Добавить обложку
+4 144

Кас Ралис

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

1 613 комментариев

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
0

Консолями пользуются не только из-за эксклюзивов. Консоли ещё и много удобнее и проще в использовании.

Сергей Галёнкин о Epic Games Store
-1
Вы специально анонсировали в то время, как Valve объявила о том, что впредь будет забирать только 25%/20% выручки у игр? Нет. Скорее всего наоборот. Они объявили, как только узнали от партнеров о нашей дате анонса: мы начали общаться с крупнымиразвернуть

Вы специально анонсировали в то время, как Valve объявила о том, что впредь будет забирать только 25%/20% выручки у игр?

Нет. Скорее всего наоборот. Они объявили, как только узнали от партнеров о нашей дате анонса: мы начали общаться с крупными партнерами, и всем партнерам мы говорили о дате запуска. Скорее всего от них они и узнали, а Valve поторопилась, чтобы наш опередить.

Да, конечно. Так и вижу, бегают по офису панике и кричат:
"О нет, новый убийца стима! Как нам быть?! Мы ведь ещё от Твича с Дискордом не отошли! А тут опять такое ужасное бедствие. Нужно срочно чего-то делать!" xD

Такая попытка набить себе цену ничего кроме умиления не вызывает )

Сергей Галёнкин о Epic Games Store
2
Вывод: 50% потенциальной аудитории вообще не заинтересованны покупкой игр, и ещё 30% делают это редко (реже, чем раз в месяц). Круто, чё xD P.S.: Хотя возможно они все играют в основном на консолях, но это уже частности )

Вывод: 50% потенциальной аудитории вообще не заинтересованны покупкой игр, и ещё 30% делают это редко (реже, чем раз в месяц).

Круто, чё xD

P.S.: Хотя возможно они все играют в основном на консолях, но это уже частности )

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
0
Определенно. Но у того же стима есть и иной контингент, что игры как раз таки и покупает, а вот у эпиков его пока нет. Посиму не важно на сколько много фанатов фортнайта, они всё равно просто продолжат и дальше играть в свой фортнайт.

Определенно. Но у того же стима есть и иной контингент, что игры как раз таки и покупает, а вот у эпиков его пока нет. Посиму не важно на сколько много фанатов фортнайта, они всё равно просто продолжат и дальше играть в свой фортнайт.

Экранизация «Метро 2033» приостановлена — сценарист не смог адаптировать книгу для американцев
1

Чтот не особо, не стоит выдавать конкретные успехи за общие тенденции. Большинство фильмов фабрики грез не шибко то успешны.

Сотрудник GOG, которого уволили за «неуместные» твиты: «Я даже не знал, что такое GamerGate»
0
«Я даже не знал, что такое GamerGate»  Не знать, что разработчирессы оплачивают хорошие отзывы на свои игры телом? Да как так можно?!

«Я даже не знал, что такое GamerGate» 

Не знать, что разработчирессы оплачивают хорошие отзывы на свои игры телом? Да как так можно?!

Первый постер экранизации «Соника»
4

С таким упором в человеческую анатомию силуэт соника воспринимается дюже крипово. Как будто это не мультяшный персонаж, а мутант-уродец

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
2

Всегда забавляло название подкаста, ведь речь в них почти всегда о том "как продают игры", даже если тема очередного подкаста чисто о разработке xD

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
1
Зачем отжимать у консолей, игроки играющие на обеих платформах итак им пользуются, а чистые консольщики не имеют пригодного для актуальных игорей пк и вряд ли будут его покупать из-за пары-тройки эксклюзивов.

Зачем отжимать у консолей, игроки играющие на обеих платформах итак им пользуются, а чистые консольщики не имеют пригодного для актуальных игорей пк и вряд ли будут его покупать из-за пары-тройки эксклюзивов.

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
1

Может таки система рекомендаций как раз хорошо работает, с той лишь разницей, что работает она хорошо со стороны игроков, защищая тех от тонн инди-говна?

Тут палка о двух концах.

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
1

Эти игры таковы не из-за злого стима, а из-за лени разработчиков и/или нежелания других магазинов брать их игры.

Мнение: Epic Games ведёт грязную борьбу за ПК рынок
2

"Фанатам фортнайта другие игры не нужны"
Кто-то в интернете

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0

Любой бизнес заключается в получении максимальной прибыли при минимальных затратах.
Ваш Кэп

Авторы Star Wars: Empire at War и Grey Goo анонсировали стратегию по лицензии Conan
0

О, эт на долго, ~30 на компанию основной игры и ещё десяток на титанов xD

Игрок лишился своей библиотеки в Origin во время трансляции закрытой альфы Anthem
9

"Твоя библиотека у нас в заложниках, не вздумай стримить покупателям!"

