{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

Концепты мира Returnal. Swang

Steve ChinHsuan Wang, художник из Ванкувера, более известный под ником Swang, прославился своими умопомрачительными sci-fi пейзажами, а также монументальными драконами:

Впрочем, все арты, представленные выше, созданы им в перерывах между его основной работой над концептами для видеоигр и фильмов. А его работы над видеоигрой Returnal я сегодня в этом небольшом блоге для вас и собрал, потому как немного печалит то, что масса интересных материалов по игре на сайте просто нет, и это явно нужно исправить.

Музыка для просмотра:

Локации:

Противники

Внеземные технологии

Гелиос

Больше других работ над такими проектами как Gears 5, Destiny 2, Фильмами Нила Бломкампа и не только, можно найти по вот этой ссылке:

И да, это только один художник, работавший над проектом. Неудивительно, что Returnal получилась такой крутой в визуальном плане.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Pechkin

Потрясающе. Жаль что локаций так мало в релизной игре, в артах совершенно нереальные штуки вроде этой могли бы стать целым новым участком биома города.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Блииин, я думал там такое дальше будет, все мои иллюзии разрушил) Но арт четкий, это да)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pechkin

А, ой, извини, я думал ты уже прошел всё. Хочу тогда дать совет - иди в новую башню, которую добавили в патче. Там вся игра работает в режиме классического рогалика и тебе по большему счету становится безразлично умирать потому что ты не теряешь прогрессию сюжета, зато очень быстро научишься двигаться неуловимо для противников и метко стрелять из всех видов оружия. Плюс ты еще traits (не знаю как в русской версии перевели) на этом самом оружии откроешь и прокачаешь. Единственный минус это если ты будешь идти по башне далеко то можешь заспойлерить себе кусок сюжета. Ты его не поймешь, но негатив точно будет. Так что можно доходить до босса, скипать все заметки\логи\етц и вайпаться. Ну или как вариант в кооперативе пройти с кем-то игру, только не с рандомами, а с другом, который не будет лететь вперед и портить впечатление от всего.

И еще топ совет это включить максимальный аимассист в игре потому что стрелять от бедра не глядя куда-то в сторону врага надо очень часто, а без него это делать сильно сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну я вот только вышел из сессии, зачистив два биома в одиночку, и сейчас понимаю, что да, один я чёт уже не вывожу, особенно после битвы со вторым боссом) Спасибо за совет, и не нужно извинений, я не очень боюсь спойлеров. Вот помереть сейчас и откатиться в самое начало - это да, это страшно))

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

По прохождению: таки забил второго босса, получил фантастическую крюк кошку и чёт очень ссыкатно идти дальше. С каждым новым биомом игра становится, будто в разы сложнее, а особого буста способностей ГГ словно бы не наблюдается вообще) Скорее я учусь уворачиваться от тысяч летящих в лицо энергетических шариков с разной скоростью, а потому третий биом меня одновременно и влечёт, и пугает) И умирать вообще не хочется, ибо зачистил я и первый, и второй биом полностью, прокачав все, что можно)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Но у этого парня явно на этот счет были другие планы и самый удачный трехчасовой трай конечно полетел в пизду)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null