Добавить обложку
+28

Tony Kramar

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

27 комментариев

Символизм в Deus Ex: Human Revolution
12
Дельта — Δ — во многих сферах науки обозначает изменение величины. Игра про видоизменение человека, поэтому в ней этот треугольник присутствует везде, а уж в логотипе Human Revolution он особенно уместен.

Дельта — Δ — во многих сферах науки обозначает изменение величины.
Игра про видоизменение человека, поэтому в ней этот треугольник присутствует везде, а уж в логотипе Human Revolution он особенно уместен.

30 дней спустя: инфографика и итоги выпуска игры в Steam
0
Если в момент выхода игра будет только на английском и русском, то Стим будет откручивать ее только тем игрокам, у которых один из этих языков указан в качестве основного или дополнительного. Все остальные пользователи игру в магазине практически не увидят.

Если в момент выхода игра будет только на английском и русском, то Стим будет откручивать ее только тем игрокам, у которых один из этих языков указан в качестве основного или дополнительного. Все остальные пользователи игру в магазине практически не увидят.

Маркетинг с нулевым бюджетом: как продвигать игры бесплатно
0
Площадка для формирования сообщества вокруг игры. А Discord — походящий инструмент. И популярный среди игроков. И это не аналог паблика в соцсети, тут более динамичный формат, прямая связь с разработчиками и прочее.

Площадка для формирования сообщества вокруг игры.
А Discord — походящий инструмент. И популярный среди игроков.
И это не аналог паблика в соцсети, тут более динамичный формат, прямая связь с разработчиками и прочее.

Что делать после закрытия SteamSpy, или какие инструменты и ресурсы для оценки рынка игр есть ещё
0

SteamSpy не ориентируется на эту выборку. Для экстраполяции данных теперь используется вообще иной подход.

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
0
Теги соответствующие прописать, если не. Ну, и наверное, если itch.io не подхватит, то забить и сфокусироваться на продвижение steam-версии. Вот для кого у вас игра. Кто аудитория? Делали ли вы посты на сайтах или форумах для паззлов/любителей коопа/игр для вечеринок?

Теги соответствующие прописать, если не.

Ну, и наверное, если itch.io не подхватит, то забить и сфокусироваться на продвижение steam-версии.

Вот для кого у вас игра. Кто аудитория?
Делали ли вы посты на сайтах или форумах для паззлов/любителей коопа/игр для вечеринок?

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
0

Itch.io не эльдорадо, конечно )

Но, правда, советую заменить этот невыразительный скриншот на гифку с основой геймплея.

Теория скриншота: как правильно выбрать снимки экрана для маркетинга игры
0
В исходной статье есть ссылка на доходчивый доклад с GDC по той же теме https://www.gdcvault.com/play/1024925/Building-Games-That-Can-Be Доклад (как и переведенная статья) о том, что коммерческие игры (не арт-проекты и не экспериментальныеразвернуть

В исходной статье есть ссылка на доходчивый доклад с GDC по той же теме
https://www.gdcvault.com/play/1024925/Building-Games-That-Can-Be

Доклад (как и переведенная статья) о том, что коммерческие игры (не арт-проекты и не экспериментальные) изначально стоит проектировать так, чтобы суть/основу (пресловутый tentpole) игры можно было ухватить "посмотрев на экран через плечо в метро".
Если потенциальному игроку понравится увиденное, он "подойдет ближе" и внимательнее рассмотрит детали и т.д.

Обама «признал», что Киллмонгер был прав — режиссёр «Прочь» показал будущее фейковых новостей
0

Гильдия фальшимонетчиков орёт : «Не берите продукт фальшивомонетчиков-любителей. Наши подделки лучше!»

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
0
Ну если просмотров много, а покупок мало, значит дело в странице описания игры. А если просмотров мало, то лучше бы вам гифку на cover-image поставить. Мало кто знает, что такое мозг Больцмана.

Ну если просмотров много, а покупок мало, значит дело в странице описания игры.

А если просмотров мало, то лучше бы вам гифку на cover-image поставить.
Мало кто знает, что такое мозг Больцмана.

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
0

Неплохо пошло, главное камент первый написать)
А GameJolt мне ответил через неделю-две.

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
0
Верным форком идёте. Отписали в указанные твиттеры Таких аккаунтов, продвигающих инди, в свиттере больше чем три. Я привел лишь те, которые мне случайно подвернулись. Поищите еще.

