Она на голову выше большинства проектов, что выходили за последние пару лет.
Каких блядь проектов?
Аутласт лучше этого. Дарквуд гораздо лучше этого. Ремейк Резика (особенно первый) лучше этого. Да даже Помощник в Морге лучше этого. Хуже графикой, но лучше вообще во всём остальном.
то в будущем мы вполне можем увидеть сиквел,
И че? в сиквеле внезапно что-то лучше станет? когда вы блядь научитесь видеть этот мир, а не свой выдуманный. Сиквел просто раздуется по тем статьям что есть сейчас у игры. Ничего нового в него не добавят, кроме еще больше акцентов на зрелищности.
Критики правы в этом случае, больше чем полностью. Жанр не развился с этой игрой и тем более игра не дошла до уровня своего прародителя хотя бы геймплеем.
В рот наоборот, плюсуйте этот пост по новой. нам еще одной постной хуйни в популярном не хватает.
Можете лизать менее интенсивно, а то слюна и половые выделения уже весь сайт обляпали. Дожились, блядь. Кино восхваляли раньше на консолях, теперь другие юзвери подтянулись во славу этого нечистого.
Справедливости ради Калисто это не совсем то кино, к которому привыкли консольные геймеры, в игре можно сказать нет постановочных зрелищных моментов, которые разнообразят геймплей (игра просто средняя и местами кривая, но потенциал есть)
(игра просто средняя и местами кривая, но потенциал есть)
Я еще раз повторяю. Для всех витающих в облаках. Для всех стерильных разумом, проживающих в сферических вакуумах. Мир этот устроен так, что чтобы развить потенцевал подобного фильмотворчества, нужно перелопатить весь игровой концепт, весь изначальный код, всю изначальную геймдизайнерскую постанову и увеличить это, или хотя бы остаться на уровне того что есть, что по силу обычно только крупным компаниям или компаниям которые напрямую связаны с крупными и то, те делают маленькие подвижки в одну из сторон.
У Сокровищей Монтесумы и Merge the dragons общие корни. Только чтобы шагнуть от Монтесумы до Драконов нужно изменить многие концептуальные единицы. Не получится никогда так, что внезапно продолжение обзаведётся меньшим количеством узких мест, большим упором на исследования, в постановка скриммеров хотя бы частично будет такой же напряженной как в каком-нибудь дарквуде.
Игра просто раздуется. Коридоры может быть станут просторней, может введут пару новых пух, может добавят стазис, но чтобы сделать что-то глубже чем эта лужится сейчас, это нужно доказать инвесторам что подобные изменения нужны и принесут средства, потому что сейчас средства приносит постановка и разъебанный по всем фронтам геймплей "на любителя" (на мой взгляд любителя нихуя не делать ,а просто жать на кнопку сидя с пущенной слюной стекающей с подбородка).
нет постановочных зрелищных моментов, которые разнообразят геймплей
А ты точно играл в Dead Space 1 и 2? Если в первой части DS этого почти нет, то во второй этого достаточно (это элементы Кал оф Дути и Анчартед, которые первыми возвели подобные геймплейные моменты в основу всех современных блокбастеров (и да хоррор тоже может быть блокбастерного уровня))
Кинематографичный геймплейный момент для меня это момент который происходит с фикс камерой и QTE. Такое еще в Гадаваре Было. Постановки в Калисто дофига, как и акцента на неё. Но была бы она хотя бы частично зрелищной как мутация прям перед главным героем в DS.
До полноценного аттракциона по типу Колды игра не дотягивает и это даже не экспириенс плохой, это разработчик метался из стороны в сторону выдёргивая то одну идею, то другую, не желая делать полноценные шаги в какую-то из сторон.
(и да хоррор тоже может быть блокбастерного уровня)
Может, но это у них редко получается. Скорее они становятся заложниками нужды в следующей части усилить обороты экшена. Будь второй чужой таким же маленьким как и первый, то скорее всего его бы и похоронили в те бородатые годы. Но мир вырос, выросла вселенная, уже большее количество людей столкнули с проблемами и постановка криповых моментов заключалась в качественной передачи по средствам звуков, образов, неразбирихи и так далее.
Каких блядь проектов?
то в будущем мы вполне можем увидеть сиквел,Аутласт лучше этого. Дарквуд гораздо лучше этого. Ремейк Резика (особенно первый) лучше этого. Да даже Помощник в Морге лучше этого. Хуже графикой, но лучше вообще во всём остальном.
И че? в сиквеле внезапно что-то лучше станет? когда вы блядь научитесь видеть этот мир, а не свой выдуманный. Сиквел просто раздуется по тем статьям что есть сейчас у игры. Ничего нового в него не добавят, кроме еще больше акцентов на зрелищности.
Критики правы в этом случае, больше чем полностью. Жанр не развился с этой игрой и тем более игра не дошла до уровня своего прародителя хотя бы геймплеем.
В рот наоборот, плюсуйте этот пост по новой. нам еще одной постной хуйни в популярном не хватает.
Комментарий недоступен
Можете лизать менее интенсивно, а то слюна и половые выделения уже весь сайт обляпали. Дожились, блядь. Кино восхваляли раньше на консолях, теперь другие юзвери подтянулись во славу этого нечистого.
Справедливости ради Калисто это не совсем то кино, к которому привыкли консольные геймеры, в игре можно сказать нет постановочных зрелищных моментов, которые разнообразят геймплей (игра просто средняя и местами кривая, но потенциал есть)
Я еще раз повторяю. Для всех витающих в облаках. Для всех стерильных разумом, проживающих в сферических вакуумах. Мир этот устроен так, что чтобы развить потенцевал подобного фильмотворчества, нужно перелопатить весь игровой концепт, весь изначальный код, всю изначальную геймдизайнерскую постанову и увеличить это, или хотя бы остаться на уровне того что есть, что по силу обычно только крупным компаниям или компаниям которые напрямую связаны с крупными и то, те делают маленькие подвижки в одну из сторон.
нет постановочных зрелищных моментов, которые разнообразят геймплейУ Сокровищей Монтесумы и Merge the dragons общие корни. Только чтобы шагнуть от Монтесумы до Драконов нужно изменить многие концептуальные единицы. Не получится никогда так, что внезапно продолжение обзаведётся меньшим количеством узких мест, большим упором на исследования, в постановка скриммеров хотя бы частично будет такой же напряженной как в каком-нибудь дарквуде.
Игра просто раздуется. Коридоры может быть станут просторней, может введут пару новых пух, может добавят стазис, но чтобы сделать что-то глубже чем эта лужится сейчас, это нужно доказать инвесторам что подобные изменения нужны и принесут средства, потому что сейчас средства приносит постановка и разъебанный по всем фронтам геймплей "на любителя" (на мой взгляд любителя нихуя не делать ,а просто жать на кнопку сидя с пущенной слюной стекающей с подбородка).
Не понимаю что это за моменты такие.
А ты точно играл в Dead Space 1 и 2? Если в первой части DS этого почти нет, то во второй этого достаточно (это элементы Кал оф Дути и Анчартед, которые первыми возвели подобные геймплейные моменты в основу всех современных блокбастеров (и да хоррор тоже может быть блокбастерного уровня))
Кинематографичный геймплейный момент для меня это момент который происходит с фикс камерой и QTE. Такое еще в Гадаваре Было. Постановки в Калисто дофига, как и акцента на неё. Но была бы она хотя бы частично зрелищной как мутация прям перед главным героем в DS.
(и да хоррор тоже может быть блокбастерного уровня)До полноценного аттракциона по типу Колды игра не дотягивает и это даже не экспириенс плохой, это разработчик метался из стороны в сторону выдёргивая то одну идею, то другую, не желая делать полноценные шаги в какую-то из сторон.
Может, но это у них редко получается. Скорее они становятся заложниками нужды в следующей части усилить обороты экшена. Будь второй чужой таким же маленьким как и первый, то скорее всего его бы и похоронили в те бородатые годы. Но мир вырос, выросла вселенная, уже большее количество людей столкнули с проблемами и постановка криповых моментов заключалась в качественной передачи по средствам звуков, образов, неразбирихи и так далее.