Она на голову выше большинства проектов, что выходили за последние пару лет.
Каких блядь проектов?
Аутласт лучше этого. Дарквуд гораздо лучше этого. Ремейк Резика (особенно первый) лучше этого. Да даже Помощник в Морге лучше этого. Хуже графикой, но лучше вообще во всём остальном.
то в будущем мы вполне можем увидеть сиквел,
И че? в сиквеле внезапно что-то лучше станет? когда вы блядь научитесь видеть этот мир, а не свой выдуманный. Сиквел просто раздуется по тем статьям что есть сейчас у игры. Ничего нового в него не добавят, кроме еще больше акцентов на зрелищности.
Критики правы в этом случае, больше чем полностью. Жанр не развился с этой игрой и тем более игра не дошла до уровня своего прародителя хотя бы геймплеем.
В рот наоборот, плюсуйте этот пост по новой. нам еще одной постной хуйни в популярном не хватает.
Моя реальность стоит на реально существующем геймплее, а не на ваших выдумках о вкусах. О вкладе которые игры сделали в нынешний игрострой. А не о недокопирке, недоростке в виде Калисты и псевдоатмосфере которой пытаются прикрыться в любом удобном случае.
Угу угу. То-то настоящие разработчики игр в лице тех же Ларианов умудрились за 2 с половиной игры улучшить качество пошаговой ролевый игры до ААА-уровня при этом расширив любовь к своим детищам далеко за пределы ЦА.
То-то помощнику в морге так не хватает этой графики ,чтобы накидать напряжения от поиска демона в трупах.
То-то Дарквуд умудряется в лучшую криповую постановку с далеко не самой страшной камерой.
То-то идеи заложенные в ту же Амнезию настолько устарели что их несчастных выбросили ради кинематографичности.
Всё это и многое другое развивало жанр и развивает до сих пор. Не только жанр хорроров, но и многие другие. А такие разработчики как у Калисты, способны выдать только качество картинки, упростить геймплей, потому что если они его усложнят - придётся еще больше отваливать на графику и пересматривать заложенные концепты.
Хорошо что таких как я достаточно, чтобы из раннего доступа дотягивать по настоящему хорошие игры до релиза.
А твоя реальность это не мы, а надувное онемэ? Ну тогда и живи там, хуле ты тут пердишь, прошел бы мимо и не рвался, нахуй нам твоё мнение нарисованное)
Каких блядь проектов?
то в будущем мы вполне можем увидеть сиквел,Аутласт лучше этого. Дарквуд гораздо лучше этого. Ремейк Резика (особенно первый) лучше этого. Да даже Помощник в Морге лучше этого. Хуже графикой, но лучше вообще во всём остальном.
И че? в сиквеле внезапно что-то лучше станет? когда вы блядь научитесь видеть этот мир, а не свой выдуманный. Сиквел просто раздуется по тем статьям что есть сейчас у игры. Ничего нового в него не добавят, кроме еще больше акцентов на зрелищности.
Критики правы в этом случае, больше чем полностью. Жанр не развился с этой игрой и тем более игра не дошла до уровня своего прародителя хотя бы геймплеем.
В рот наоборот, плюсуйте этот пост по новой. нам еще одной постной хуйни в популярном не хватает.
Комментарий недоступен
Субъективно для вас, но не объективно для реальности. Красивее в плане деталей? Бесспорно. Но как сурвайвл хоррор? Хех
Комментарий недоступен
Моя реальность стоит на реально существующем геймплее, а не на ваших выдумках о вкусах. О вкладе которые игры сделали в нынешний игрострой. А не о недокопирке, недоростке в виде Калисты и псевдоатмосфере которой пытаются прикрыться в любом удобном случае.
Комментарий недоступен
Угу угу. То-то настоящие разработчики игр в лице тех же Ларианов умудрились за 2 с половиной игры улучшить качество пошаговой ролевый игры до ААА-уровня при этом расширив любовь к своим детищам далеко за пределы ЦА.
То-то помощнику в морге так не хватает этой графики ,чтобы накидать напряжения от поиска демона в трупах.
То-то Дарквуд умудряется в лучшую криповую постановку с далеко не самой страшной камерой.
То-то идеи заложенные в ту же Амнезию настолько устарели что их несчастных выбросили ради кинематографичности.
Всё это и многое другое развивало жанр и развивает до сих пор. Не только жанр хорроров, но и многие другие. А такие разработчики как у Калисты, способны выдать только качество картинки, упростить геймплей, потому что если они его усложнят - придётся еще больше отваливать на графику и пересматривать заложенные концепты.
Хорошо что таких как я достаточно, чтобы из раннего доступа дотягивать по настоящему хорошие игры до релиза.
А твоя реальность это не мы, а надувное онемэ? Ну тогда и живи там, хуле ты тут пердишь, прошел бы мимо и не рвался, нахуй нам твоё мнение нарисованное)