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
-1
Не важно насколько хороши нормальные разработчики, если всё сводится к ресурсам. Если что-то прорабатываешь хорошо, значит чего-то не получает проработки ибо деньги и время ограниченны. Если тратить время на проработку возможности романситьразвернуть

Не важно насколько хороши нормальные разработчики, если всё сводится к ресурсам. Если что-то прорабатываешь хорошо, значит чего-то не получает проработки ибо деньги и время ограниченны. Если тратить время на проработку возможности романсить сопартийцев, то пострадает что-то ещё.

Примеры с Котором и BG вообще не в тему, так как действие игр происходит в уже существующих мирах. Что есть неплохой способ экономии на проработке мира. Не говоря об адаптациях уже готовых ролевых систем вместо разработки своих.

В ДАО же как раз проблем хватает. Как с проработкой мира в общем, так и основным квестом в частности.
А в системе имеется куча бесполезного мусора, навроде корманных краж, который понадабавляли "чтоб было", а работать над тем, чтоб они были полезны в игре, не стали.
Вообще, ДАО как раз таки неплохой пример того, что прорабатывая что-то одно - страдает другое. Да даже на проработке сопартийцев эта тенденция прослеживается, чай на фоне Морриган заметно проигрывают все остальные.

Как я уже говорил, что вы опять таки проигнорировали (в который раз):
Мы не можем утверждать был бы BG(просто поменяй на DAO/KotOR) хуже или лучше, если бы разрабы вложили силы затраченные на романсинг во что-то другое. Посему это бессмысленно.

Мы живем, в реальном мире, а не волшебном. Посему сэкономив ресурсы на необязательной части мы так или иначе можем вложить их в улучшение чего-то другого. Это реалии нашего мира с которыми глупо спорить. Но видать заклинание "Ларису Ивановну хочу" в вашем волшебном мирке куда сильнее этого...

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Ну вот опять тупые переводы стрелок... Нет, с чего бы ей становится хорошей, ведь какая разница на что тратят ресурсы бездари. Думал это слишком очевидно, но нет, моя вера в человечество опять подвергается удару. Но видать тебе что-то здравый смысл затуманило. Ну иль уже совсем за последние соломинки цепляешься...

Ну вот опять тупые переводы стрелок...

Нет, с чего бы ей становится хорошей, ведь какая разница на что тратят ресурсы бездари.

Думал это слишком очевидно, но нет, моя вера в человечество опять подвергается удару.

Но видать тебе что-то здравый смысл затуманило. Ну иль уже совсем за последние соломинки цепляешься...

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Можно и на что-то другое, то просто пример был, в любом случае посыл, который ты намеренно проигнорировал (как и много чего до этого), был в том, что лучше потратить ресурсы на то, что выгодно всем, а не кучке любителей. Но нет, вы продолжите глупоразвернуть

Можно и на что-то другое, то просто пример был, в любом случае посыл, который ты намеренно проигнорировал (как и много чего до этого), был в том, что лучше потратить ресурсы на то, что выгодно всем, а не кучке любителей.

Но нет, вы продолжите глупо переводит стрелочки попутно обвиняя меня в том, в чем сами виновны. То бишь желании получить свои любительские и необязательные для игры хотелки (возможность романсить сопартийцев) в ущерб всем остальным. :)

Всегда забавно когда лицемеры обвиняют других в проступках присущих им самим в большей мере...

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Вполне не обязательный. Даже сами биовары партию сильно урезали в NWN. Да и вообще, не все рпг являются партийными таки, и партнеры в таких играх являются лишь необязательным элементом. Так что совершенно непонятно, что ты этим сказать хотел, иборазвернуть

Вполне не обязательный. Даже сами биовары партию сильно урезали в NWN. Да и вообще, не все рпг являются партийными таки, и партнеры в таких играх являются лишь необязательным элементом. Так что совершенно непонятно, что ты этим сказать хотел, ибо необязательность сопартийцев суть есть реальность.

А вот прописанность нпс обычно сильно страдает таки, а когда к этому подходят со старанием, то многим это нравится. И, в отличие от возможности романсить сопартийцев, это касается, опять таки, всех игроков, а не отдельной кучки любителей поромасить сопартийцев.

Так почему бы, вместо траты ресурсов на возможность романсить сопартийцев не потратить его на прописывание квестодателей хотя бы?

Но нет, вам то на качество рпг насрать, вам бы лишь чтоб "Ларису Ивановну хочу" было и точка.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
1
Мы не можем утверждать был бы BG хуже или лучше, если бы разрабы вложили силы затраченные на романсинг во что-то другое. Посему это бессмысленно. А если не нравиться то ты можешь напарников собой не брать... 1)Геймдизайн заточен под партию. 2)Теряется часть контента. 3)Наличие напарников != возможности их ромасить.