Верным форком идёте.

Отписали в указанные твиттеры

Таких аккаунтов, продвигающих инди, в свиттере больше чем три. Я привел лишь те, которые мне случайно подвернулись.
Поищите еще.

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
0
Просто это я скупил и выпил все бутылки с амброзией богов и нектаром с заснеженных склонов Олимпа - этот живительный напиток известен среди ценителей под названием 'Белый величайший Липтон'. А теперь меня совесть мучает. Или это просто отрыжка.

Просто это я скупил и выпил все бутылки с амброзией богов и нектаром с заснеженных склонов Олимпа - этот живительный напиток известен среди ценителей под названием 'Белый величайший Липтон'.

А теперь меня совесть мучает. Или это просто отрыжка.

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
1
Крупным рыбам (стримерам и прессе) думаю мало смысла писать. Вот чем хорош Itch.io. Там, в том числе, и тем что там тусуются ютуберы мелкой и средней руки, которые ищут необычные или еще малоизвестные игры. Вот мойразвернуть

Крупным рыбам (стримерам и прессе) думаю мало смысла писать.

Вот чем хорош Itch.io.
Там, в том числе, и тем что там тусуются ютуберы мелкой и средней руки, которые ищут необычные или еще малоизвестные игры.

Вот мой пример
https://ukiwuki.itch.io/evil-hand
Просто игра на 5 минут для геймджема за 10 дней, трибьют популярной треш-серии Evil Dead.

После релиза неожиданно набежали стримеры, которые так добры, что ради набора зрителей постят прохождения (а это самое ценное - считай видео плейтеста) прямо в камменты.

Казалось бы, ну кому они нужны, но нет..
Мелкие стримы дают импульс средним - те уже крупным и так далее.
Вот на DTF есть пример с хитом HFF, который состоялся в том числе благодаря itch.io и начинающим стримерам
https://dtf.ru/16204-esli-by-human-fall-flat-provalilas-ya-by-perestal-delat-igry

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
1
Ok then. Cоветую взять игру и отнести на Itch.io и GameJolt. Это инди-сторы с соответствующими игроками. Pixel-art ценят, например. Затем в твиттере найти действующие акки подобные этимразвернуть

Ok then.

Cоветую взять игру и отнести на Itch.io и GameJolt.
Это инди-сторы с соответствующими игроками. Pixel-art ценят, например.

Затем в твиттере найти действующие акки подобные этим: https://twitter.com/Indie_launchpad
https://twitter.com/IndieGameMan
https://twitter.com/IndieGameLover
Написать им прямо там или засабмитить ссылку на игру (и лучше ссылку на itch.io). Адрес сабмита они обычно пишут в инфе аккаунта.

Затем изучить статью:
https://www.gamasutra.com/blogs/ChrisZukowski/20180220/314781/How_to_build_your_marketing_system.php

Вообще этого чувака всего стоит почитать. На будущее.
А то у вас игра с душой, но в стиме она явно скоро затеряется, что может остановить вас на пути к вечному источнику белого Липтона. А это будет печально.

Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
1
Белый липтон — хороший хук, довел меня до конца статьи. А для продвижения игры вы использовали только инструменты Steam и ничего более? За пределами платформы были у вас 'мувы'? Например, гифки/mp3 в Twitter, посты Reddit, спам-волны журналистам и YouTube-хищникам.

Белый липтон — хороший хук, довел меня до конца статьи.

А для продвижения игры вы использовали только инструменты Steam и ничего более?
За пределами платформы были у вас 'мувы'? Например, гифки/mp3 в Twitter, посты Reddit, спам-волны журналистам и YouTube-хищникам.

Индустрия не может прожить без лутбоксов: миф или реальность
0
«Если учитывать, что над новой частью Call of Duty в постоянном режиме трудится около 500 человек, а над Assassin’s Creed: Black Flag работало практически 900». Вот интересно, сколько же у них человек в разбухающих отделах бизнес-аналитики? С однойразвернуть

«Если учитывать, что над новой частью Call of Duty в постоянном режиме трудится около 500 человек, а над Assassin’s Creed: Black Flag работало практически 900».

Вот интересно, сколько же у них человек в разбухающих отделах бизнес-аналитики?
С одной стороны без них весь этот f2p-обвес просто мертворожденный груз, с другой стороны это еще больше раздувают косты на разработку и поддержку.

