Артем Костенко

21 июня на консолях выйдет сборник Shadowrun Trilogy

Paradox Interactive объявила, что на Switch, Xbox и PlayStation выйдет сборник Shadowrun Trilogy, который включает три обновленные ролевые игры в жанре киберпанк-фэнтези. События этой богатой и разнообразной ролевки с пошаговыми тактическими боями происходят во вселенной Shadowrun, хорошо знакомой любителям настолок. Переиздание порадуют улучшенной графикой, повышенной производительностью и оптимизированным под контроллеры управлением. Трилогия увидит свет 21 июня, но уже сейчас на нее открыт предзаказ. По всей видимости, поддерживаться будет только английский язык.

Shadowrun Returns стала первым выпущенным проектом, который собрал на платформе Kickstarter более одного миллиона долларов. Примечательно, что игра разрабатывалась под чутким руководством автора оригинальной ролевой системы – Джордана Уайзмана. Она триумфально ворвалась на ПК и мобильные платформы, а вскоре получила и два самостоятельных продолжения: Shadowrun: Dragonfall - Director’s Cut и Shadowrun: Hong Kong - ExtendedEdition. Все они входят в Shadowrun Trilogy.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
A3zazel

Как-то я начинал какую-то часть... не помню, лень запускать лаунчер... начинается в квартире, письмо какое-то пришло или звонок... игра со старта не цепанула, атмосферы не было, дальше не ушёл. Будет ли кайфово и если будет, то в чём?

Ответить
Развернуть ветку
Любопытный мангал

именно в атмосфере и ее прелесть, самая классная часть - Dragonfall. Но нужно понимать, что это линейное РПГ с тактическими боями.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Это самая первая. Будет, атмосферный, почти нуарный детектив.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Если квартира, то это первая часть, она самая слабая. Там даже большей части механик нет. Подходит только как точка входа, ибо сюжетные повороты очень ярко показывают, с чем придётся иметь дело в сеттинге.

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon
Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Так и не прошёл на ПК, после определённого момента загрузки становились бесконечными и ничем не лечились. Но и на PS не хочется в изометрию играть. Жаль, ведь по началу игра классно выглядела, но видно не судьба.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null