Немного философский оффтоп: Вот It Takes Two игра в которую играть можно только вдвоем. Правильно ли давать такой игре готи? Ведь впечатления от нее зависит от того, с кем ты играешь по сути. Если я буду играть со второй половинкой то я от нее получу отличные эмоции. А если я буду играть по сети с незнакомым рандомом, не проронив ни слова - я получу совершенно иные впечатления, намного более тухлые и серые. Вот к примеру я в этом году играл в уно, футбол с друзьями и я получил от игры яркие впечатления. И играл в уно по сети с рандомами - скучно и неинтересно. Могу ли я назвать фильмом года романтическую комедию, во время просмотра которой я первый раз поцеловал девушку, приглашенную на свидание, после чего у нас завязались отношения, ведь во время просмотра фильма я получил невероятные ощущения, смотря его сам я бы уснул на этом фильме, скорее всего. Вот если брать то же хейло - игра с рандомами по сети не так сильно влияет на получаемое удовольствие от игры, как игра в команде. Ясно, что товарищами веселее, но игру ты и сам можешь по сути оценить. Не правильнее ли игры на подобие it takes two оценивать объективно играя с молчаливым рандомом, ибо так ты получишь только удовольствие от игры, которые не усиливает многократно игра с близким человеком? Я говорю лишь за объективность оценки игр такого плана.
Немного философский оффтоп:
Вот It Takes Two игра в которую играть можно только вдвоем. Правильно ли давать такой игре готи? Ведь впечатления от нее зависит от того, с кем ты играешь по сути. Если я буду играть со второй половинкой то я от нее получу отличные эмоции. А если я буду играть по сети с незнакомым рандомом, не проронив ни слова - я получу совершенно иные впечатления, намного более тухлые и серые. Вот к примеру я в этом году играл в уно, футбол с друзьями и я получил от игры яркие впечатления. И играл в уно по сети с рандомами - скучно и неинтересно. Могу ли я назвать фильмом года романтическую комедию, во время просмотра которой я первый раз поцеловал девушку, приглашенную на свидание, после чего у нас завязались отношения, ведь во время просмотра фильма я получил невероятные ощущения, смотря его сам я бы уснул на этом фильме, скорее всего. Вот если брать то же хейло - игра с рандомами по сети не так сильно влияет на получаемое удовольствие от игры, как игра в команде. Ясно, что товарищами веселее, но игру ты и сам можешь по сути оценить. Не правильнее ли игры на подобие it takes two оценивать объективно играя с молчаливым рандомом, ибо так ты получишь только удовольствие от игры, которые не усиливает многократно игра с близким человеком? Я говорю лишь за объективность оценки игр такого плана.
Комментарий недоступен
А в Journey все будет наоборот. Прохождение с другом убьет атмосферу в игре.