Добавить обложку
+420

Alty

Зарегистрировался

127 комментариев

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
10
Забавно, что одной из мантр идейных и принципиальных хейтеров всех фоллачей после 2-го было то, что Обсидианы якобы не любят все это 3D и вообще фол в 3D это провальная затея, а если уж и поступали какие-то положительные заявления об играх Тодда, торазвернуть

Забавно, что одной из мантр идейных и принципиальных хейтеров всех фоллачей после 2-го было то, что Обсидианы якобы не любят все это 3D и вообще фол в 3D это провальная затея, а если уж и поступали какие-то положительные заявления об играх Тодда, то естественно купленные. А на деле оказалось, что они вполне не прочь сделать вместо очередной изометрии, игру именно в духе последних фоллачей - те же не самые новые анимации, не самый некстген графон, да и в принципе много мелочей вызывают ощущения (например, когда во время боя умер напарник, а после боя сразу воскрес и встал, лично у меня сразу вызвало флешбек из последних фоллачей, хоть и механика такая есть в куче игр), что ты играешь в какую-то большую модификацию одного из последних фоллачей.

!При чем я не скажу, что это плохо, это в принципе работает для многих людей, буду не прочь сам заценить игру. Но за палитру современные олдфаги, которые сейчас похоже воспринимают только черно-белые цвета и оттенки, с говном не раз смешают игру.

«Инновационно»: что пишут критики об Artifact
0

Ну например, стрелять в шутерах бесцельно в стену вы не станете.

«Инновационно»: что пишут критики об Artifact
-3
Чемоданы доехали. Можно просто открыть отзывы в Стиме и узнать как дела обстоят на самом деле - от монетизации до контента (а его и нет почти, купил все карты, дальше делать нечего, ни ранкеда, ни заданий, никакой прогрессии вообще) и механик игры.

Чемоданы доехали. Можно просто открыть отзывы в Стиме и узнать как дела обстоят на самом деле - от монетизации до контента (а его и нет почти, купил все карты, дальше делать нечего, ни ранкеда, ни заданий, никакой прогрессии вообще) и механик игры.

EA недовольна лидерством Bethesda по PR провалам этого года
28

Было бы неплохо описать как эти надписи попали на экран (откуда, кем и как), на самом деле это самое интересное.

Лаунчер Epic Games получил обновление
0

Ты можешь сделать доброе дело и отправить им баг репорт.

База, база! Запрашиваю фидбек!
1
Как вариант: сделать больше МЕЛКОЙ атрибутики Древнего Рима, а основные части брони сделать более современными или футурустичными (меньше туник Древнего Рима, чувак справа чот совсем не нравится).

Как вариант: сделать больше МЕЛКОЙ атрибутики Древнего Рима, а основные части брони сделать более современными или футурустичными (меньше туник Древнего Рима, чувак справа чот совсем не нравится).

CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий
7
В самом то Ведьмаке мне этот Гвинт был не нужен, собрал колоду еще в середине игры и выигрывал ей всех, просто трата времени, плюс ИИ там болванчик, который часто сам себя обыгрывает. Кровную вражду сразу же решил пропустить, не горю карточнымиразвернуть

В самом то Ведьмаке мне этот Гвинт был не нужен, собрал колоду еще в середине игры и выигрывал ей всех, просто трата времени, плюс ИИ там болванчик, который часто сам себя обыгрывает. Кровную вражду сразу же решил пропустить, не горю карточными играми. Думаю, что не было особого смысла ждать какого-то огромного успеха этой Кровной вражды, когда сам Гвинт особой популярностью то не пользуется.

Не фича, а баг: тестировщик о классификации игровых глюков
0
Статья, конечно, не исчерпывающая, но будет полезна для обычного игрока, который в основном считает, что тестирование это альфа и бета, а второе проводится только в рекламных целях. Неплохо было бы еще и про требования расписать, какие бывают и откуда берутся.

Статья, конечно, не исчерпывающая, но будет полезна для обычного игрока, который в основном считает, что тестирование это альфа и бета, а второе проводится только в рекламных целях. Неплохо было бы еще и про требования расписать, какие бывают и откуда берутся.

Какого дьявола ты убил дьявола: видеообзор Diablo III на Switch
0

Возможно сам порт и не плох, если рассматривать его в вакууме, но портирование это совсем не то, что сейчас необходимо серии.

Оценки и обзоры игр-сервисов должны быть динамическими
1

Вполне очевидная мысль, смеялся с тех же обзоров Дестини 2, понимая, что через полгода эти обзоры не будут иметь никакого значения.

2007 - 2017
0

Сейчас бы разные стили сравнивать, ммммм.