Мы не можем утверждать был бы BG хуже или лучше, если бы разрабы вложили силы затраченные на романсинг во что-то другое. Посему это бессмысленно.

А если не нравиться то ты можешь напарников собой не брать...

1)Геймдизайн заточен под партию.
2)Теряется часть контента.
3)Наличие напарников != возможности их ромасить.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Необязательная часть ролевого отыгрыша нужная лишь части игроков в рпг. Без которой даже эта часть игроков вполне может обойтись... (чай в противном случае - РПГ явно не тот жанр, что им нужен). Нет, это не "как сказать, что в рпг не должно бытразвернуть

Необязательная часть ролевого отыгрыша нужная лишь части игроков в рпг. Без которой даже эта часть игроков вполне может обойтись... (чай в противном случае - РПГ явно не тот жанр, что им нужен).

Нет, это не "как сказать, что в рпг не должно быт побочных квестов". Ты много знаешь рпг без сайд квестов? По сути рпг вообще не может быть без сайд квестов. А вот без возможности романсить - вполне.

P.S.: Хотя, наверное возможно сделать невероятно крутой и раветвленный сюжет отказавшись от сайдквестов, но в таком случае грань между квестами сюжета и сайдквестами станет слишком тонка для существования разницы. Посему это опять таки не будет иметь особо много смысла.
Ну а вообще вопрос сайдквестов в рпг интересный.
Я то вообще сторонник того, что майнквест не особо то нужен в рпг, особенно сандбоксовых. Чай зачастую он там либо для галочки (тот же фоллаут), либо говно.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Вот именно, ваше желание добавить возможность романсить сопартийцев как раз и приведет к урезанию диалогов, что несомненно скажется как на вариативности, так и на отыгрыше, да и вообще на общем качестве оных. Но вам то насрать и на отыгрышь, и наразвернуть

Вот именно, ваше желание добавить возможность романсить сопартийцев как раз и приведет к урезанию диалогов, что несомненно скажется как на вариативности, так и на отыгрыше, да и вообще на общем качестве оных.

Но вам то насрать и на отыгрышь, и на проработку мира, и на прочие важные для рпг вещи. Вам бы лишь "Ларису Ивановну хочу" и плевать, что там с остальным будет...

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0

В том-то и дело, что некоторые требуют, а некоторые и вовсе называют одним из основных элементов РПГ(!), Romancing-Playing Game блин xD

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Ресурсы всегда ограниченны, если делают что-то, то значит чего-то из-за этого не сделают. Я предпочту более качественную проработку ролевой состовляющей, которая будет важна всем игрокам, нежели что-то для определенного круга игроков. Которую, к томуразвернуть

Ресурсы всегда ограниченны, если делают что-то, то значит чего-то из-за этого не сделают. Я предпочту более качественную проработку ролевой состовляющей, которая будет важна всем игрокам, нежели что-то для определенного круга игроков. Которую, к тому же, те могут найти в других жанрах. В том числе и более соответствующих.

"Мухи отдельно, котлеты отдельно"

Еще немного информации о The Outer Worlds
1

Главные выборы в более-менее классических рпг, это не выборы в диалоге, а таки выборы в прокачке.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Ну, судя по этой ветки, людям нужно как раз именно то, что могут предложить дейтсимы с новелами. А вот на качество самой рпг им видать насрать, раз так хотят, чтоб разрабы тратили силы на эту необязательную дейтсимную часть, уместо того, чтоб повышать качество самой рпг...

Ну, судя по этой ветки, людям нужно как раз именно то, что могут предложить дейтсимы с новелами. А вот на качество самой рпг им видать насрать, раз так хотят, чтоб разрабы тратили силы на эту необязательную дейтсимную часть, уместо того, чтоб повышать качество самой рпг...

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Почему бы не улучшить и не расширить основной контент, который нужен и важен всем, а не какой-то одной части игроков? Это куда лучше скажется на интересности и реиграбельности, чем возможность романсить сопартийцев.

Почему бы не улучшить и не расширить основной контент, который нужен и важен всем, а не какой-то одной части игроков?

Это куда лучше скажется на интересности и реиграбельности, чем возможность романсить сопартийцев.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Для других есть дейтсимы и прочие визуальные новелы, видать рпг это не их жанр... Если кому-то хочется романсить сопартийцев в ущерб основному контенту, это ещё не значит, что надо им потакать.

Для других есть дейтсимы и прочие визуальные новелы, видать рпг это не их жанр...
Если кому-то хочется романсить сопартийцев в ущерб основному контенту, это ещё не значит, что надо им потакать.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
1

Тогда зачем делать это, чай сэкономленное время можно потратить на улучшение или дополнение основного контента.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления