DevBlog - Cards Of Dimensions#3
И прошли ещё 5 дней, которые я не потратил на бессмысленную ходьбу, а упорно сидел и делал свою игру. Да, вы всё верно поняли, снова CODA, снова Леший и мой прогресс за очередную неделю разработки.
Итак Понедельник и Вторник я потратил на перенос всех систем в новомодное 3D. Теперь мои кубики умеют спать, ходить кругами, а также использовать свою особенную и ничуть не ущербную пассивную способность - Выработка Маны.
Под конец Вторника я начал реализовывать инвентари игрока и кубов. После долгих строк кода и оптимизации 3х тысяч строк кода до ещё не финальных 320ти. Теперь одна единица угля удаляется из инвентаря игрока и передаётся кубику. Вроде это так мало, но очень греет душу.
24 Августа Среда, в этот день мои кубы переучивались драться и я не могу описать ту боль, полученную мной в этот день. Начиная с кнопок которые вырубались сами собой, заканчивая созданием новых врагов при использовании лечащего навыка на союзнике. Но, я справился и итог у вас на мониторе.
Да, да, оно точно того стоило...
Ну, а дальше у нас был Четверг, его я потратил на фиксинг багов и на навыки условием для которых служат особые предметы (По типу кости динозавра или Легендарный Камня ветра).
На удивление этот день приносил мне только кайф и радость, по этому я решился ещё и реализовать систему пассивных эффектов (Пока только самые базовые это - "Горение" и "Лечение на протяжении нескольких ходов").
Сегодня у нас Пятница началась она с того, что я открыл таблицы в Excel и записывал элементарную систему (Ну там Вода ест Огонь, а Огонь Травку, а Травка Воду, короче Pokemon), остановившись у ледяного типа.
После чего занёс это в код и получилось прям очень хорошо...
А потом мне уже в падлу было работать с кодом по этому я пошёл в иллюстратор и начал рисовать иконки, чтобы постоянно не лезть в консоль и не читать сообщения.
На этом всё, спасибо за то, что ставите лайки и дизлайки это даёт мне мотивацию писать эти DevbLog дальше. В следующую пятницу будет больше графики, а также стартует мой канал на YouTube, а также группа в Вконтакте. Все ссылки будут позже на этом у меня всё, всем удачи и всем пока.
Cсылка на предыдущий Devlog