или VW в Калуги / Нижнего Новгорода?
2. VW найдёт поставщиков.
Как быстро если вообще найдёт поставщиков Камаз, Автоваз и т.д?
Но ведь всё будет правда хорошо? Главно потерпеть, и не бухтеть.
ВАЗ если что-французский по большей части
PSA вроде. Я в курсе. Ну и даже без одной детали, машина не поедет.
в свою очередь отвечу на твой вопрос-часть зарплаты у сотрудников сохранится, но в ближашее время нас всех ждет огромная жопа, потому что Россиия сейчас уже давно встроена в мировую экономику, в отличие от 90х, когда еще оставались остатки советских заводов и построенных связей