Индустрия не может прожить без лутбоксов: миф или реальность
9
Что-то вспомнил один доклад с GDC нынешнего дизайнера из Telltale Games : «Спасая свою душу — почему я перестала делать f2p». Один из тезисов: «В f2p-играх ~37% дохода дают так называемые киты, которые составляют лишь 3% от всех пользователей». Можноразвернуть

Что-то вспомнил один доклад с GDC нынешнего дизайнера из Telltale Games :
«Спасая свою душу — почему я перестала делать f2p».

Один из тезисов: «В f2p-играх ~37% дохода дают так называемые киты, которые составляют лишь 3% от всех пользователей». Можно сказать, половина контента таких игр затачивается под них.
https://www.youtube.com/watch?v=hri6M1AAoSo

Обвинённый углерод
1
Итак, что у нас тут в остатке - создателю пришлось заранее вносить коррективы в творческое произведение, чтобы не не попасть под "цензур-фильтры" сообщества. Но, но это сообщество в таком адском разброде и шатании, что сериал все равно обвиняют во всех грехах. Win-win, я считаю, все довольны.

Итак, что у нас тут в остатке -
создателю пришлось заранее вносить коррективы в творческое произведение, чтобы не не попасть под "цензур-фильтры" сообщества.
Но, но это сообщество в таком адском разброде и шатании,
что сериал все равно обвиняют во всех грехах.

Win-win, я считаю, все довольны.

Что мы узнали о состоянии игровой индустрии в 2017 году из отчёта SuperData
0
А дайте ссылку, где это 5000 человек смотрят Clash Royale. А то как-то не складывается. Вижу, что 100 человек в среднем (если отбросить каналы про хаки и прочий PUBG). Если взять текущий топ Твича, то это 140 тысяч человек на LoL-стриме. А в среднем 20-30к человек. По-моему, весьма заметная разница в масштабах.

А дайте ссылку, где это 5000 человек смотрят Clash Royale.

А то как-то не складывается. Вижу, что 100 человек в среднем (если отбросить каналы про хаки и прочий PUBG).

Если взять текущий топ Твича, то это 140 тысяч человек на LoL-стриме. А в среднем 20-30к человек. По-моему, весьма заметная разница в масштабах.

Что мы узнали о состоянии игровой индустрии в 2017 году из отчёта SuperData
-2

Мобильный киберспорт? Что-то весьма сомнительно. Формат плохо подходит для стримов, значит аудитории не будет.

Как создать игру мечты и не сойти с ума
2

Надеюсь, фразу Game Over в конце игре произносит Антон Зайцев?

Сказ о том, как мы свою первую игру делали
0

Так-то да. Но тогда где в статье раздел про партизанскую тактику пиара на основе извлеченного опыта и собственных экспериментов?

Сказ о том, как мы свою первую игру делали
0
Ха, я не инди-король чтоб меткие советы раздавать. Но SteamSpy пользуетесь, а вот с этой книжкой знакомы? https://galyonkin.com/wp-content/book/Games-Marketing-by-Galyonkin-designed.pdf Только, по-хорошему, все это нужно делать задолго доразвернуть

Ха, я не инди-король чтоб меткие советы раздавать.
Но SteamSpy пользуетесь, а вот с этой книжкой знакомы?
https://galyonkin.com/wp-content/book/Games-Marketing-by-Galyonkin-designed.pdf
Только, по-хорошему, все это нужно делать задолго до релиза.
После релиза, что делать.. ну не знаю, выцеплять кураторов в стиме по нужному жанру/тематике/механикам и их бомбить. Писать письма потенциально заинтересованным обзорщикам/игрожурам.

Сказ о том, как мы свою первую игру делали
1
Про Midcore & Metagame от того, кто считай их и придумал https://www.deconstructoroffun.com/blog//2013/10/mid-core-success-part-1-core-loops.html Тормозный SourceTree на помойку, лучше взять https://desktop.github.com/ И если вы решились на релизразвернуть

Про Midcore & Metagame от того, кто считай их и придумал https://www.deconstructoroffun.com/blog//2013/10/mid-core-success-part-1-core-loops.html

Тормозный SourceTree на помойку, лучше взять https://desktop.github.com/

И если вы решились на релиз без издателя, то на что рассчитываете в плане PR, я вот видел лишь какой-то пост gamedev-пабликах ВК?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления