«Тратили $5–7 тыс. в месяц, чтобы исправить ошибки»: как мы своими руками чуть не убили наш продукт

Сейчас наша команда создает продукты, которыми пользуются сотни тысяч разработчиков Unity. Но на старте нашей работы мы, не осознавая того, допустили огромную ошибку, которая, к счастью превратилась, в классный опыт. Делюсь, чтобы вам не пришлось получить урок, который чуть не стоил нам карьеры.

22

Все заняло где-то год. Каждый день мы с нуля писали новые продукты. Но в этот раз иначе: уже с чистым кодом и правильной архитектурой. На это ушли силы команды и больше $15 тысяч.

Без обид, а сколько прогеров у вас работало суммарно за 15 тысяч в год?.. Если что, лям двести - это работа 5/2 трем самым обычным работягам на заводе :)

Ответить