Закат Immersive sim'ов
8

Чушь, кликбейт да и только. Будто Иммерсив Симов когда-то было много. Это штучный редкий продукт, достаточно тяжелый для производства. Выходит раз в 2-3 года и то хорошо.

Геймплей альфа-версии ремейка System Shock от Nightdive Studios
0

Я что-то говорил про исходный код или моды? И что я вычитываю? Я выразил свое мнение по альфе ремейка из поста.

Геймплей альфа-версии ремейка System Shock от Nightdive Studios
1

Enhanced Edition недавно переехал на Source, ремейк похож на его прокаченную версию. Мне в принципе нравится, хотя больше похоже на ремастер, чем на ремейк.

Русский разработчик Cyberpunk 2077 встречайте!
1

Первая минута полностью отбивает желание смотреть дальше.

Фанат исправил скандальную тему Данте из Devil May Cry 5
4

Как по мне, трек не плох, но ничего особенного. Оригинал хотя бы с электроникой заигрывал, а тут метал кавер как метал кавер.

«Потенциальные партнёры» проявили интерес к поддержке финального сезона The Walking Dead
0
Фанатичность в работе это конечно частенько хорошо, хотя само слово мне не особо нравится. Но фанатичность тоже нужно включать в нужной ситуации и с умом. Если бы руководство сказало в духе "Сотрудники, мы банкроты, у нас нет прибыли, но мыразвернуть

Фанатичность в работе это конечно частенько хорошо, хотя само слово мне не особо нравится. Но фанатичность тоже нужно включать в нужной ситуации и с умом. Если бы руководство сказало в духе "Сотрудники, мы банкроты, у нас нет прибыли, но мы знаем, что вы очень любите свое дело, поэтому мы предлагаем Вам поработать 2-3 месяца бесплатно, завершить проект, начать получать с него прибыль и если все окупится, то мы вам все выплатим или же вы можете уволиться", то в таком случае можно подумать остаться работать и включить свою фанатичность или уйти. А если руководство сказало "Ребята, мы банкроты, у нас нет прибыли, платить вам нечем, вы уволены, у вас есть время до конца рабочего дня, чтобы собрать свои вещи и покинуть офис", то здесь включать фанатичность нет смысла, поскольку почти все процессы разработки завершены, как по закону, так и по факту. Банально негде уже применять свою фанатичность.

«Потенциальные партнёры» проявили интерес к поддержке финального сезона The Walking Dead
2
Ну не рядовые же работники должны рулить ситуацией, а руководство. Если тебя уволили и трудового договора больше нет, то ты не имеешь права работать над проектами бывшей работы, пользоваться техникой и имуществом, которую предоставляли на бывшейразвернуть

Ну не рядовые же работники должны рулить ситуацией, а руководство. Если тебя уволили и трудового договора больше нет, то ты не имеешь права работать над проектами бывшей работы, пользоваться техникой и имуществом, которую предоставляли на бывшей работе в рамках договора, а уж тем более принимать какие-то ключевые (и не только) решения по проектам бывшей работы. Нарушать трудовые нормы это не нормально. Тем более взрослые люди все-таки работали, если после увольнения оставаться и строить героя "я сейчас все доделаю вам за бесплатно", то никакого нормального процесса разработки не построишь на этом. Ну и в конце концов нужно себя уважать - даже если ты и рядовой сотрудник, не имеющий отношения к руководству, то у тебя всегда есть законное право просить деньги за свой труд, так же как ни у кого нет права требовать с тебя работать бесплатно.

Частые ошибки при придумывании идеи игры
4
Не, видеоряд совсем плох. Он не имеет ничего общего с тем, о чем говорится и самое главное вводит путаницу: только начинает говорится что-то про Зельду и сразу почему-то показывается Симс; говорится про Покемоны и опять не понятно почему сразуразвернуть

Не, видеоряд совсем плох. Он не имеет ничего общего с тем, о чем говорится и самое главное вводит путаницу: только начинает говорится что-то про Зельду и сразу почему-то показывается Симс; говорится про Покемоны и опять не понятно почему сразу показывается Киберпанк 2077. Ощущение, что видеоряд нужен только, чтобы из подкаста сделать видеоподкаст, но сделано это уж слишком бездумно что ли.

4 тысячи дизлайков и обвинения в домогательствах: фанаты DMC 5 требуют убрать песню Suicide Silence из игры
0

Вокал вкусовщина конечно, но сам инструментал очень годный. Лично мне больше зашло, чем нет, хотя уже давным давно не слушаю такую музыку.

Почему в играх Bethesda так много багов
35
Я вот даже на в скидку не могу вспомнить есть ли по сей день от других разработчиков такие же песочницы, как от Беседки. Даже если они и есть, то их мало и по количеству багов они не далеко ушли в сторону уменьшения. И одна из причин такой ситуацииразвернуть

Я вот даже на в скидку не могу вспомнить есть ли по сей день от других разработчиков такие же песочницы, как от Беседки. Даже если они и есть, то их мало и по количеству багов они не далеко ушли в сторону уменьшения. И одна из причин такой ситуации это высокая сложность и ресурсозатратность тестирования такого проекта. В серии ТЕС очень перегруженная система взаимодействия с окружением. Еще в Морровинде почти все предметы можно было поднять и перенести. В Обливионе на все это навесили физику. В каждом домике или пещерке могут находится многие десятки объектов плюс присутствуют НПС со своими маршрутами и взаимодействием с объектами. И все эти объекты и НПС хранят свои различные атрибуты, которые могут меняться как при взаимодействии друг с другом, так и от воздействия игрока. Не нужно иметь какого-то опыта в разработке, чтобы понять какое огромное количество случаев, где есть возможность, что что-то сломается, из всего этого вытекает. Банально все эти случаи "почти идеально" оттестировать выльется к большим сдвигу сроков и трате ресурсов, а сингл игры и так окупить не просто, даже если вы ААА. Я лично предпочту сыграть в такую игру без наличия критических багов, препятствующих прохождению, чем не сыграть в нее или вообще ждать по 10 лет пока там все оттестируют.

Согласно утечке в производстве находится сериал по Бегущему по лезвию
1

Средне-нормальный сериал как-то грустновато звучит для такой франшизы.

Какой вид 2d лучше?
0

А какие вы критерии выбора "вида 2д" знаете?

Первый тизер перезапуска «Сабрины — маленькой ведьмы» от Netflix
0

Приятно удивлен тизером, совсем не похоже на оригинал, который лично для меня был очень скучный.

Bungie запустила программу вознаграждений за достижения в Destiny 2
4

Судя по цене этот саундтрек делает слепых зрячими, а глухих слышащими.

The Binding of Isaac: Repentance станет последним DLC к Rebirth
3

Возможно сетевой код прикрутить это не всегда супер просто, скорее всего игра изначально проектировалась без расчета на мультиплеер.

Как Valve собирается избежать «гринда» в Artifact и заоблачных цен на карты
5
Когда из ХС в Гвинт переходил, тоже думал, что сложно будет с разделением каждой стороны на 3 ряда, но оказалось все вполне просто и понятно. Могу сказать, что 3 доски это скорее неудобно, чем сложно.

Когда из ХС в Гвинт переходил, тоже думал, что сложно будет с разделением каждой стороны на 3 ряда, но оказалось все вполне просто и понятно. Могу сказать, что 3 доски это скорее неудобно, чем сложно.

Avalanche ответила на обвинения в плагиате дизайна Generation Zero
0

Ой ну максимум вдохновение чужими работами, но не плагиат же.

MOBA-элементы в современных шутерах от 1-ого лица
6
Ну вы понимаете значение жанра слишком уж буквально из определения слов. Никто в здравом уме не будет ставить в один жанр Q3 и Танки, а тем более сталкивать их для сравнения. И тот же Q3 это Arena FP Shooter, где именно последнее слово ключевое, аразвернуть

Ну вы понимаете значение жанра слишком уж буквально из определения слов. Никто в здравом уме не будет ставить в один жанр Q3 и Танки, а тем более сталкивать их для сравнения. И тот же Q3 это Arena FP Shooter, где именно последнее слово ключевое, а вовсе не то, что действие игры происходит на аренах (что не отменяет определенной важности этого факта). Тем более на момент создания Q3 и жанра MOBA то не было, как минимум не было такой популярности, как после появления Доты.

И по какому критерию MOBA это противопоставление ММО? Я к тому, что это очень разные вещи в том плане, что теоретически можно сделать MMO MOBA. MMO это слишком широкое определение, которое не дает точного описания геймплея. ММО (игры-сервисы?) это может быть как WoW, L2, так и Diablo 2, Path of Exile, Destiny, Warframe. В таких случаях к ММО необходимо дополнительное пояснение (например, MMO Action RPG.)

Поклонники Overwatch заподозрили Blizzard в плагиате карты «Пусан»
4
Эх, сейчас бы знать что такое плагиат .. Ну хотя бы тайминги можно указать по каким нужно сравнивать? Я вот просмотрел оба видео и увидел похожий стиль только там, где показывают городские улицы (сюрприз-сюрприз, но этот стиль издалека также похож на ту же Нумбани), но в любом случае построение архитектуры разное.

Эх, сейчас бы знать что такое плагиат ..
Ну хотя бы тайминги можно указать по каким нужно сравнивать? Я вот просмотрел оба видео и увидел похожий стиль только там, где показывают городские улицы (сюрприз-сюрприз, но этот стиль издалека также похож на ту же Нумбани), но в любом случае построение архитектуры разное.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления