Она на голову выше большинства проектов, что выходили за последние пару лет.
Каких блядь проектов?
Аутласт лучше этого. Дарквуд гораздо лучше этого. Ремейк Резика (особенно первый) лучше этого. Да даже Помощник в Морге лучше этого. Хуже графикой, но лучше вообще во всём остальном.
то в будущем мы вполне можем увидеть сиквел,
И че? в сиквеле внезапно что-то лучше станет? когда вы блядь научитесь видеть этот мир, а не свой выдуманный. Сиквел просто раздуется по тем статьям что есть сейчас у игры. Ничего нового в него не добавят, кроме еще больше акцентов на зрелищности.
Критики правы в этом случае, больше чем полностью. Жанр не развился с этой игрой и тем более игра не дошла до уровня своего прародителя хотя бы геймплеем.
В рот наоборот, плюсуйте этот пост по новой. нам еще одной постной хуйни в популярном не хватает.
Третью я так и не смог себя заставить пройти: отпугивал упор на кооператив
Во-первых, в триквеле нет упора на кооператив. Там просто есть возможность кооператива. При этом игра никак нарративно на это не намекает. Все указания даются исключительно Айзеку. Ни разу не слышал, чтобы в контексте упоминался Карвер как участник событий.
Во-вторых, Dead Space 3 не такой откровенный шутер, каким его принято представлять. Так же как и первых двух частях Айзек убивает некроморфов не с первого выстрела, никаких уберпушек для массового уничтожения в игре тоже нет. Так же как и в предыдущих частях бывает профицит аптечек и боеприпасов, а бывает и такое, что мечтаешь добраться до станка, потому что ни патронов, ни аптечек давно нет, а хитпоинтов осталось на один удар. И арены с кучей некроморфов, которые разом на тебя наваливаются, появились не в третьей части. Они были и в первых двух играх.
Посмотрел ролик с рукопашкой и чёт такое себе. Одни и те же удары, потом уклонения, потом опять удары. Не заметил никакой вариативности.
Ещё перчатка какая-то слабая на видосах. Лучше б предметы можно было метать как в деде, но нормально.
Не знаю, в каком месте экшн лучше поставлен, чем в дс2. В каллисто протокол я помню только один момент экшоновый, где гг летит вниз после крушения корабля и ты там уворачиваешься от обломков. Мало того, что этот момент явно спизжен из дс2, так в деде это еще и на порядок эпичнее выглядело. И таких пиздатых моментов в дс десятки, а тут всего один.
Как же кайфанул с этого момента когда проходил в 13 лет, да и сейчас постановка в ДС2 шикарно сохранилась, можно ещё расстрел стекла истребителем вспомнить с последующими американскими горками или крушение поезда https://youtu.be/ztfU7ly-aVM
Увидел фразу про dead space 2 "вас заперли со мной" и вспомнил неубиваемого монстра в последней главе - самая душная часть игры, которую только тупым бегом можно пройти
Бляяяяяттттт, с дробашом такой обосрамс. Я нашел чертеж на мелкий дробаш, и уже вкачал его почти до половины, и как раз дошёл до того момента, где Кимико мне дропает свой. Судя по обзору, зря кредиты на него тратил.. -_-
Я почему-то постоянно забывал, что в игре существует перчатка. Вот вылетало из головы и все. Поэтому местами страдал. А потом вспоминал и раскидывал всех на колья. Перчатка в игре это главная имба. При этом я ее даже не качал, но она все равно спасает.
Поэтому в деде она сбалансированная, не позволяя хватать живых врагов, и позволяя больше взаимодействовать с окружением, включая головоломки и просто интерактив. Папич иногда некоторых врагов тупо предметами интерьера закидывал, вроде стула, коробок и даже самих тел некрычей и это хоть и выглядело забавно, когда некроморфа можно тупо стулом запиздить, но это работало.
Каких блядь проектов?
то в будущем мы вполне можем увидеть сиквел,Аутласт лучше этого. Дарквуд гораздо лучше этого. Ремейк Резика (особенно первый) лучше этого. Да даже Помощник в Морге лучше этого. Хуже графикой, но лучше вообще во всём остальном.
И че? в сиквеле внезапно что-то лучше станет? когда вы блядь научитесь видеть этот мир, а не свой выдуманный. Сиквел просто раздуется по тем статьям что есть сейчас у игры. Ничего нового в него не добавят, кроме еще больше акцентов на зрелищности.
Критики правы в этом случае, больше чем полностью. Жанр не развился с этой игрой и тем более игра не дошла до уровня своего прародителя хотя бы геймплеем.
В рот наоборот, плюсуйте этот пост по новой. нам еще одной постной хуйни в популярном не хватает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что у тебя пердак то так порвало? Человек нормально изложил и по сути мнения твоего агрессивного не спрашивал
Т.е. до этого ты 5 дней дефал игру по всем темам даже не пройдя ее?
И я искренне недоумеваю - почему у неё такие низкие оценкиВозможно, если бы главный злодей оказался отцом протагониста
Когда ты сам так активно хейтишь определенные игры, удивляться тому, что кто-то хейтит другие - непоследовательно
Комментарий недоступен
Спасибо за обзор
Комментарий недоступен
Во-первых, в триквеле нет упора на кооператив. Там просто есть возможность кооператива. При этом игра никак нарративно на это не намекает. Все указания даются исключительно Айзеку. Ни разу не слышал, чтобы в контексте упоминался Карвер как участник событий.
Во-вторых, Dead Space 3 не такой откровенный шутер, каким его принято представлять. Так же как и первых двух частях Айзек убивает некроморфов не с первого выстрела, никаких уберпушек для массового уничтожения в игре тоже нет. Так же как и в предыдущих частях бывает профицит аптечек и боеприпасов, а бывает и такое, что мечтаешь добраться до станка, потому что ни патронов, ни аптечек давно нет, а хитпоинтов осталось на один удар. И арены с кучей некроморфов, которые разом на тебя наваливаются, появились не в третьей части. Они были и в первых двух играх.
У общем, зря ты DS3 пропустил.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Посмотрел ролик с рукопашкой и чёт такое себе. Одни и те же удары, потом уклонения, потом опять удары. Не заметил никакой вариативности.
Ещё перчатка какая-то слабая на видосах. Лучше б предметы можно было метать как в деде, но нормально.
Комментарий недоступен
Мне кажется, что даже Scorn был обделен таким количеством внимания к себе со стороны ДТФ.
Комментарий недоступен
Не знаю, в каком месте экшн лучше поставлен, чем в дс2. В каллисто протокол я помню только один момент экшоновый, где гг летит вниз после крушения корабля и ты там уворачиваешься от обломков. Мало того, что этот момент явно спизжен из дс2, так в деде это еще и на порядок эпичнее выглядело. И таких пиздатых моментов в дс десятки, а тут всего один.
Как же кайфанул с этого момента когда проходил в 13 лет, да и сейчас постановка в ДС2 шикарно сохранилась, можно ещё расстрел стекла истребителем вспомнить с последующими американскими горками или крушение поезда
https://youtu.be/ztfU7ly-aVM
Увидел фразу про dead space 2 "вас заперли со мной" и вспомнил неубиваемого монстра в последней главе - самая душная часть игры, которую только тупым бегом можно пройти
Комментарий недоступен
Не понимаю как вы проходите за 8 часов. Бежите на спринте что ли ? Я около конца и у меня 12.
Комментарий недоступен
Бляяяяяттттт, с дробашом такой обосрамс. Я нашел чертеж на мелкий дробаш, и уже вкачал его почти до половины, и как раз дошёл до того момента, где Кимико мне дропает свой. Судя по обзору, зря кредиты на него тратил.. -_-
Комментарий недоступен
Эта игра проходится с каменным ебалом от и до. Нихуя не сделали кроме графики
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я почему-то постоянно забывал, что в игре существует перчатка. Вот вылетало из головы и все. Поэтому местами страдал. А потом вспоминал и раскидывал всех на колья. Перчатка в игре это главная имба. При этом я ее даже не качал, но она все равно спасает.
Поэтому в деде она сбалансированная, не позволяя хватать живых врагов, и позволяя больше взаимодействовать с окружением, включая головоломки и просто интерактив. Папич иногда некоторых врагов тупо предметами интерьера закидывал, вроде стула, коробок и даже самих тел некрычей и это хоть и выглядело забавно, когда некроморфа можно тупо стулом запиздить, но это работало.