BIIW - В начале была тьма... ну и Катана - DevBlog #1

Давайте начнём с главного.

CODA переходит в этап заморозки, ибо сейчас у меня не хватит сил, времени, ресурсов и самое главное НЕРВОВ, чтобы реализовать баланс и весь контент в этой "убийце покемонов".

Куда я пропал ?

В 2022-ом я закончил школу и вероятность попасть в армию была огромной так, как меня долго морозили с универами и я еле-еле успел на спасительный колледж. В следствии чего на разработку хоть какого-то контента времени было немного.

Что буду делать дальше ?

Сейчас я разрабатываю небольшую демку направленную именно на оттачивание механик и их взаимодействия. В ней будут RPG элементы c реальным выбором ответов и получением разных исходов. Боевая система будет чем-то похожим на DarkSouls3 и Hollow Knight. Ну и самое главное, что будет самой большой фишкой игрок не может передвигаться (ходить), вместо ног судьба наделила волка сферами телепортации, а также дала длинный....рывок...света. (Это куда легче показать нежели объяснить).

Что имеем сейчас ?

BIIW разрабатывается уже несколько дней и за это время я реализовал черновые версии Точек Телепортации и Божественного рывка.

На зажатую клавишу Q + левая кнопка мыши время мира замедляется и игрок может выбрать направление для выброса точки.

На нажатие кнопки R скрипт ищет самую ближайшую точку к позиции курсора и перемещает игрока туда.

Что делать если тебе нужна точка, а свободных точек нет ? Зажми клавишу Е и все точки вновь будут в твоей власти.

И если вы подумали, что я садист, то вы правы. Но кроме этого я хочу, чтобы игру прошло большее количество людей по этому ввожу БОЖЕСТВЕННЫЙ РЫВОК, который очень сильно тратит стамину рывка(Отдельная шкала), но дарует неуязвимость и передвижение. А восполняется эта шкала весьма продолжительное время.

На этот Devblog у меня всё. В следующем посте я расскажу о врагах, боевой системе и покажу новый UI.

Спасибо за лайки и подписки, если есть вопросы, то комменты открыты, а сейчас всем удачи и всем пока.

2727 показов
2929 открытий
Начать дискуссию