{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владимир Голубченко

Прошу помощи, нужно ваше мнение!

Господа и дамы DTFнутые! Не проходите мимо, незрелому старику нужен ваш игровой опыт и дизлайк.

Недавно, в очередной раз облизываясь на новенькую PS5, я поймал себя на мысли, что кроме банального отсутствия средств, мне искренне жаль тратить на нее месячную зарплату, даже если бы они и были. И дело тут не в том, что это дорого (хотя что уж там скрывать), а в том, что сегодня, приобретая белое волнообразное нечто, через год я пропущу Старфилд, а потом ТЕС и так далее. При этом делая выбор в пользу коробок, либо ПК я теряю сервисы, заботливо подготовленные сони «для меня».

Если прибавить к этому, что в текущей финансово-экономической ситуации, покупка маячит только с привлечением буржуйских кредитов, то получается я вынужден единожды определяться с теми играми, в которое буду играть ближайшие несколько нет, а в которые не буду.

Искренне надеюсь, что тот самый читатель, к которому обращен этот спич, прочувствовал мою боль и готов уже вступить в дискуссию.

И так, увидев (либо создав проблему в своей голове — в этом я и хочу разобраться), я окунулся в мировую паутину с целью ее решения. Первое что пришло в голову, это конечно же аренда. Но прошерстив предложения, я понял, что все услуги предлагают, либо краткосрочные решения (А-ля ФИФА под пивко), либо предлагают "короля игровых решений" из 2013 — X1. Что сразу же наталкивает на мысль о том, что сия решения придумывались людьми, как минимум не часто щупающих сами игры.

И я решил, что было бы неплохо создать сервис «совместного пользования». Назовем его «стикшеринг» (да, нейминг это мое). Основная тема и так называемая «Киллер фича» - это активное пользование всеми пользователями серивиса всем игровыми решениями на среднесрочной перспективе.

А именно:

Сегодня я беру PS5 по вполне вменяемой стоимости;

В течении нескольких месяцев залипаю в эксклюзивы;

По звонку, получаю XSX и знакомлюсь с детищем Фила «Наше все» Спенсера еще несколько месяцев;

Снова требую доставку и в этот раз получаю игровой ПК (RTS забывать нельзя);

А там уж гляди и новая итерация консолей с VR, более мощные видеокарты в ПК так далее;

Конечно же нельзя забывать о Нинтендо и Габеновской Палубе.

Теперь вновь вернемся к моему слезливому посту! Вооружившись этой идеей, я обратился к человеку, которого можно охарактеризовать так: «Я за любой кипишь, если он привлекателен». К моему несказанному удивлению, он заинтересовался этой историей и пообещал оказать содействие, если я смогу подтвердить жизнеспособность идеи не только в презентации, но и в жизни.

И так, по общим правилам создания любого нового продукта, необходимо найти людей реально заинтересованных в нем, даже при условии его очень большой сырости (ранние последователи и MVP). А для этого, мне как миллениалу-перепроверяле, нужно понимать прав ли я на уровне концепции, или нет.

Поэтому прошу всех, кто прочитал, кинуть какую-нибудь конструктивную фразу в комментарий. По возможности привлечь кого-нибудь, кто тоже захочет нагрузить ушат своих мыслей под постом.

Ну и конечно же, если ты и есть тот самый ранний последователь, то я буду очень рад.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт не используется

Зачем покупать коробки, если на ПК есть божественные хентайные пазлы

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Голубченко
Автор

Как говорится: "Тут и не поспоришь")

Ответить
Развернуть ветку
Jason Broady

В теории идея интересная, но, как обладатель всех консолей, я не могу быть в этом заинтересован

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Голубченко
Автор

Спасибо!
В этом и суть. Вот для этого я и создал этот пост. В целом моя идея пытается встать на замену традиционной покупке, позволяя пользоваться актуальными игровыми решениями. Но если есть возможность и так получить это без привлечения сторонниъх ресурсов, то это отлично)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Филатов

По каефу будет примерно так:
Владелец даёт свою консоль/пк и получает 75% (пример) аренды
Сервис же в свою очередь гарантирует что, консоль/пк через несколько недель/месяцев вернётся владельцу в таком же состоянии что и была до сдачи в аренду.
При этом владелец в праве поставить свою сумму, но не меньше того минимума, что устанавливает сервис.
Платить, например нужно будет раз в день, неделю или месяц.
При этом доставка от владельца до клиента осуществляется самим сервисом за доп плату, например.
Клиент и владелец вправе договориться о том, какие игры или подписки будут идти вместе с консолью/пк.

Таким образом владелец может отбить то, что вложил в консоль/пк, а клиент сервиса получит доступ к последним играм за недорого.

Ну и естественно гибкие проценты по сборам в честь праздников/распродаж.

Как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Голубченко
Автор

Согласен, но это вопрос логистики первичного получения девайсов для оборота. На самом деле на начальном этапе, без выстроенной системы доставки, приема платежей и так далее, как мне кажется это будет очень сложно - дорого для сервиса. Но как только будет натроен сайт и приложения, то описанное тобой более чем интересная модель.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Филатов

Тут самое главное удобный сайт и приложение на мобилу.
И оплатить можно будет с сайта\приложения.
Пример: Я пользователь, взял Xbox Serias X у тебя, в аренду на неделю, отдал например 1000 рублей через приложение.
Кошелек владельца пополнился на 750 рублей.
Раз в неделю владелец может вывести деньги себе на карту.
С точки зрения бухгалтерских выплат это достаточно просто, но дорого (перевод со счета компании на счет клиента стоит бабок, рублей 40 чтоли).

Логистика может быть реализована на первых этапах сторонней компанией.

Вопрос, первый и очень важный - это юридические вопросы к пользователям сервиса в случае повреждения девайса владельца.
Вот тут надо думать как поступать.
Естественно нужна будет тех поддержка по этим вопросам.
Типа как наказывать или еще что то...
Естественно при регистрации паспорт + снилс + банковские реквизиты для начислений.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null